Устройство для установки аккумуляторных батарей транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60R16/04 

Описание патента на изобретение SU1133144A1

СО

Од

4:

Похожие патенты SU1133144A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1992
  • Рогачев А.С.
  • Петраков В.А.
  • Голубев А.С.
  • Нагорский В.С.
RU2030027C1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Тележка 1983
  • Поскребышев Леонид Андреевич
SU1171414A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2012
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Солодовниченко Валентин Алексеевич
  • Скиданов Виктор Иванович
  • Томилин Сергей Викторович
RU2520260C1
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МОДУЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА 2023
  • Зотов Михаил Вячеславович
RU2800784C1
Портальный погрузчик 1985
  • Ожерельев Виктор Николаевич
  • Ожерельева Нина Васильевна
  • Константинова Татьяна Михайловна
SU1227532A1
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. 2022
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Кучеренко Сергей Владимирович
RU2785102C1
Вилочный захват 1989
  • Самоделкин Владимир Ильич
  • Сидоров Анатолий Иванович
  • Баршев Анатолий Владимирович
SU1794710A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ПРИ ИХ ПОТОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 2005
  • Дзензерский Виктор Александрович
  • Дзензерский Денис Викторович
  • Сиренко Максим Викторович
  • Лесничий Виктор Николаевич
  • Бурылов Сергей Владимирович
  • Скосарь Вячеслав Юрьевич
  • Буряк Александр Афанасьевич
RU2287884C1
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ 2012
  • Лукас Марк Джонатон
RU2500552C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 133 144 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для установки аккумуляторных батарей транспортного средства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ . АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее два установленных на поддоне один над другим контейнера с аккзгмуляторными батареями, снабженных элементами крепления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удобства обслзгживания путем исключения съема верхнего контейнера для доступа к нижнему при одновременном исключении опрокидьгаания и перекосов верхнего контейнера, оно снабжено направляющими, шарнирно закрепленными на двух противолежащих сторонах нижнего контейнера, а на верхнем контейнере на оси, лежащей в вертикальной плоскости, проходящей через центр масс, закреплены ролики, причем ось шарниг ра нижнего контейнера смещена отросительно оси ролика в сторону перемещения верхнего контейнера, который снабжен упорами для взаимодействия с напра1вляющими, имеющими фиксирую§ щие их горизонтальное и вертикальное .положения элементы, при этом указанные ролики установлены с возможностью взаимодействия с направляющими в их горизонтальном положении.

Формула изобретения SU 1 133 144 A1

0itz.f Изобретение относится к электрифицированным транспортным средствам с приводим от аккумуляторной батареи, а конкретнее - к малогабаритным электротележкам с подъемными платформой или вилами. Известно устройство для установки аккумуляторных батарей транспорт ного средства, содержащее два установленных на поддоне один -над други контейнера с аккумуляторными батаре ми, снабженных элементами крепления ll . Недостатком известного устройств является неудобство обслуживания аккумуляторных батарей. Целью изобретения является обеспечение удобства обслуживания аккумуляторных батарей путем исключения съема верхнего контейнера для досту па к нижнему при одновременном исключении опрокидывания и перекосов .верхнего контейнера. Указанная дель достигается тем, что устройство Для установки аккуму ляторных батарей транспортного сред ства, содержащее два установленных на поддоне один над другим контейне ра аккумуляторными батареями, снабженных элементами крепле.ния, снабже но направляющими, шарнирно закрепленными на двух противолежащих сторонах нижнего контейнера, а на верх цем контейнере на оси, лежащей в ве тикальной плоскости, проходящей через центр масс, закреплены ролики причем ось шарнира нижнего контейне ра смещена относительно оси ролика в сторону перемещения верхнего контейнера, которьй снабжен упорами дл взаимодействия с направляющими, имеющими фиксируюшие их горизонталь ное и вертикальное положения элемен ты, при этом указанные ролики установлены с возможностью взаимоде ствия с направляющими в их горизонтальном положении. На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство, например электротележка, с аккумуляторными б тареями; на фиг. 2 - аккумуляторные батареи, с закрепленными друг над, другом контейнерами, вид сбокуj на фиг. 3 - аккумуляторные батареи со сдвинутым; верхним контейнером,- на фиг. 4 .- разрез А-А на фиг, 3; на фиг, 5 - вид Б на фиг. 3„ Силовой блок 1 электротележки, смонтированный на шасси 2, на котором смонтированы также под-ьемные вилы 3 (платформа), содержит аккумуляторные батареи 4, установленные в нижнем 5 и верхнем 6 контейнерах. На боковых стенках верхнего контейнера 6. в вертикал.ьной плоскости, проходящей через его центр масс, закреплены оси 7 с роликами 8, а на боковых стенках нижнего контейнера 5 Закреплены оси 9, на которых смонтироварты направляющие 10 с отверстиями а и S (фиг.2 и 3). На верхнем контейнере 6 закреплены кронштейны 11 с отверстиями & (фиг.З), на нижнем - кронштейны 12 с отверстиями г (фиг.2). В отверстиях & кронштейна 11 и в отверстиях Ь направляющей 10 в исходном положении, т.е. когда контейнеры с аккумуляторными батареями установлены друг над другом, имеются фиксирующие элементы - паггьцы 13. На верхнем контейнере 6 закреплены стационарные упоры 14 и- 15 и утапливаемый упор 16 в виде стержня, проходящего через закрепленные на верхнем контейнере,6 упоры 15. В среднем положении упор 16 зафиксирован пружинами 17, установленными межцу упорами 18, закрепленными на стенке верхнего контейнера6 и концентрично охватывающими упор 16 с промежуточным элементом 19 рукоятки 20, служащей для смещения этого упора 16. В транспортном (рабочем) положении верхний контейнер 6 установлен на нижнем 5 и закреплен направляющими 10, зафиксированньми с помощью пальцев 13 в отверстиях о кронштейнов 11. Дпя сдвижки контейнера 6 и обеспечения доступа к аккумуляторной батарее нижнего контейнера 5 пальцы 13 вынимаются из отверстий о и из отверстий, кронштейнов 11, направляющие 10 освобождаются и поворачиваются на осях 9 против часовой стрелки, не доходя до горизонтального положения (фиг.З), при этом направляющие упираются в ролики 8 и, служа рычагами, приподнимают верхний контейнер 6 над нижним 5. Затем направлякщие фиксируются в горизонтальном положении с- помощью упомянутых пальцев 13, вводимых в отверстия 1 кронштейнов 12 и в отверстия а направляющих 10. Упор 16 при этом поочередно смещается рукояткой 20 то в одну, то в другую сторону для поочередного прохода направляющих 10

311

и возвращается пружинами 17.в среднее положение (фиг.4),

Поскольку ось 7 роликов 8 находится в вертикальной плоскости, проходящей через центр масс верхнего контейнера 6, то приподнятый над нижним 5 верхний контейнер 6, опирающийся на ролики 8, находится в состоянии неустойчивого равновесия и страхуется от перекоса в вертикальной плоскости упорами 14, а от опрокидывания

33144 ,«.

вокруг осей 7 роликод 8 - упором 16, Упорами 14 и 15 контейнер 6 страхуется от разворота при сдвижке в горизонтальной плоскости.

Возможность сдвижки верхнего контейнера без применения дополнительных подъемных средств при нахождении электротележки в любом месте рабочей JO .зоны обеспечивает удобство обслуживания аккумуляторных батарей.

Фиг. 2

JB

И

6

rpMPk :х

Ж:$:.

N

/jX

/

Фи2.3

а

/. .lt л.

- /

/Г /7

te

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1133144A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Ротационный фильтр-пресс для отжатия торфяной массы, подвергшейся коагулированию, и т.п. работ 1924
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
  • Стадников Г.Л.
SU204A1
Рейглинген, 1973

SU 1 133 144 A1

Авторы

Поскребышев Леонид Андреевич

Куринов Александр Викторович

Даты

1985-01-07Публикация

1983-04-21Подача