I
Изобретение относится к подъемно-транспортным безрельсовым средствам, а именно к обладающим подъемной платформой электротепежкам с приводом от аккумуляторной батареи.
Целью изобретения является попышение эффективности ее эксплуатации путем повышения скорости движения без груза.
На фиг. 1 схематично дана электро тележка, общий вид, вид сбоку/ на фиг. 2-то же,в плане; на фиг. 3сечение А-А на фиг. 2.
Тележка содеря{ит силовой блок 1, сос- оящий из аккумуляторной батареи 2} -елужащей источником энергии, гидропривода 3, обеспечивающего подъем платформы с грузом, приводного поворотного колеса 4, расположенного по оси тележки и являю«цегося также опорой со стороны силового блока, электрооборудования 5 для управления электродвигателями приводного колеса 4 и насоса 6, органов 7 управления и страхующих, приподнятых над дорогой, катков 8, закрепленных по боковым сторонам силового блока,, подъемную платформу 9, соединенную с корпусом-рамой 10, опирающейся на поддерживающие колеса 11, шарнирно-рычажной системой 12, образующей вместе с рамой и плаформой параплелограмм, гидравлический цилиндр 13 для подъема платформы 9 и противовес 14.
На силовом блоке, со смещением от продольной оси электротележки, располагается сидеиие (или площадка для размещения водителя 15.
Опорный койтур электротележки представляет треугольник с верщинами в точках а t 6 и в , расположенных на линиях опирания колес.
Центр тяжести электротележки, смещаемый преобладающей массой сило
14 .2
пого блока 1 к трчк ci и массой водителя - вверх-и в сторону от медианы опорного треугольника, массой протиповеса смещается от точки СИ , вниз и к совмещению с продольной осью электротележки. При этом увеличивается плечо действия восстанавливающей силы (силы веса), равное длине перпендикуляра, опущенного из проекции центра тяжести на опорной поверхности на линии опрокидывания - линии, проходящие через точки а , 5 и а , Б , ,а также уменьшается плечо действия опрокидывающей силы (центробежной силы, возникающей при повороте электротележки и приложенной в центре тяжести горизонтально), равное длин перпендикуляра, опущенного из центра тяжести на опорную поверхность.
Смещение центра тяжести в направлении, лерпендикулярном продольной оси электротележки, достигается ассиметричностью противовеса 14 (фиг. 3), т.е. конфигурацией отливк противовеса со смещением ее центра тяжести в сторону, противоположную, по отношению к продольной оси тележки, стороне месторасположения водителя .
Таким образом, увеличивается устойчивость электротележки при движении без груза по кривой и ее критическая (до опирания на страхующие катки) скорость.
Имеющиеся на противовесе скосы смягчают удары электротележки о стойки поддона при подъезде под груз, а масса его увеличивает давление в гидроцилиндре 13, что обеспечивает увеличение скорости опускания подъемной платформы без груза под действием собственного веса подъемной платформы.
7 777
8
А-А
ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный транспортер | 2023 |
|
RU2798887C1 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1630925A1 |
Подъемно-транспортное устройство | 1987 |
|
SU1477663A1 |
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2798593C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Устройство для установки аккумуляторных батарей транспортного средства | 1983 |
|
SU1133144A1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Саморазгружающаяся тракторная тележка со стабилизацией положения остова | 1984 |
|
SU1235759A1 |
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2216474C2 |
ТЕЛЕЖКА, содержащая самоходное шасси, несущее корпус, включающий кабину водителя, и прикрепленную к этому корпусу подъемную платформу, при этом на корпусе расположены электрический привод перемещения тележки и привод подъема платформы, причем центр тяжести кабины водителя смещен относительно продольной оси симметрии тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности ее эксплуатации путеп- повышения скорости движения без груза, она снабжена противовесом, установленным на свободном конце платформы и выполненным с центром тяжести, смещенным относительно продольной оси тележки в сторону, противоположную смещению от этой оси центра тяжести (Л кабины водителя. sj 4 i
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1983-03-25—Подача