Изобретение относится к разгрузочным средствам и касается выгрузки сыпучих н навалочных грузов кз автомобилей.
Известен автомобилеразгрузчик, содержащий основание, на котором смонтирована наклонная в сторону разгрузки платформа для перемещения автомобиля, опорная поверхность которой выполнена волнистой в продольном направлении 1.
Однако известный автомобилеразгрузчик недостаточно эффективен в работе.
Цель изобретения - повышение эффективности автомобилеразгрузчика в работе.
Указанная цель достигается тем, что в автомобилеразгрузчике, содержащем основание, на котором смонтирована наклонная в сторону разгрузки платформадля перемещения автомобиля, опорная повер.хность которой выполнена волнистой в продольном направлении, с обеих сторон платформы выполнены направляющие с бордюрами для колес автомобиля, причем напротив выступов опорной поверхности одной направляющей расположены выемки опорной поверхности другой направляющей, а высота волн опорной поверхности одной направляющей меньще высоты волн опорной поверхности другой направляющей.
На фиг. 1 изображен предлагаемый автомобилеразгрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, аксонометрия; .ча фиг. 3 - разрез А А на фиг. 1.
Автомобилеразгрузчик содержит основание 1, на KOTopOivi смонтирована наклонная в сторону разгрузки платформа 2 для перемещения автомобиля 3. Поверхность платформы 2 выполнена волнистой в продо.льном направлении. С обеих сторон платформы имеются направляющие 4 и 5 для колес автомобиля 3, выполненные с бордюрами 6, которые предохраняют автомобиль от сползания с направляющих.
Поверхности направляющих 4 и 5 выполнены волнистыми в продольном направлении, причем напротив выступов опорной поверхности одной направляющей расположены выемки опорной поверхности другой направляющей.
Кроме того, высота волн опорной поверхности направляющей 4 меньше высоты волн опорной поверхности направляющей 5 для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний левой половины автомобиля 3, где находится кабина водителя. Гребни волн направляющей 4 направлены против хода автомобиля 3, а гребни волк направляющих 5 - по ходу движения автомобиля 3. 5 Для более быстрой разгрузки автомобиля можно дополнительно применить вентилятор.
Автомобилеразгрузчик может быть выполнен стационарным или передвижным.
Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.
Автомобиль 3 заезжает на направляющие 4 и 5 платформы 2 и занимает при этом наклонное положение. Боковые борта автомобиля открываются, к часть груза высыпается. А.втокобиль начинает двигаться по 5 направляющим, при этом при каждом попадании правого колеса во впадину волны направляющей 5 левое колесо попадает на выступ волны направляющей 4, происходит резкий наклон автомобиля 3 вправо, и груз более интенсивно осыпается с платформы 0 автомобиля 3. После нескольких таких наклонов автомобиль полностью разгружается.
Предлагаемый автомобилеразгрузчик прост по конструкции. Его применение позволяет организовать быструю и бесперебойную технологическую разгрузку автоглобилей и автопоездов, поскольку в процессе разгрузки осуществляется не только встрях.чвание автомобиля, ко и его наклон в сторону разгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобилеразгрузчик | 1982 |
|
SU1025625A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1982 |
|
SU1260322A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1987 |
|
SU1521687A1 |
Приемное устройство | 1990 |
|
SU1756250A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU770975A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1985 |
|
SU1348276A2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Автомобилеразгрузчик | 1988 |
|
SU1532486A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК, содержащий основание, на котором смонтирована наклонная в сторону разгрузки платформа для перемещения автомобиля. опорная поверхность которой выполнена волнистой в продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности в работе с обеих сторон платформы выполнены направляющие с бордюрами для колес автомобиля, причем напротив выступов опорной поверхности одной направляющей расположены выемки опорной поверхности другой направляющей, а высота волн опорной поверхности одной направляющей .меньше высоты волн опорной поверхности другой направляющей.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сельскохозяйственное производство Поволжья | |||
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1982-04-14—Подача