1
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузова бортовых автомобилей.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, прикрепленные к ос 3 под тупым углом одна к другой. Ос установлена в подшипниках А, закреп ленных на раме 5. Над осью 3 смонтирована горизонтальная площадка 6, причем последняя со стороны въезда на платформы соединена с рамой и находится, на уровне поверхности дорожного полотна, по которому транспортное средство въезжает на платформу, а со стороны выезда транспортного средства с наклоненной платформы горизонтальная площадка заканчивается в том месте, где наклонный пандус 7 переходит в горизонтальное дорожное полотно. Таким образом, горизонтальная площадка имеет длину, большую длины платформы. Для управления работой устройства имеются гидроцилинры 8 и регулируемый дроссель 9.
Устройство для разгрузки транспортных средств работает следующим образом.
Автопоезд въезжает, например, на платформу 1, находящуюся в исходном горизонтальном положении, таким образом, что колеса, расположенные со стороны, противоположной разгрузке, размещаются на горизонтальной площадке 6 возможно ближе к оси 3, а колеса, расположенные со стороны разгру
ки, размещаются на платформе 1. После того, какопустятся боковые борта автопоезда, открывается регулируемый дроссель 9, и платформа 1 вместе с груженым автопоездом начинает опускаться. Одновременно платформа 2, располагавшаяся до этого наклонно, под0
0
нимается, занимает исходное горизонтальное положение и готова принять следующий груженый автопоезд. После опускания платформы 1 и разгрузки автопоезда последний своим ходом выезжает на горизонтальную поверхность. Причем колеса со стороны разгрузки движутся сначала по самой наклоненной платформе 1, с нее переходят на наклонный пандус 7 и далее по пандусу, постепенно переходящему в горизонтальную поверхность, - на уровень дорожного полотна. Колеса, располо- 5 женные со стороны, противоположной разгрузке, продолжают двигаться по горизонтальной площадке 6 пока тоже не сойдут на тот же уровень дорожного полотна, т.е. в процессе разгрузки колеса, расположенные с противоположной разгрузке стороны, движутся только по горизонтальной поверхности, не меняя своего положения в вертикальном направлении.
Поскольку во время разгрузки одна сторона транспортного средства, перемещаясь по горизонтальной площадке, не изменяет своего положения в вертикальном направлении, т.е. не меняет своего энергетического уровня относительно дорожного полотна, то отсутствуют и затраты энергии,связанные с этим. Кроме того, размещение одного ряда колес транспортного средства на горизонтальной площадке позволяет удерживать транспортное средство во время разгрузки при повьш енных углах наклона платформы.
5
0
5
40
Формула изобретения
45
Автомобилеразгрузчик по авт. св. № 1207963, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения надежности, он снабжен закрепленной на раме над шарниром горизонтальной площадкой для установки колес одной стороны автомобиля.
Редактор М.Петрова
Составитель Б.Савульчик
Техред Л. Олийнык Корректор И.Муска
Заказ 5162/21Тираж 775 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
7 7
Фи&. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобилеразгрузчик | 1989 |
|
SU1664689A1 |
Устройство для наклона транспортного средства при разгрузке | 1990 |
|
SU1733357A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU770975A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1988 |
|
SU1576460A2 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU197135A1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
Передвижной перегрузчик | 1984 |
|
SU1303526A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1987 |
|
SU1521687A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов. Цель изобретения - повышение надежности. Автомобилеразгрузчик содержит две платформы 1 и 2, соединенные с осью под. тупым углом одна к другой, и наклонные пандусы. Над шарниром закреплена горизонтальная площадка 6. Автомобиль въезжает на платформу 1, разгружается и выезжает с автомобилеразгрузчика, при этом колеса одной стороны автомобиля постоянно находятся на одном горизонтальном уровне. 2 ил. сл
Автомобилеразгрузчик | 1982 |
|
SU1207963A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-12-17—Подача