(54) АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
АВТОПОЕЗД | 2005 |
|
RU2290323C1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
Сцепное устройство полуприцепа и грузовой платформы автопоезда | 1989 |
|
SU1614835A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335133A1 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным средствам и касается выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей.
Известен автомобилеразгруз 5ик, 5 содержащий опорную раму, поворотную платформу с откидными упорами для колес автомобиля, один конец которой шарнирно прикреплен к опорной раме посредством соединительных звеньев, 10 рычаг, шарнирно прикрепленный одним концом к опорной раме, и домкрат для подъема платформы, соединенный с рамой и рычагом l3 .
Однако такой автомобилеразгрузчик 5 имеет большие габариты и не может быть применен в стесненных условиях для разгрузки различных типов автомобилей, например, автопоездов.
Цель изобретения - повышение уни- 20 верссшьности автомобилеразгрузчика за счет обеспечения разгрузки разных типов автомобилей, в частности автопоездов.
Для этого свободный конец рычага 25 снабжен роликами, а на платформе установлены схемные фиксаторы для роликов. .
На фиг. 1 изображен автомобилеразгрузчик в исходном положении; ЗО
на фиг. 2 - то же, при выгрузке груза на фиг. 3 - автомобилеразгрузчик с автопоездом в исходном положении; на фиг. 4 - то же, при выгрузке груза; на фиг. 5 - узел 1 фиг. 1, на фиг, 6 - то же, вид А фиг.5.
Автомобилеразгрузчик состоит из опорной рамы 1, платформы 2 с откидными упорами 3 для задних колес 4 автомобиля 5 или тягача 6 полуприцепа 7.
К опорной раме 1 иарнирно прикреплены рычаг 8, домкрат 9 и соединительные звенья 10, расположенные по краям. Домкрат 9, в свою очередь, шарнирно прикреплен к рычагу 8, на верхнем конце которого установлен ролик 11 с осью 12, образующий пару качения с платформой 2. В платформе, сбоку, имеются отверстия 13 для фиксаторов 14, причем линия Б контакта фиксатора и ролик 11 находится ниже оси 12 ролика. Один конец платформы 2 соединительными звeнья ш 10 связан с опорной рамой 1 через шарниры 15 и 16. Фиксатор 14 снабжен скобой
Автомобилеразгрузчик работает следукщим образом. При разгрузке бортовых автомашин автомобиль 5 въезжает
Аа платформу 2 до упора задних колес 4 (см.фиг.1 и 2) ..Фиксатор 14 из отверстия 13 Удален. При включении домкрата 9 на подъем рычаг 8 поднимается, при этом ролик 11, вращаясь на оси 12, перекатывается по платформе 2, направления движения рычага 8 и ролика 11 указаны стрелками. Платформа 2 наклоняется, вращаясь относительно шарнира 15. Автомобиль удерживается на платформе откидными упорами 3 (см. фиг. 2).
При разгрузке автопоезда, состоящего из тягача 6 и полуприцепа 7, тягач 6 въезжает на платформу 2, его задние колеса упираются в откидные упоры 3 (см.фиг.3). В отверстие 13 ( см.фиг.6) вводят фикЬатор 14, препятствуя тем самым смещению ролика 11 вдоль платформы. Платформа 2 вместе с рычагом соединительными звеньями 10 и опорной рамой 1 образуют шарнирный четырехзвенник. При раздвижке домкрата 9 платформа поднимается с одновременным наклоном в сторону разгрузки (см.фиг.4) направления двиг
жения отдельных элементов указаны стрелками.
изобретения
Формула
Автомобилеразгрузчик, содержа1т(ий опорную раму, поворотную платформу с откидными упорами для колес автомобиля , один конец которой шарнирно прикреплен к опорной раме посредством соединительных звеньев, рычаг, шариирно прикрепленный одним концом к опорной раме и домкрат для подъем платфорг ы, соединенный с рамой и рычагом, отличающийся тем, что, с целью повышения его универсальности за счет обеспечения разгрузки разных типов автомобилей, в частности автопоездов, свободный конец рычага снабжен роликами, а на установлены схемные фиксаторы для роликов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертиз
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1979-03-15—Подача