Автомобилеразгрузчик Советский патент 1980 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU770975A1

(54) АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК

Похожие патенты SU770975A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Рожков Сергей Викторович
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Сомов Сергей Николаевич
SU1098858A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
АВТОПОЕЗД 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Чихняева Екатерина Викторовна
  • Косоруких Мария Генадьевна
RU2290323C1
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1968
SU232121A1
Автомобилеразгрузчик 1979
  • Коршунов Анатолий Гаврилович
  • Замшин Владимир Иванович
  • Меринов Михаил Борисович
  • Кореновский Александр Васильевич
SU846469A1
Сцепное устройство полуприцепа и грузовой платформы автопоезда 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1614835A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
  • Ф. Н. Штутман, В. И. Самоделкин, В. А. Гаррис, А. И. Сидоров, В. А. Губанов, Э. В. Антонов, И. В. Пискарев, Ю. С. Липенков
  • Е. И. Бабков
  • Центральное Конструкторское Бюро Министерства Автомобильного Транспорта Шоссейных Дорог Рсфср
SU335133A1
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса 1990
  • Слыхов Александр Александрович
  • Звегинцев Александр Иванович
SU1759681A1
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1

Иллюстрации к изобретению SU 770 975 A1

Реферат патента 1980 года Автомобилеразгрузчик

Формула изобретения SU 770 975 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и касается выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей.

Известен автомобилеразгруз 5ик, 5 содержащий опорную раму, поворотную платформу с откидными упорами для колес автомобиля, один конец которой шарнирно прикреплен к опорной раме посредством соединительных звеньев, 10 рычаг, шарнирно прикрепленный одним концом к опорной раме, и домкрат для подъема платформы, соединенный с рамой и рычагом l3 .

Однако такой автомобилеразгрузчик 5 имеет большие габариты и не может быть применен в стесненных условиях для разгрузки различных типов автомобилей, например, автопоездов.

Цель изобретения - повышение уни- 20 верссшьности автомобилеразгрузчика за счет обеспечения разгрузки разных типов автомобилей, в частности автопоездов.

Для этого свободный конец рычага 25 снабжен роликами, а на платформе установлены схемные фиксаторы для роликов. .

На фиг. 1 изображен автомобилеразгрузчик в исходном положении; ЗО

на фиг. 2 - то же, при выгрузке груза на фиг. 3 - автомобилеразгрузчик с автопоездом в исходном положении; на фиг. 4 - то же, при выгрузке груза; на фиг. 5 - узел 1 фиг. 1, на фиг, 6 - то же, вид А фиг.5.

Автомобилеразгрузчик состоит из опорной рамы 1, платформы 2 с откидными упорами 3 для задних колес 4 автомобиля 5 или тягача 6 полуприцепа 7.

К опорной раме 1 иарнирно прикреплены рычаг 8, домкрат 9 и соединительные звенья 10, расположенные по краям. Домкрат 9, в свою очередь, шарнирно прикреплен к рычагу 8, на верхнем конце которого установлен ролик 11 с осью 12, образующий пару качения с платформой 2. В платформе, сбоку, имеются отверстия 13 для фиксаторов 14, причем линия Б контакта фиксатора и ролик 11 находится ниже оси 12 ролика. Один конец платформы 2 соединительными звeнья ш 10 связан с опорной рамой 1 через шарниры 15 и 16. Фиксатор 14 снабжен скобой

17.

Автомобилеразгрузчик работает следукщим образом. При разгрузке бортовых автомашин автомобиль 5 въезжает

Аа платформу 2 до упора задних колес 4 (см.фиг.1 и 2) ..Фиксатор 14 из отверстия 13 Удален. При включении домкрата 9 на подъем рычаг 8 поднимается, при этом ролик 11, вращаясь на оси 12, перекатывается по платформе 2, направления движения рычага 8 и ролика 11 указаны стрелками. Платформа 2 наклоняется, вращаясь относительно шарнира 15. Автомобиль удерживается на платформе откидными упорами 3 (см. фиг. 2).

При разгрузке автопоезда, состоящего из тягача 6 и полуприцепа 7, тягач 6 въезжает на платформу 2, его задние колеса упираются в откидные упоры 3 (см.фиг.3). В отверстие 13 ( см.фиг.6) вводят фикЬатор 14, препятствуя тем самым смещению ролика 11 вдоль платформы. Платформа 2 вместе с рычагом соединительными звеньями 10 и опорной рамой 1 образуют шарнирный четырехзвенник. При раздвижке домкрата 9 платформа поднимается с одновременным наклоном в сторону разгрузки (см.фиг.4) направления двиг

жения отдельных элементов указаны стрелками.

изобретения

Формула

Автомобилеразгрузчик, содержа1т(ий опорную раму, поворотную платформу с откидными упорами для колес автомобиля , один конец которой шарнирно прикреплен к опорной раме посредством соединительных звеньев, рычаг, шариирно прикрепленный одним концом к опорной раме и домкрат для подъем платфорг ы, соединенный с рамой и рычагом, отличающийся тем, что, с целью повышения его универсальности за счет обеспечения разгрузки разных типов автомобилей, в частности автопоездов, свободный конец рычага снабжен роликами, а на установлены схемные фиксаторы для роликов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертиз

1.Авторское свидетельство СССР № 230723, кл. В 65 G 67/46, 18.03.1969 (прототип). Ю {S ви,дА У////////////7 7/Л Y/////y///////////77X «г ///////. У///////А

SU 770 975 A1

Авторы

Аксенов Юрий Григорьевич

Голованов Михаил Андреевич

Иванов Виктор Васильевич

Кляуз Борис Евгеньевич

Корнилов Михаил Федорович

Хазин Вольдемар Александрович

Хайман Александр Рафаилович

Даты

1980-10-15Публикация

1979-03-15Подача