/У х/ //7 /// XX/ /// /// /// ///
фиг
(Л
CZ
СП 1ч9
Од 00
ходом доезжает до упора 12. При движении автомобиля создается опрокидывающий момент вначале вокруг опоры 5, а затем при наклоне платформы 4 и перемещении шарнира 3 вниз но пазу до его конца - вокруг стойки 2, автомобиль наклоняется и производит выгрузку груза.
Так как центр тяжести порожнего автомобиля после разгрузки смещается влево, то автомобиль под своим весом по.ворачиваИзобретение относится к погрузочно- разгрузочным устройствам и предназначено для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств.
Цель изобретения - снижение энергозатрат.
На фиг. 1 изображен автомобилеразгрузчик в исходном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в наклонном положении при разгрузке автомобиля.
Автомобилеразгрузчик содержит уста- Ю ется вокруг стойки 2 и занимает горизон- новленную на основании въездную площад-тальное положение, при котором платформа
ку 1, стойку 2 с пазом и щарниром 3,одним концом опирается на въездную плона котором закреплена платформа 4, и опо-щадку, а другим на опору 5. Автомобиль
ру 5. На платформе 4 смонтированы дву-начинает обратное движение и при наезде на
нлечий рычаг 6, одно плечо которого имеет ,5 icTyn 7 рычага 6 изогнутое нлечо повора- выступ 7 для взаимодействия с задним ко-чивает и поднимает задний борт, который
лесом автомобиля, а другое изогнуто и образовано из шарнирно связанных и соединенных пружиной 8 частей 9 и 10 с роликом 11 на.конце дли взаимодействия с бортом автомобиля и ограничитель хода - упор 12. Для снижения скорости опрокидывания автомобиля между стойкой и нлатформой
20
закрывается, и автомобиль съезжает с платформы 4, освобождая место для разгрузки следующего.
Формула изобретения
Автомобилеразгрузчик, содержащий установленные на основании въездную площадку и стойку с щарниром, несущим платформу, на которой щарнирно установлен двуплечий рычаг с одним плечом для взаимодействия с бортом автомобиля, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, он снабжен установленной под платформой со стороньЕ въездной площадки опо- 2Q рой, а указанный шарнир расположен в вертикальном пазу, который выполнен в стойке, причем нижний конец паза расположен ниже опорной поверхности опоры, другое плечо рычага выполнено с выступом для
шарнирно закреплен цилиндр-амортизатор 13. На платформе шарнирно закреплен дополнительный рычаг 14, одно плечо 15 кото- рого выполнено для взаимодействия с автомобилем, а на другом установлен упор 16 для взаимодействия с осью переднего колеса автомобиля и предупреждения его опрокидывания.
Автомобилепогрузчик работает следующим образом.
Автомобиль с грузом въезжает задним ходом на платформу. При наезде задних колес на выступ 7 поднимается изогнутое плеАвтомобилеразгрузчик, содержащий установленные на основании въездную площадку и стойку с щарниром, несущим платформу, на которой щарнирно установлен двуплечий рычаг с одним плечом для взаимодействия с бортом автомобиля, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, он снабжен установленной под платформой со стороньЕ въездной площадки опо- 2Q рой, а указанный шарнир расположен в вертикальном пазу, который выполнен в стойке, причем нижний конец паза расположен ниже опорной поверхности опоры, другое плечо рычага выполнено с выступом для
взаимодействия с колесом автомобиля, а
40, которое прижимается роликом 11 к зад- 35 нлечо изогнуто и образовано из шар- пему борту автомобиля. Задний борт осво- нирно связанных и подпружиненных между бождается от запоров и автомобиль своим собой частей.
ходом доезжает до упора 12. При движении автомобиля создается опрокидывающий момент вначале вокруг опоры 5, а затем при наклоне платформы 4 и перемещении шарнира 3 вниз но пазу до его конца - вокруг стойки 2, автомобиль наклоняется и производит выгрузку груза.
Так как центр тяжести порожнего автомобиля после разгрузки смещается влево, то автомобиль под своим весом по.ворачива ется вокруг стойки 2 и занимает горизон- тальное положение, при котором платформа
icTyn 7 рычага 6 изогнутое нлечо повора- чивает и поднимает задний борт, который
закрывается, и автомобиль съезжает с платформы 4, освобождая место для разгрузки следующего.
Формула изобретения
5
Автомобилеразгрузчик, содержащий установленные на основании въездную площадку и стойку с щарниром, несущим платформу, на которой щарнирно установлен двуплечий рычаг с одним плечом для взаимодействия с бортом автомобиля, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, он снабжен установленной под платформой со стороньЕ въездной площадки опо- Q рой, а указанный шарнир расположен в вертикальном пазу, который выполнен в стойке, причем нижний конец паза расположен ниже опорной поверхности опоры, другое плечо рычага выполнено с выступом для
из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1979 |
|
SU854773A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Устройство для разгрузки автомобилей | 1982 |
|
SU1106770A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1984 |
|
SU1193082A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2273573C2 |
Опрокидыватель автомобилей | 1977 |
|
SU662464A1 |
Устройство для кантования автомобилей | 1984 |
|
SU1224231A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU253657A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2701066C1 |
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и предназначено для разрузки сыпучих грузов из транспортных средств. Цель изобретения - снижение энергозатрат. Автомобилеразгрузчик содержит смонтированные на основании въездную площадку 1, опору 5 и стойку 2, на которой шарниром 3 в пазу закреплена платформа 4 с двуплечим рычагом 6, имеющим выступ 7 и изогнутое плечо с роликом 11, состоящее из двух шарнирно связанных подпружиненных частей 9 и 10. Автомобиль въезжает на платформу, наезжает колесами на выступ 7, который поднимает изогнутое плечо. При упоре ролика 11 в задний борт, последний открывается и автомобиль, продолжая движение, наклоняется и производит разгрузку. После разрузки за счет изменения центра тяжести автомобиль возвращается в горизонтальное положение. При этом опорная платформа 4 перемещается со стойки 2 на опору 5. При обратном движении автомобиля и наезде колес на выступ 7 изогнутое плечо поднимает борт. После закрытия борта автомобиль съезжает с платформы. 2 ил.
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-10-06—Подача