- .Г
со 4
o:i ю
{.iofifietCiiie I; ;к) к о5())у,ия(;:.1пю
для )lrf liiiV:: . может ftbilb i:V;:O.:ib3Oваао для 1 Ы1 Ол:;слИ операций двоеиии, cnyi,b;aiiiiH я ()б)С .чки деталей низа iu) ко11ту)у iiiin ремонте ()бу1Я.
Известна . для обработк де-т,-:лей низа ooviin. е;)де)жа1цая привод е niiii«од|ц |м на;1ом и устапон/юнной на нем iipisп() шеетгрпей, раеположепные друг д)угом механизм двоен.ия е двумя тран-е1и)|)тн)ук)И1им и и 1пеетерннл и. уетаиов.чениыми lia Ra/;;:x траке1К)рт1:; доHUix po.:iHKOH, механизм (Д1уек;1нии к). к(--ханизм обрезки ;;ea.iei но коитхру н 1:;д|Бодныс- июггерни меха;;из 1()Б 1|.
Однако нсзавнсимо от т;)го, какнм рапо чим ор аном нользуетсл , -сп с ;е р.:::да(тея, ч;о 1И1 3;чИ;г ,: ; :IP:V; Дi:;,J, : :-:м iiioc д,еталей (ii. : /iia-uiai- олики :; и i Жестко сид- : валах, - KOTOpiiic .. зов.1ен)1 в 1К)Д1П1Пп.ик;1х ч 5.
1 1оДП И |: --; И,;110Л11еД) ;-.;:- : (Л,
. :i |Н|::;вдяк иил : И;Д1а;1;И1-i ПМ Д и)лКМДе Ы illU .,. б,
а под; ;и;1;;. нилпег(; Ba.ia о1:::у:-: ;; sia жесткне 11})у;-кии з1 7, (П (мь:е ;i:iii -- ui Н. I К). 5 нижп(.1з) |}ада i:;Hi iipoxcbKдепин д.еталей опускаются, сжимая пружи;i i 7, i 1()Д ПИ1ПП ки 4 снабже1п ; упорами 9, одчп il ко1ор1 |Х (Нгх.Прусмый. Упоры 9
: ЮЙСГВуЮТ С КЛ} 1гЬЯЛ И ПОДВИЖНОЙ в
:.:. . ;:;.;1Г,ной iKiocKOCTii траверсы 10, взам ..)п1ей с BHH-|-OM il, епабжепным ; ::ой. Ba;i ролика 3 снабжен пюстер ;. ()дяп1.ейся в згпи.чки-нни е нривод. ; с 3. Ra;i р).1ика 2 снабжсч ; . нахг;дяп1ейеи ii .1е1ДД1 . ,д:о;1 -ерней 15. 1 естер1н-| 13 1: ; :i.-v; лп/кдл ;л-- ;; li зацеп.ед-:1.
i . .- : ч . : ан(П, и.дч; -.; ва/ике . :. а д,. -:;::.д о уетапо.;еиа привсд, ;1:ссте|мя 17.
Д снусжан); состоит ;:.U CKor;; по) 18, vcii: П01.;епного на Kpjii;:iTci :ie 19, кото|1ый ем: 1Г ирован иа ria,ibne млЧептрика 20 п 21 енязаи с 1а. д:;уго;о чксцен1 рика 22. Пален SKcnenр:,--: 22 HjeiKieH на д.иун,1еч(М иоднГХ,v. il ,-iuni оь;чаге 23. В опорах это1о р-ьп1 :а
I ;;ii , v-e; H;:.i 24 с нижним 7j)ajiCnO 3; Ир . ,:;-Д- ОЛ 25. ВаЛ 24 с (; L -iiпира снизан с валом 26, иеехдли:-; 1)Л(;к iHccTCpcn 27 и 28. Шестерня 27 находился в .и1испле1 ;1и пестерней 29, сн.ипдс ; |;алике 3(, па Д)у1ом коние KOTOJUJI O верхиий Т аиспо)|-ирукмпий ролик iSl. liiecте|л1я 28 Я15.1яется приводной. Механизм обрезки .аегалей -ю кон гуру и вв1резап11я ..четалей состоит из дискового 3y64aT(jro iiOжа 32, /i eciKO закреилспного на na,i 33. и i;o.:.a()i;ieio ро. 34, сидящего на ва.чу 35.
Вал ЗГ неест иа себе incxieptiK) 3(), оi4jpai находится в занеп, е Н1ее:е ; :ей 37, сидяией iia валу 33. и (исетерню 38, которая снетсму п)естереи 39 li 40 связаиа с |;рпводпой И1сстерней 41.
Приводные HjecTcpini 17, 28 и 41 механизмов разнесены относительно оси приводHoiO ва;1а.
Ьривод состоит из ч.мектродвигателя 42, который ременной передачей 43 передает вран1ени( приво;и1ом палу 44. На приводпом валу 44 на скользящей шпонке сидит н естерня 45, кото|)ая называется приводной Н1есге)ней нрнвода. Приводная Н1естерня 45 п)ивода с по: 01цью рычага 46 связана с рукояткой 47, которая снабже1:а (Ьиксатором 48.
Приводная HiecTepHH 45 привода и.меет т|)н рабочих положения. В по,1ожении I она занен.ляется с приводной 1иестерней 41 механизма обрезки но контуру, в ноложении
1. МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ НИЗА ОБУВИ, содержащая привод с приводным валом и установленной па нем приводной шестерней, расположенные друг над другом механизм двоения с двумя транспортирующими роликами и щестернями, установленными на валах транспортирующих роликов, механизм спускания края, механизм обрезки деталей по контуру и приводные щестерни механизмов, отличающаяся тем, что, с целью улучщения условий труда и увеличения срока службы, механизм двоения имеет две приводные щестерни, находящиеся между собой в зацеплении, взаимодействующие попарно с щестернями, установленными на валах транспортирующих роликов и расположенные со стороны, противоположной подаче деталей, между транспортирующими роликами, при этом одна из приводных щестерен связана с приходной щестерней привода. 2.Мащина по п. 1, отличающаяся тем, что приводная щестерня привода выполнена скользящей на приводном валу, а приводные щестерни механизмов разнесены относительно оси приводного вала. г 3.Мащина по п. 1, отличающаяся тем, что приводная щестерня привода имеет ру(Л коятку переключения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Машина для обработки деталей низа обуви | 1974 |
|
SU503577A1 |
кл | |||
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1981-12-29—Подача