Устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля Советский патент 1985 года по МПК B23P19/00 

Описание патента на изобретение SU1136922A1

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использована на автомобильньпс заводах при сборке автомобиля на подвесном конвейере. Известно устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля , содержащее смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами J. Известное устройство не позволяет использовать его непосредственно на подвесном сборочном конвейере, так как молдинг зачастую располагается нелосредственно под кронштейнами 1несущей подвески конвейера. Кроме того, указанные кронштейны при.своем движении, в случае несрабатывания привода на отвод нажимного ролика, вызыва ют поломку всего устройства. Цель изобретения - расширение тех нологических возможностей и повьш1ени надежности. Поставленная цель достигается тем что в устройстве для прикатки молдин гов к кузову легкового автомобиля, содержащем смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами, узел прикатки выполнен в виде двух рычагов, шарнирно установленных на штоке силового цилиндра с возможностью ограниченного углово го перемещения и подпружиненных один навстречу другому, нажимные ролики установлены на свободных концах рычагов , корпус выполненв виде неподвижного основания и плиты, размещен ной на основании с возможностью поворота в плоскости последнего, а силовой цилиндр установлен на плите На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2 на фиг. 4-- узел прикатки, рабочее положение. Устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля содержит разъемный корпус, вьгаолненньй в виде неподвижного основания 1 и пли ты 2, размещенной на основании 1 с возможностью поворота в плоскости последнего и фиксации в рабочем и в крайнем нерабочем положении пружиной 3 и упором 4. На плите 2 установлен силовой цилиндр 5, на штоке которого смонтирован узел прикатки в виде двух рычагов 6 и 7, шарнирно установленных на шток 8 силового цилиндра 5 с возможностью углового перемещения, ограниченного упорами 9 и 10. Рычаги 6 и 7 подпружинены навстречу один другому посредством пружины 11, а на их концах установлены нажимные ролики 12 и 13. Устройство работает следующим образом. При подходе конвейерной.подвески с кузовом автомобиля и предварительно наклеенным на негомолдингом к устройству для прикатки срабатывает силовой цилиндр 5, Рычаги 6 и 7 узла прикатки, упираясь в молдинг, разводятся на угол, ограниченный упорами 9 и 10. При этом один из нажимных роликов 12 попадает в пространство между кузовом автомобиля и передним кронштейном 14 конвейерной подвески и прикатывает начало молдинга. Далее при движении конвейерной подвески с автомобилем другой ролик 13 попадает в пространство между кузовом автомобиля и задним кронштейном 15 подвески и прикатывает конец молдинга, затем срабатывает силовой цилиндр и вьгоодит узелприкатки из зоны движения конвейерной подвески. При несрабатывании силового цилиндра на отвод узла прикатки (аварийная ситуация) задний кронштейн 15 подвески, упираясь на рычаг 7, поворачивает плиту 2 относительно основания 1, а затем пружина 3 окончательно поворачивает плиту и- вьгоодит узел прикатки из зоны движения кон1 вейерной подвески. Данная конструкция устройства для прикатки позволяет автомати.зировать процесс прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля, собираемого на подвесном конвейере .

дидА

Фиг. J

Фиг л

Похожие патенты SU1136922A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей 1987
  • Басанов Валерий Тимофеевич
  • Минаев Валентин Никитич
  • Шепелев Виктор Алексеевич
  • Шишкин Константин Симонович
  • Першин Иван Максимович
  • Ким Афанасий
SU1433723A1
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей 1978
  • Юхов Борис Валерьянович
  • Береговой Иван Захарович
  • Дюмаев Анатолий Емельянович
SU763056A1
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Андриевский М.В.
  • Кулаковский В.Н.
RU2253603C1
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей 1974
  • Джузеппе Обони
SU516336A3
Устройство для раскроя листовогоМАТЕРиАлА 1979
  • Елизарьев Иван Павлович
  • Саргаев Геннадий Петрович
  • Рахимов Минзариф Ямалетдинович
SU841967A2
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Федоров Евгений Иванович
  • Шин Василий Николаевич
SU816776A1
Устройство для простановки стержней 1982
  • Иноземцев Александр Михайлович
  • Дрейшев Игорь Иванович
  • Агузумцян Георгий Мкртичевич
  • Ивлев Николай Константинович
  • Павлова Валентина Ефимовна
SU1036437A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Михалев Петр Васильевич
  • Пискунов Владимир Леонидович
RU2006812C1
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера 1980
  • Соколов Георгий Андреевич
  • Майшев Валерий Павлович
  • Перельман Александр Борисович
SU882892A1
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2000
  • Кузнецов В.И.
  • Кузнецов А.И.
  • Королев К.Р.
RU2196066C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 136 922 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ МОЛДИНГОВ К КУЗОВУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащее смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами, отличающееся тем, iTo, с целью расши- рения технологических возможностей и повышения надежности, узел прикатки выполнен с виде двух рычагов, шарнирно установленных на штоке силового цилиндра с возможностью ограниченного углового перемещения и подпружиненных один навстречу другому, нажимные ролики установлены на свободных концах рачагов, корпус выполнен в виде неподвижного основания и плиты, размещенной на основании с возможностью поворота в плоскости последнего, а силовой цилиндр установлен на плите.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1136922A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Каталог филиала концерна Ford Motors Corporation, г.Кельн, ФРГ (прототип).

SU 1 136 922 A1

Авторы

Михалев Петр Васильевич

Кукоба Юрий Павлович

Даты

1985-01-30Публикация

1983-09-16Подача