Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использована на автомобильньпс заводах при сборке автомобиля на подвесном конвейере. Известно устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля , содержащее смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами J. Известное устройство не позволяет использовать его непосредственно на подвесном сборочном конвейере, так как молдинг зачастую располагается нелосредственно под кронштейнами 1несущей подвески конвейера. Кроме того, указанные кронштейны при.своем движении, в случае несрабатывания привода на отвод нажимного ролика, вызыва ют поломку всего устройства. Цель изобретения - расширение тех нологических возможностей и повьш1ени надежности. Поставленная цель достигается тем что в устройстве для прикатки молдин гов к кузову легкового автомобиля, содержащем смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами, узел прикатки выполнен в виде двух рычагов, шарнирно установленных на штоке силового цилиндра с возможностью ограниченного углово го перемещения и подпружиненных один навстречу другому, нажимные ролики установлены на свободных концах рычагов , корпус выполненв виде неподвижного основания и плиты, размещен ной на основании с возможностью поворота в плоскости последнего, а силовой цилиндр установлен на плите На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2 на фиг. 4-- узел прикатки, рабочее положение. Устройство для прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля содержит разъемный корпус, вьгаолненньй в виде неподвижного основания 1 и пли ты 2, размещенной на основании 1 с возможностью поворота в плоскости последнего и фиксации в рабочем и в крайнем нерабочем положении пружиной 3 и упором 4. На плите 2 установлен силовой цилиндр 5, на штоке которого смонтирован узел прикатки в виде двух рычагов 6 и 7, шарнирно установленных на шток 8 силового цилиндра 5 с возможностью углового перемещения, ограниченного упорами 9 и 10. Рычаги 6 и 7 подпружинены навстречу один другому посредством пружины 11, а на их концах установлены нажимные ролики 12 и 13. Устройство работает следующим образом. При подходе конвейерной.подвески с кузовом автомобиля и предварительно наклеенным на негомолдингом к устройству для прикатки срабатывает силовой цилиндр 5, Рычаги 6 и 7 узла прикатки, упираясь в молдинг, разводятся на угол, ограниченный упорами 9 и 10. При этом один из нажимных роликов 12 попадает в пространство между кузовом автомобиля и передним кронштейном 14 конвейерной подвески и прикатывает начало молдинга. Далее при движении конвейерной подвески с автомобилем другой ролик 13 попадает в пространство между кузовом автомобиля и задним кронштейном 15 подвески и прикатывает конец молдинга, затем срабатывает силовой цилиндр и вьгоодит узелприкатки из зоны движения конвейерной подвески. При несрабатывании силового цилиндра на отвод узла прикатки (аварийная ситуация) задний кронштейн 15 подвески, упираясь на рычаг 7, поворачивает плиту 2 относительно основания 1, а затем пружина 3 окончательно поворачивает плиту и- вьгоодит узел прикатки из зоны движения кон1 вейерной подвески. Данная конструкция устройства для прикатки позволяет автомати.зировать процесс прикатки молдингов к кузову легкового автомобиля, собираемого на подвесном конвейере .
дидА
Фиг. J
Фиг л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1433723A1 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1978 |
|
SU763056A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2253603C1 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1974 |
|
SU516336A3 |
Устройство для раскроя листовогоМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU841967A2 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
Устройство для простановки стержней | 1982 |
|
SU1036437A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2006812C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера | 1980 |
|
SU882892A1 |
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2000 |
|
RU2196066C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ МОЛДИНГОВ К КУЗОВУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащее смонтированный на корпусе силовой цилиндр, на штоке которого установлен узел прикатки с нажимными роликами, отличающееся тем, iTo, с целью расши- рения технологических возможностей и повышения надежности, узел прикатки выполнен с виде двух рычагов, шарнирно установленных на штоке силового цилиндра с возможностью ограниченного углового перемещения и подпружиненных один навстречу другому, нажимные ролики установлены на свободных концах рачагов, корпус выполнен в виде неподвижного основания и плиты, размещенной на основании с возможностью поворота в плоскости последнего, а силовой цилиндр установлен на плите.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Каталог филиала концерна Ford Motors Corporation, г.Кельн, ФРГ (прототип). |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-09-16—Подача