1 1
Изобретение отиосит&я к транспорт ному машиностроению и может быть использовано в конструкции кабин транспортных средству преимущественно тракторов и сельскохозяйственных машин...
Наиболее близким техническим решением к изобретению является кабина транспортного средства, преимущественно трактора, содержащая установ ленное иа его остове корытообразное основание включающее в себя основной П-образный силовой пояс, располо женный в зоне сиденья водителя, соединенный с верхом кабины и образован ный продольными и поперечными балками, соединенными между собой кршЁьямй, и Г-образные,. кронштейны . Д
Известная кабина транспортного средства характеризуется недостаточ ,ной жесткостью корытообразного.основания.. - Целью изобретения является повышение зксплуатационной надежности кабины тршспортного средства путем увеличения ёе жесткости.
Указанная цель достигается тем, что в кабине транспортного средства:, преимущественно, трактора, содержащей установленное на его остове корытообразное основание, включающее в себя основной П-образный силовой пояс, расположенный в зоие сцденья водителя, соединенный с .верхом кабины и образованный продольными и по- : перечными балками, соединенными меж ду собой крыльямн, и Г-образные кронштейны основание снабжено ДОПОЛНИ тельным П-образным силовым поясом, расположенным в зоне пола оснобания
370062
и образованным Продольными ступенчатыми балками, передние конщл которых соединены парой поперечин, а зада1ие концы посредством Г-образных кронштейнов, крыльев и наклонных балок связаны с основным силовым поясом, при зтом перекладины обоих поясов иаправлены в противоположные стороны.
На фиг. I схематично изображена to кабина транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - аксонометрическая проекция основания корытообразной формы..
Кабина транспортного средства состоит из верха 1 и корытообразного основания 2, содержащее расположенный в зоне сиденья водителя основной П-образньЕЙ силовой пояс, включаки)Ц1й в себя продольные 3 и поперечные балки , дополнительный П-образный силовой пояс, расположенный в зоне nojia основания и образованный продольными ступенчато изогнугами балками 5 и двумя поперечинами 6, при этом перекладины обоих силовых поясов направ-лены противоположно друг другу и оба пояса расположены на раз1шх высотах. Силовые пояса жестко соединены между собой посредством Г-образных кронш30 теинов 7, наклонных балок 8, малых Г-образшлх кронштейнов 9, крыльев 10 k 11 и передашх роликов. 12 и 13, раз« мещенных на дне основания.
Доп(лш1тельный П-образный силовой
,. пояс в сочетании с основным П-образг ным силовым поясом, наклонными бал ками, Г-образньш кронштейнами, а также и крыльями увеличивают жесткость основания кабины, что повышает
Q ее эксплуатационную надежность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
Кабина колесного трактора | 1975 |
|
SU672091A1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1268463A1 |
Установочный узел закрепления кабины трактора на раме | 1978 |
|
SU1093240A3 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
Каркас безопасности транспортного средства | 1984 |
|
SU1171391A1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2622148C1 |
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно трактора, содержащая установленное на его основе корытообразное основание, включающее, в себя основной П-образный силовой пояс, расположенный в зоне сиденья водителя, соединенный с верхом кабины и образованный продольными и поперечными балками, соединенными между собой крыльями, и Г-образные кронштейны, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксш1уата1щонной небрежности кабины путем увеличения ее жесткости, основание снабжено дополнительным П-образным силовым поясом, расположенным в зоне пола основания и образованным продольными ступенчатыми балками, передние концы которых сое; цшены парой поперечин, а задние концы посредством Г-образных кронштейнов, крыльев и наклоннык балок связаны с основным силовым поясом, при этом перекладины обоих поясов направлены в противоположные стороны. Од О 9д
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кабина колесного трактора | 1975 |
|
SU672091A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-06-27—Подача