Каркас безопасности транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU1171391A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и предназначено .преимущественно для тракторов, работающих в закрытых помещениях, а так-яге для других сельскохозяйственных машин. Целью изобретения является повышение жесткости каркаса, компактности размещения управления тракторным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании. На фиг. 1 изображен трактор с кар касом безопасности; на фиг. 2 - каркас безопасности транспортного средства в изометрии; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1. Каркас безопасности 1, установлен ный на транспортном средстве 2, со- 0 держит раму крьш1и, включающую продольные и поперечные балки 3 и 4, жест.ко соединенные передними 5 и задними 6 боковыми опорными стойками, связанными между собой силовыми эле- 5 ментами. Силовые элементы содержат передние 7, средние 8 и задние 9 Г-образные силовые балки, соединенные внизу с опорными плитами 10, усп

е

а тановленными на рукавах 11 остова транспортного средства, а верхние отогнутые концы силовых балок 7-9 жестко соединены с изогнутыми по контуру колес балками 12, Г-образные силовые балки и изогнутые по контуру колес балки в сочетании с задними крыльями 13 и 14 образуют слева и справа колесные ниши. Задние Г-образные силовые балки 9 жестко соединены с задними боковыми опорнБ1ми стойками 6 и поперечиной 15, образуя совместно с рукавами 11 остова транспортного средства 2 задний замкнутый силовой пояс. Передние Г-образные силовые балки 7 жестко соединены с передними опорными стойками 5 посредством наклонных балок 16,.изогнутых по контуру колес, и ножных площадок 17 и 18, установленньк на консольных балках 19 остова транспортного средства, при этом передние опорные стойки соединены поперечиной 20 и декоративным седлом 21. Передние опорные стойки 5 совместно с консольными балками 19, остова транспортного средства 2 образуют передний замкнутый силовой пояс.

Вид А

Похожие патенты SU1171391A1

название год авторы номер документа
Кабина колесного трактора 1982
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Аксенов Сергей Алексеевич
SU1043063A1
Кабина транспортного средства 1990
  • Соколов Виктор Павлович
SU1772034A1
Каркас кабины транспортного средства 1985
  • Смирнов Евгений Евгеньевич
  • Маркевич Владимир Павлович
  • Никонов Вячеслав Васильевич
  • Акимов Вячеслав Васильевич
  • Федосеев Олег Васильевич
  • Токовой Вадим Николаевич
  • Пыжиков Анатолий Васильевич
SU1268463A1
Кабина колесного трактора 1975
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Доркунов Сергей Павлович
SU672091A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ ДЛЯ ПРОТИВОЭРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Богосорьянская Людмила Вячеславовна
RU2310298C1
БОРОНА ДИСКОВАЯ 2002
  • Майоров И.А.
  • Шакалов М.О.
  • Шиневский Г.Е.
  • Сызганский С.Б.
  • Бадалян Г.Ю.
  • Восковцов А.И.
RU2242854C2
Каркас кабины трактора 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Томашевский Ростислав Васильевич
  • Моисеенко Евгений Григорьевич
  • Боднар Владимир Григорьевич
SU1765049A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1998
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
  • Рогачев А.Ф.
  • Мазаева Т.И.
RU2129262C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 171 391 A1

Реферат патента 1985 года Каркас безопасности транспортного средства

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно тракторов, содержащий раму крьшки, связанную через боковые опорные стойки, поперечины, задние крьтья и силовые элементы с остовом транспортного средства, отличающийс я тем, что, с целью повышения его жесткости, обеспечения компактности размещения управления транспортным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании, силовые элементы выполнены в виде передних, средних и задних Г-образных силовых балок, жестко соединенных внизу с опорными плитами, которые установлены на рукавах остова, а верхние обогнутые концы выполнены с изогнутыми по контуру колес балками, образующими в сочетании с задними крыльями колесные ниши, при этом задние Г-образные балки жестко соединены с задними § боковыми опорными стойками и поперечиной, а передние Г-образные (Л балки жестко соединены с передними опорными стойками посредством изогнутых по контуру колес балок и ножных площадок, установленных на консольных балках остова с образованием сцереди и сзади замкнутых силовых поясов.

Формула изобретения SU 1 171 391 A1

f J-D-j

ylkft

10

//

Фиг.:5

В-В

Фаг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1171391A1

Устройство для установки кабины на раме транспортного средства 1971
  • Ален Эдуард Плега
SU540561A3
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 171 391 A1

Авторы

Козлов Виктор Яковлевич

Завьялов Александр Николаевич

Даты

1985-08-07Публикация

1984-02-17Подача