Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и предназначено .преимущественно для тракторов, работающих в закрытых помещениях, а так-яге для других сельскохозяйственных машин. Целью изобретения является повышение жесткости каркаса, компактности размещения управления тракторным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании. На фиг. 1 изображен трактор с кар касом безопасности; на фиг. 2 - каркас безопасности транспортного средства в изометрии; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1. Каркас безопасности 1, установлен ный на транспортном средстве 2, со- 0 держит раму крьш1и, включающую продольные и поперечные балки 3 и 4, жест.ко соединенные передними 5 и задними 6 боковыми опорными стойками, связанными между собой силовыми эле- 5 ментами. Силовые элементы содержат передние 7, средние 8 и задние 9 Г-образные силовые балки, соединенные внизу с опорными плитами 10, усп
е
а тановленными на рукавах 11 остова транспортного средства, а верхние отогнутые концы силовых балок 7-9 жестко соединены с изогнутыми по контуру колес балками 12, Г-образные силовые балки и изогнутые по контуру колес балки в сочетании с задними крыльями 13 и 14 образуют слева и справа колесные ниши. Задние Г-образные силовые балки 9 жестко соединены с задними боковыми опорнБ1ми стойками 6 и поперечиной 15, образуя совместно с рукавами 11 остова транспортного средства 2 задний замкнутый силовой пояс. Передние Г-образные силовые балки 7 жестко соединены с передними опорными стойками 5 посредством наклонных балок 16,.изогнутых по контуру колес, и ножных площадок 17 и 18, установленньк на консольных балках 19 остова транспортного средства, при этом передние опорные стойки соединены поперечиной 20 и декоративным седлом 21. Передние опорные стойки 5 совместно с консольными балками 19, остова транспортного средства 2 образуют передний замкнутый силовой пояс.
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1772034A1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1268463A1 |
Кабина колесного трактора | 1975 |
|
SU672091A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ ДЛЯ ПРОТИВОЭРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 2006 |
|
RU2310298C1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно тракторов, содержащий раму крьшки, связанную через боковые опорные стойки, поперечины, задние крьтья и силовые элементы с остовом транспортного средства, отличающийс я тем, что, с целью повышения его жесткости, обеспечения компактности размещения управления транспортным средством при одновременном обеспечении безопасности при опрокидывании, силовые элементы выполнены в виде передних, средних и задних Г-образных силовых балок, жестко соединенных внизу с опорными плитами, которые установлены на рукавах остова, а верхние обогнутые концы выполнены с изогнутыми по контуру колес балками, образующими в сочетании с задними крыльями колесные ниши, при этом задние Г-образные балки жестко соединены с задними § боковыми опорными стойками и поперечиной, а передние Г-образные (Л балки жестко соединены с передними опорными стойками посредством изогнутых по контуру колес балок и ножных площадок, установленных на консольных балках остова с образованием сцереди и сзади замкнутых силовых поясов.
f J-D-j
ylkft
10
//
Фиг.:5
В-В
Фаг.
Устройство для установки кабины на раме транспортного средства | 1971 |
|
SU540561A3 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1984-02-17—Подача