Погрузчик Советский патент 1985 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU1137069A1

1 Изобретение относится к устройст вам для norpy304Ho-pa3rpy304Hbik и транспортно-складских работ, в част ности к вилочным погрузчикам. Известен погрузчик, содержащий грузозахватный орган и поворотные .|)Оцилиндрами вилы Q . Недостатком известного погрузчика является необходимость наличия пространства при повороте вил вокру горизонтальной оси в нерабочее поло жение, что ограничивает маневренность погрузчика. Цель изобретения - повышение маневренности погрузчика и повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что в погрузчике, содержащем грузозахватный орган и поворотные гидроц линдрами вилы, -зубья вил жестко закреплены на нижних концах вертикальн.ых осей, которые, подвижно установлены на закрепленной на груз вой каретке раме, включающей в себя щит с вырезами, на указанные оси на деты ползуны с выступами на внутрен ней поверхности, жестко соединенные между собой горизонтальной балк-ой на которой закреплены штоки смон-тированных на раме гидродилиндров и Г-образные кронштейны, горизонтальные колена которых размещены в вырезах щита и шарнирно соединены с грузозахватным органом, .а на вертикальных осях выполнены пазы, имею щие противоположного направления. винтовые участки, сопряженные с прямолинейными вертикальными участками для взаимодействия с выступа ми ползунов. На фиг,1 изображен обш;ий вид погрузчика, вир, сбоку; на фиг. 2 то же, с вилами в рабочем положении; на фиг.З разрез А-А на фиг. 1;. на фиг,4 - узел I на фиг.2; на фиг.З - вид Б на фиГгЗ. Погрузчик содержит шасси 1, закрепленную на нем раму 2, включающую в себя щит 3, зубья 4 вил, жестко присоединенные к вертикальным осям с возможностью вращения в подшипник 6 с выполненным на внешней поверхности пазом 7, который имеет винтовой 8 и прямой 9 участки, При этом на винтовых участках 8 осей 5 каждого -зуба 4 паз 7 имеет противополо ное направление шрезки. На щите 3 рамы 2 размещена балка 0, соединя69ющая ползуны 11 с выступами 12 на внутренних поверхностях. Ползуны 11 надеты на оаи 5. При этом выступы 12 входят в зацепление с пазом 7. Кбалке 10 прикреплены штоки 13 гидроци т линдров 14, смонтированных на щите 3 ;и Г-образные кронштейны 15, установленные с возможностью возвратнопоступательного движения в жестко укрепленных на щите 3 направляющих 16 и вырезах 17 на щите 3. К Г-образным кронштейнам 15 шарнирно прикреп лен захват 18, например, вакуумного типа. Погрузчик работает следующим образом. При полностью выдвинутых штоках 13 гидроцилиндров 14 балка 10 находится в крайнем нижнем положении. При этом выступы 12 ползунов 11 упираются в торец прямого участка 9 паза 7 на осях 5. Данному положению ползунов 11 соответствует положение зубьев 4 вил в сложенном состоянии. Перемещение балки 10 вверх под действием гидроцилиндров 14 приводит вначале только к подъему Г-образных кронштейнов 15 в направляющих 16 и вырезах 17 на щите 3 при движении выступов 12 по прямому участку 9 пазов 7. При взаимодействии выступов 12,, по мере подъема балки 10, винтовыми участками 8 пазов 7 одновременно с подъемом Г-образных кронштейнов 15 начинают выдвигаться зубья 4 вил, поворачиваясь вместе с осями 5 в подшипниках 6. При поднятии балки 10 в крайнее верхнее положение вилы полностью выдвигаются поворотом на 90. Без груза погрузчик перемещается с убранными вилами , т.е. с уменьшенными габаритами. При выполнении погрузочно-разгрузочных операций с грузами, не имеющими поддонов или специальных проемов для вил, погрузчик подъезжает с убранными вилами вплотную к грузу до контакта, шарнирно подвешенного на Г-образных кронштейнах 15 захвата 18, например, вакууг-шого типа, с грузом,.Захват 18 прикрепляется к грузу. Усилием гидроцилиндров 14 балка 10 из крайнего нижнего положеН11Я начинает подниматься вверх.При этом вначале перемещением Г-образных кронштейнов 15 с помощью захвата 18 груз приподнимается за один край; Затем в образовавшееся под

грузом пространство начинают вводится вилы 4 до полного их вьщвижения. После полного выдвижения вил 4 18 отключается, например, путем эазгерметизации, и груз ложится всей опорной поверхностью на вилы 4 и может транспортироваться погрузчиком к месту выгрузки. На месте выгрузки груз снимается с вил 4 путем их поворота в нерабочее по ложение.

Оси 5 имеют нарезку криволинейных пазов на винтовых участках в противо:1ило;к;юм направлении с целый обеспечения одновременного вращения зубьев Bitn в противоположных направлениях, вызванного перемещением балки под действием гидроцилиндров.

Использование изобретения позволяет повысить маневреннооть погрузчика и повысить производительность при переработке грузов без подцонов.

Похожие патенты SU1137069A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Дубинин В.Ф.
  • Глухарев В.А.
  • Никитин В.А.
RU2137347C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЕЗАНИЯ И ПОГРУЗКИ СИЛОСА И СЕНАЖА 2005
  • Шевцов Виктор Васильевич
  • Павлов Иван Михайлович
  • Топырин Николай Александрович
  • Кузнецов Александр Владимирович
RU2294617C1
Вилочный захват погрузчика 1990
  • Козлинский Мирослав Петрович
  • Зинько Роман Владимирович
SU1770261A1
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ IГ! 1972
  • Л. С. Коровин, В. А. Зуев, С. Н. Усов, Ю. С. Щевелёв, Г. М. Герасимов, В. Д. Ливкин, Л. Н. Демчук, В. Г. Мельников, Е. В. Герцог В. Ф. Полетайкин
SU353899A1
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Лаптев Илья Иванович
RU2006453C1
Колесный погрузчик-штабелер 1969
  • Бейлин Иосиф Яковлевич
  • Патякин Василий Иванович
  • Смирнов Александр Сергеевич
  • Томан Геннадий Петрович
  • Филимонов Сергей Сергеевич
  • Щербаков Василий Алексеевич
  • Васильев Борис Александрович
  • Воевода Дмитрий Кондратьевич
  • Алябьев Виктор Иванович
  • Цибизов Виктор Степанович
  • Ласица Михаил Данилович
  • Парамонов Степан Дмитриевич
  • Володько Антон Косьянович
  • Волошанский Владимир Владимирович
  • Зискинд Михаил Александрович
  • Коковский Ярослав Григорьевич
  • Гердов Борис Львович
  • Рось Ярослав Васильевич
  • Серока Николай Антонович
SU454160A1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2005
  • Майоров Игорь Алексеевич
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Шакалов Михаил Олегович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Павлов Иван Михайлович
RU2295849C2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2000
  • Дубинин В.Ф.
  • Глухарев В.А.
  • Старцев А.С.
RU2173040C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011636C1
Погрузчик 1975
  • Чернышов Сергей Константинович
  • Белов Алексей Иванович
  • Кузнецов Вячеслав Геннадиевич
  • Писков Юрий Сафронович
SU652107A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 137 069 A1

Реферат патента 1985 года Погрузчик

ПОГРУЗЧИК, содержащий грузозахватный орган и поворотные гидроцилиндрами вилы, о т. л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повьшения маневренности и производительности, зубья вил жестко закреплены на нижних концах вертикальных осей. -которые подвижно установлены на закрепленной на грузовой каретке раме, включающей в себя щит с вырезами, на указанные оси надеты ползуны с выступами на внутренней поверхности,жестко соединенные между собой горизонтальной балкой, на которой закреплены штоки смонтированных на раме гидроцилиндров,и Г-образные кронштейны, горизонтальные колена которых размещены в вырезах nyiTa и шарнирно соединены с грузозахватным органом, а на вертикальных осях выполнены пазы, имеющие протиповоложного направления винтовые участки, сопряженные с прямолинейными вертикальными участками (/) . для взаимодействия с выступами ползуС нов .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1137069A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 137 069 A1

Авторы

Авербух Евгений Абрамович

Даты

1985-01-30Публикация

1983-09-30Подача