Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности, к самоходным механизмам для.захватывания, подъема, перемещения и укладки пакетов длинномерных грузов и может быть использовано в лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях на погрузке, разгрузке и перегрузке лесных грузов, например хлыстов.
В основном авт. св. № 297570 описан такой погрузчик длинномерных грузов, выполненный в виде самоходного щасси с гидромани(пулятором, имеющим грузозахватный орган, и прицепной опоры с расположенными над ней двумя разнесенными -в поперечной плоскости вогнутыми балками для удержания груза.
Для снижения металлоемкости, а также упрощения конструкции при сохранении продольной устойчивости и повынления эффективности формирования пакета, прицепная опора выполнена с поворотным в продольной вертикальной плоскости кронштейном с жестко укрепленными на нем вогнутыми балкамИ.
Цель изобретения - обеспечить компактность привода опоры и действие его гидроцилиндров на рациональных плечах.
Это достигается тем, что опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползуны, шарнирно соединенные со штоками гидроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на раме погрузчика.
На чертеже 1 зображен предлагаемый погрузчик.
Погрузчик длинномерных грузов состоит из самоходного шасси /, гидроманипулятора 2 с грузозахватным органом 5 и опоры 4. Опора 4 выполнена с пазами 5, в которых подвижно установлены ползуны 6, с шарнирно закрепленными на них штоками 7 гидроцилиндров 8 и тягами 9, вторые концы которых шарнирно закреплены на раме погрузчика 10.
Из транспортного положения опора 4 действием гидроцилиндров 8 приводится в положение аутригера. При этом, благодаря кинематической связи ползунов 6 со штоками 7 гидроцилиндров 8 и с тягами 9, в момент, когда опора находится в контакте с грунтом.
плёчо действия гидроцилиндров 8 максимально. При перемещении опоры в транспортное положение обратным действием гидроцилиндров 8 все происходит в обратном порядке - ползуны 6 перемещаются в пазах 5 опоры 4, плечо действия гидроцил-индров 8 при этом уменьшается, что позволяет уменьщить потребный ход гидроцилиндров 8, а следовательно, уменьшить и их габаритные размеры.
Предмет изобретения
Погрузчик длинномерных грузов по авт. св. № 297570, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения компактности привода, опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползупы, шарнирно соединенные со штоками гидроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на раме погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335205A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335206A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU268265A1 |
Колесный погрузчик-штабелер | 1969 |
|
SU454160A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОВОГО МАНИПУЛЯ^ ТОРА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1970 |
|
SU269000A1 |
НАВЕСНОЙ САМОПОГРУЗЧИК К САМОХОДНОМУ ШАССИ | 1966 |
|
SU185264A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1967 |
|
SU192076A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2006453C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024320A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация