(54) ПОГРУЗЧИК Это достигается тем, что в предлагаемом погрузчике каждая (зетвр) 1,епи тяговой системы другими конца ми закреплеиа на наружной раме и последовательно огибает ро-, лики, установле)гные на штоке центрального гидроцилиндра, наружной раме и Н1токах боковых гидронилиндров, образуя два полиснаста одинаковой кратности. На фиг. 1 показан описываемый погрузчик с тремя положениями грузовой каретки: в нижнем - внутренняя и средняя рамы мачты вдвинуты в наружную раму, в среднем - ири полной свободной высоте и в верхнем - при полностью выдвинутых средней и внутренней рамах мачты, вид сбоку; на фиг. 2 - тот же погрузчик с полностью выдвинутой мачтой, вид спереди; на фиг. 3 - мачта с выдвинутыми внутренней и средней рамами с верхним положением грузовой каретки (разрез А--А на фиг. 2); на фиг. 4 - то же, грузовая каретка в нижнем положении, вертикальный поперечный разрез; на фи1. 5 - то же, при положении свободной высоты подъе.ма; на фиг. 6 - разрез Б-Б фиг. 4; на фиг. 7-9 - последовательно слева направо наружная, средняя и внутренняя рамы мачты; на фиг. 10 -- вид 1 фиг. Зв увеличенном масштабе; на фиг. 1 1- разрез В-Вфиг. 10; на фнг. 12 - гидравлическая схема погрузчика на подъем грузовой каретки. Погрузчик состоит из ходовой -части 1 и мачты 2 (фиг. 1). /Чачта состоит из наружной рамы 3, средней рамы 4 и внутренней рамы 5, в которой в вертикальной плоскости закреплена грузовая каретка 6 (фиг. 2, 7, 8, 9). В основании наружной рамы 3 Н1арн1фно закреплен) центральный гидроцилиндр 7 и дг5а боковых плунжер 1 х г дроцили дра 8 (фнг. 2, 4, 5 К 12). Боковые гидроцили др 51 закрепле ы . сферическом подпят ике 9 болтами 10 i осями 11 в кронштейнах 12 (фиг. б и 7), смонтирован ых на основа ии наружной рам)1 3. Грузовая ка)етка 6 установлена подвижно в вертикальной плоскости посредством катков 13 (фиг. 6) в пазах внутреннейраВнутренняя и средняя рамы посредством катков 14 (фиг. 7, 8 и 9), закренленных в их нижней части, и катков 15 в верхней части средней и наружной рам закреплены подвижно в вертикальной плоскости между собой и относительно наружной рамы 3. В тяговую систе,му подъема (опускания) грузовой системы входят две ветви цепей 16 (фиг. 2), одни концы которых закреплены за выстун 17 (фиг. 4) грузовой каретки б, затем направлены вверх и огибают ролики 18, закрепленные в верхней части внутренней рамы 5 на поперечной связи19 (фиг. 4 и 9); затем направлены вниз и огибают ролики 20, закрепленн з е в нижией части внутренней рамы на поперечной связи 21 (фиг. 5 и 9); затем направлены вверх и огибают ролики 22, закрепленные в верхней части средней рамы 4 на поперечной связи 23 и посредством оси 24 на верхней части плунжера центрального гидроцилиндра 7 (фиг. 10, II и 5); затем направлены вниз .и огибают ролики 25, закрепленные на корпусах боковых - гидроцилиндро 8 (фиг. 3, 4 и 5); затем направлены вверх и огибают ролики, 26 (фиг. 3, 4 и 5), закрепленные на плунжерах боковых, гидрогшлиндров 8; затем нанравлены вниз и закреплены за корпусы боковых гидроцилиндров через кронштейны 27. Таким образом образуются два последовательных полиспаста с одинаковой кратностью 1:2 с общими ветвями цепей. Перв,гй полиспаст имеет силовые ролики, закрепленные на плунжерах боковых цилиндров, а второй - силовые ролики, закрегь лепные на плунжере центрального гидроцилиндра. ч На верхней поперечной .связи 19 внутР| СЙ рамы .5 закреплена посредством оси 28 защелка 29 с выступами 30 и 31 (фиг. 4, 5 и 9), которая скрепляет среднюю раму с впутренней, что исключает во время, свободного нодъема каретки подъем этих рам в случае закрывания грузовой .каретки в паправляюни1х вргутренней рамы..Выступ 31, взаимодействуя с выступом 32, находящимся на грузовой каретке, в онце свободного хода ОТВОДИТ за 1елку и раскрепляет среднюю раму. При включении рукоятки гидрораспределителя 33 масло насосом 34 через трубопровод 35 поступает одновременно в полости всех трех гидроцилиндров. Ввиду того, что суммарная рабочая плунжеров боковь1х гидроцилиндров равна рабочей площади плунжера центрального гидроцилиндра, а нагрузка на центральный гидроцилиндр на величину веса внутренней и средней рам бол), то сначала работает первый полиспаст посредством выдвижения плунжеров боковых гидроцилиндров с тяговыми роликами 26 и через цепи поднимает грузовую каретку с грузозахватнь м органом, например вилами, на зеличину свободной высоты. В этом положении плунжеры занимают крайнее положение, а грузовая каретка выступом 32 поворачивает защелку 29 отноеительно оси 28 и раскрепляет внутренню О раму со средней. После этого выдвигается плунжер центрального гидроцилиндра и выдвигает среднюю раму с тяговыми роликами, закреплепными на нем, и через ветви второго полиспаста выдвигает, внутреннюю раму совместно с грузовой кареткой.f При переключении жидкости на слив опускание рам мачты с грузовой кареткой и отдельно грузовой каретки происходит в обратном порядке. Это обеспечивается тем, что на плунжер центрального гидроцилиндра действует усилие на суммарный вес внутренней и средней рам больше, чем на плунжеры боковых гидроцилиндров, а площадь его равна сумме площадей плунжеров боковых гидроцилиндров. Следовательно, в центральном гидроцилиндре возникает больщее давление, чем в боковых, а рабочая жидкость из него, вытесняется раньще. После того, как внутренняя и средняя рамы мачты займут исходное положение, под действием веса грузовой каретки (а если на вилах есть груз, то плюс и груза) плунжеры боковых цилиндров займут нижнее положение, и каретка опустится до исходного положения. При этом защелка 29 под действием собственного веса повернется и замкнет внутреннюю раму со средней. Формула изобретения Погрузчик, содержащий мачту с наружной, средней и внутренней рамами, перемещаемую по рамам грузовую каретку, тяговую систему с параллельными ветвями цепей, огибающих направляющие ролики, установленные на внутренней и наружной рамах, и тяговые ролики, смонтированные на штоках центрального и боковых гидроцилиндров, причем одни концы ветвей закреплены на грузовой каретке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения равномерности хода грузовой каретки, каждая ветвь цепитяговой системы другими концами закреплена на наружной раме и последовательно огибает ролики, установленные на щтoкie центрального гидроцилиндра, наружной раме и штоках боковых гидроцилиндров, образуя два полиспаста одинаковой кратности Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . Патент Англии N° 969652, кл. В 8 Н, 1964.
W
/5
S 18
19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Строительный подъемник | 1986 |
|
SU1386544A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU268257A1 |
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1588677A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU221565A1 |
Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста стрелового крана | 1975 |
|
SU550333A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2248437C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU701927A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОЛ | 1973 |
|
SU385901A1 |
-9 -П
ii.7
Puz.S
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1975-01-20—Подача