72 (Puz.l А
Изобретение относитея к транспортному машиностроению, в частности к рулевым колесам транспортных средств.
Известно рулевое колесо транспортного средства, содержащее обод, соединенный спицами, выполненными в форме профильных пластин, со ступицей, мягкую накладку с выемками, охватывающими спицы, закрытые кожухом, кромки которого расположены в фигурных пазах выемок мягкой накладки, имеющей направленные внутрь выступы 1.
Однако в известном устройстве спицы соединены с кожухом острыми кромками, что ведет к срезу, мягкой накладки при ударе.
Целью изобретения является повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в рулевом колесе транспсфтного средства, содержащем обод, соединенный спицами, выполненными в форме профильных пластин, со ступицей, мягкую накладку с выемками, охватывающими спицы, закрытые кожухом, кромки которого расположены в фигурных пазах выемок мягкой накладки, имеющей направленные внутрь выступы, кромки кожуха выполнены параллельными средней его части и зажаты между выступами мягкой накладки и торцами кромок профильных пластин.
На фиг. 1 изображено предлагаемое рулевое колесо; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Рулевое колесо содержит обод 1, облицованный пластмассой и соединенный спицами 2 коробчатого сечения со ступицей 3. Спицы 2 охватывает мягкая накладка 4 с выемками 5, аналогичными по своему контуру спицам 2. Мягкая накладка 4 снабжена фигурными пазами 6, в которых установлен кожух спиц 7, опирающийся на выступы 8, выполненные в мягкой накладке 4. Кожух спиц 7 контактирует со спицами 2, 0 имеет отверстие 9 и заплечики 10. На выступах 8 мягкой накладки 4 выполнены скошенные кромки 11. Для крепления рулевого колеса мягкая накладка 4 снабжена отверстием 12.
Сборка рулевого колеса осуществляется следующим образом.
Мягкая накладка 4 выемками 5 одевается на спицы 2 и удерживается в таком положении. Затем кожух спиц 7 отверстием
0 9 одевается на ступицу 3, ориентируется относительно выемок 5. Под усилием по скошенным кромкам 11 заплечики 10, отгибая выступы 8, заходят в фигурные пазы 6 и опираются на выступы 8, контактируя со
спицами 2. Выступы 8, занимая прежнее положение, надежно удерживают мягкую накладку 4 на спицах 2 от перемещения.
Такое выполнение предлагаемого рулевого колеса позволяет повысить травмобезопас0 ность путем надежного закрепления мягкой накладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" | 2006 |
|
RU2306229C1 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1435501A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1980 |
|
SU1022653A3 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2390457C1 |
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708963C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА | 2007 |
|
RU2363595C2 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2499715C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ | 2010 |
|
RU2412064C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2339757C2 |
Колесо с изменяемой конфигурацией обвода | 1982 |
|
SU1088955A1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее обод, соединенный спицами, выполненными в форме профильных пластин, со ступицей, мягкую накладку с выемками, охватывающими спицы, закрытые кожухом, кромки которого расположены в фигурных пазах выемок мягкой накладки, имеющей направленные внутрь выступы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, кромки кожуха выполнены параллельными средней его части и зажаты между выступами мягкой накладки и торцами кромок профильных пластин.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3901091, кл | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1985-02-15—Публикация
1983-06-10—Подача