Ч
ы
00.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU419597A1 |
Устройство для подъема и расшивки рельсового пути | 1974 |
|
SU553324A1 |
УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ МЕТАЛЛА | 1972 |
|
SU343421A1 |
Устройство для фиксации тележек | 1980 |
|
SU912578A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
Способ пластической гибки уложенных в пути рельсов в области сваренного стыка и установка для его осуществления | 1986 |
|
SU1466658A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО | 2005 |
|
RU2291926C1 |
1.. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, содержащее тележку, на которой смонтирована с возможностью вертикального перемещения рама.с захватами для рельсов, каждый из которых имеет рычаги с роликами на верхних плечах,и опорную подушку с вертикальными направляющими для взаимодействия с роликами, закрепленную симметрично относител но вертикальной оси рамы посредством силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено стопорньми элементами, смонтированными на опорной подушке между направляющими, для взаимодействия с выступами, которые выполнены на верхних плечах рычагов, при этом последние соединены посредством горизонтальной оси, а их внутренние боковые поверхности выполнены с выейками для взаимодействия с осями, которые закреплены на раме в горизонтальной продольной плоскости. 2. Устройство по п. 1, отли(Л чающееся тем, что рама смонтирована на тележке с возможнЬстью перемещения в поперечной горизонтальной плоскости.
J. 1 Изобретение относится к устройст вам для механиз.ации горных работ, в частности к устройствам для эксплуатации шахтных рельсовых путей. Известно устройство для демонтажа рельсового пути, содержащее теле ку, на которой,смонтирована с возмо ностью вертикального перемещения ра ма с захватами для рельсов, каящьй из которых включает в себя рычаги с роликами на верхних плечах и опор ную подушку с вертикальными направляющими для взаимодействия с ролика ми, закрепленную симметрично относительно вертикальной оси рамы по-° средством силового цилиндра р1. Однако известное устройство не Осуществляет демонтаж рельсового пу ти в кривых и отличается сложностью вьшолнения отдельных узлов, Целью изобретения является повышение производительности. Поставленная цель достигается ;тем, что устройство для демонтажа рельсового пути, содержащее телеукку на которой смонтирована с возможностью вертикального перемещения ра ма с захватами для рельсов, каждый из которых имеет рычаги с роликами на верхних плечах, и опррную подушку с вертикальными направляющими для взаимодействия с роликами, закрепленную симметрично относительно вертикальной оси рамы посредством силового цилиндра, снабжено стопорШ)1ми элементами, смонтированными на опорной подушке между направляющими, для взаимодействия с выступами, которые выполнены на верхних плечах рычагов, при этом последние соединены посредством горизонтальной оси а их внутренние боковые поверхности выполнены с выемками для взаимодействия с осями, которые закреплены на раме в горизонтальной продольной плоскости. Кроме того, рама смонтирована на тележке с возможностью перемещения .в поперечной горизонтальной плоскости. На фиг. 1 схематично изображено устройство для демонтажа рельсовоср пути, общий вид; на фиг. 2 - разррз lA-A на фиг. (рабочий орган в крайнем верхнем положении); на фиг. 3то же, рабочий орган в нижнем положении; на фиг. 4 - то же, рабочий 38 2 орган в промежуточном положении; на фиг, 5 - опорная подушка. Устройство для демонтажа рельсового пути состоит из тележки 1 с горизонтальньми направляющими 2 и 3, на которых смонтирован рабочий орган 4,содержащий раму 5 и подвижную опорную подушку 6, внутри которой расположены рычаги 7, шарнирно соединенные посредством оси 8, Опорная подушка 6 смонтирована на раме 5 посредством силового цилиндра 9. На верхних плечах рычагов 7 с наружной стЬроны их установлены ролики 10, а на раме 5 смонтированы оси 11, охватываемые выемками 12 рычагов 7. На.раме 5 выполнены направляющие 13, а в опорной подушке 6 - направляющие l4. Опорная подушка 6 снабжена стопорными элементами 15, контактирующими с выступами 16 рычагов 7. Направляющие 13 и 14 подвижны друг относительно друга. . Устройство работает следующим образом. Тележку 1 перемещают к разобранному стыку. Включают силовой цилиндр 5,который перемещает опорную подушку 6 по направляющим 13 рамы 5 до контакта с почвой. При этом опорная подушка 6 наезжает своими направляющими 14 на ролики 10 и вынуждает, рычаги 7 переместиться до упора в ось 11, закрепленную в раме 5. ; Рычаги 7 установлены свободно в рабочем органе (т.е. не имеют подвески), а их перемещение ограничено рамой 5 и осью 11. При дальнейшем перемещении опорной подушки 6 рычаги 7, упираясь в ось 11, замыкаются, охватывая головки рельсов, а опорная поверхность подушки 6, ока зьшая давление на почву, заставля ет перемещаться раму 5 с рычагами 7 относительно неподвижной опорной подушки 6. Ролики 10 при этом движутся в направляющих 14, сохраняя при этом замкнутое положение рычагов 7. Для того, чтобы освободить головки оторванных рельсов от рычагов 7, реверсируют ход силового 1щлиндра 9. При этом относительно рамы 5 перемещается вверх опорная подупгка 6, стопорные элементы которой увекают за собой выступы. 16 рычагов 7. Перемещаясь вверх с выступами 16, рычаги 7 удаляются от оси 11 и поворачиваются вокруг оси 8 вследствие
#
взаимодействия профкипированных участков рычагов 7 с осью 11,
Поперечное перемещение рамы 5 по направляющим 2 и 3 осуществляется любым известным устройством, например винтовой парой, силовым цилиндром и т.д.
1 I
11411384
Применение устройства для демонтажа рельсового пути в горной промышленности позволит повысить производительность процесса путем упро, щения конструкции направляющих и обеспечения демонтажа пути в кривых .
/«
13
ч
оо
о оо О fj
тшшт;
J3
7
10
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU419597A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-02-23—Публикация
1983-12-21—Подача