ся в верхнем положении относительно направляющих 12, жестко связанных с рамой 3.
После включения силового цилиндра опорная подушка 6 через направляющие 11 воздействует на ролики 8 и перемещает рычаги 4 вниз, а вертикальные участки направляющих 12, воздействуя па ролики 9, сохраняют разомкнутое положение рычагов 4, вплоть до контакта роликов 9 с горизонтальными участками направляющих 12. В этот момент рабочие кромки рычагов 4 рельсовых захватов опущены ниже головок рельсов с возможностью их обхвата (фиг. 5).
При дальнейщем опускании опорной подущки 6 одновременно с жестко связанными с ней иаправляющими 11 на ролики 9 воздействуют горизонтальные участки неподвижных направляющих 12 и прекращают перемещение вниз рычагов 4, а паклонпые участки направляющих И, воздействуя на ролики 8, раздвигают верхние концы рычагов 4 вплоть до контакта роликов 8 с началом вертикальных участков направляющих И. В момент контакта нижние концы рычагов 4 замкнуты, их рабочими кромками охвачены головки рельсов (фиг. 6). Дальнейшее движение опорной иодущки 6 вниз до упора в щпалу или покрывающий ее грунт (фиг. 7) сопровождается перемещением вертикальных участков направляющих И относительно неподвижных в это время роликов 8, тем самым сохраняется замкнутое положение рабочих кромок рычагов 4. При дальнейщей работе цилиндра опорная подущка 6 воздействует на щпалу, лежащую на почве, следовательно, усилие, развиваемое цилиндром, приводит к подъему рамы 3 и всей телелСки. Направляющие 12, жестко связанные с рамой 3, горизонтальными участками, воздействуя на ролики 9, поднимают рычаги вместе с захваченными рельсами относительно неподвижной опорной иодущки 6 и прижатой ею шпалы. Замкпутое положение клещей сохраняется воздействием вертикальных участков направляющих 11 на ролики 8. Перемещение рельсов относительно щпалы приводит к тому, что костыли выдвигаются из шпалы подошвами рельсов или же отгибаются ими (фиг. 8).
После отрыва рельсов от шпал реверсируется ход силового гидроцилиндра. Происходит обратное перемещепие частей устройства.
Опускаются несущая рама с тележкой, ложатся на грунт рельсы, рычаги рельсовых захватов размыкаются и поднимаются до исходного положения. Затем устройство перемещают на следующие неоторванные щпалы, и цикл повторяется.
В случае отклонения центра «зева рельсовых захватов от оси головки рельса на ущирениях и закруглениях рельсового пути нижние концы рычагов 4 смещают до совпадения центра «зева с осью рельса. При этом рычаги 4 соверщают качательное движение относительно роликов 8 и 9.
В процессе работы устройства ближайщие к отрываемой шпале участки рельсов шпальной решетки приподнимаются и частично самоочищаются от уплотненной рудной мелочи. Это позволяет на закруглениях и ущирениях пути после заверщения очередного цикла отрыва перемещать устройство на щаг, не поднимая рабочие кромки рычагов выще головок рельсов, что обеспечивает автоматическое (копиром отрываемые рельсы) отклонение рычагов, а следовательно, ориентирование «зева рельсовых захватов относительно головок рельсов.
Формула изобретения
Устройство для подъема и расшивки рельсового пути, содержащее тележку с приводом, на которой смонтирован рабочий орган, включающий раму и связанную с ней посредством силового цилиндра опорную подушку, в которой размещены направляющие, шарнирно соединенные с верхними концами рычагов рельсовых захватов, отличающееся тем, что, с целью возмо}кности подъема и расщивки рельсового пути на криволинейных участках и снижения при этом нагрузок на рельсовые захваты, рама снабжена Г-образными направляющими, посаженными на осях упомянутых шарниров, а рычаги рельсовых захватов в средней части жестко связаны между собой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авт. св. № 136880, Е 01В 29/02, 19.06.59.
2.Авт. .св. № 419597, Е 01В 29/00, 18.02.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU419597A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
Подбивочно-выправочная машина | 1976 |
|
SU612987A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Костылезапрессовщик | 1984 |
|
SU1216269A1 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1978 |
|
SU751880A1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1985 |
|
SU1268653A1 |
тН
Фиг.1
Фиг.«
--uu
г 7
4-6
6
2
,3. ,
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1974-08-21—Подача