Устройство для подъема и расшивки рельсового пути Советский патент 1977 года по МПК E01B29/00 

Описание патента на изобретение SU553324A1

ся в верхнем положении относительно направляющих 12, жестко связанных с рамой 3.

После включения силового цилиндра опорная подушка 6 через направляющие 11 воздействует на ролики 8 и перемещает рычаги 4 вниз, а вертикальные участки направляющих 12, воздействуя па ролики 9, сохраняют разомкнутое положение рычагов 4, вплоть до контакта роликов 9 с горизонтальными участками направляющих 12. В этот момент рабочие кромки рычагов 4 рельсовых захватов опущены ниже головок рельсов с возможностью их обхвата (фиг. 5).

При дальнейщем опускании опорной подущки 6 одновременно с жестко связанными с ней иаправляющими 11 на ролики 9 воздействуют горизонтальные участки неподвижных направляющих 12 и прекращают перемещение вниз рычагов 4, а паклонпые участки направляющих И, воздействуя на ролики 8, раздвигают верхние концы рычагов 4 вплоть до контакта роликов 8 с началом вертикальных участков направляющих И. В момент контакта нижние концы рычагов 4 замкнуты, их рабочими кромками охвачены головки рельсов (фиг. 6). Дальнейшее движение опорной иодущки 6 вниз до упора в щпалу или покрывающий ее грунт (фиг. 7) сопровождается перемещением вертикальных участков направляющих И относительно неподвижных в это время роликов 8, тем самым сохраняется замкнутое положение рабочих кромок рычагов 4. При дальнейщей работе цилиндра опорная подущка 6 воздействует на щпалу, лежащую на почве, следовательно, усилие, развиваемое цилиндром, приводит к подъему рамы 3 и всей телелСки. Направляющие 12, жестко связанные с рамой 3, горизонтальными участками, воздействуя на ролики 9, поднимают рычаги вместе с захваченными рельсами относительно неподвижной опорной иодущки 6 и прижатой ею шпалы. Замкпутое положение клещей сохраняется воздействием вертикальных участков направляющих 11 на ролики 8. Перемещение рельсов относительно щпалы приводит к тому, что костыли выдвигаются из шпалы подошвами рельсов или же отгибаются ими (фиг. 8).

После отрыва рельсов от шпал реверсируется ход силового гидроцилиндра. Происходит обратное перемещепие частей устройства.

Опускаются несущая рама с тележкой, ложатся на грунт рельсы, рычаги рельсовых захватов размыкаются и поднимаются до исходного положения. Затем устройство перемещают на следующие неоторванные щпалы, и цикл повторяется.

В случае отклонения центра «зева рельсовых захватов от оси головки рельса на ущирениях и закруглениях рельсового пути нижние концы рычагов 4 смещают до совпадения центра «зева с осью рельса. При этом рычаги 4 соверщают качательное движение относительно роликов 8 и 9.

В процессе работы устройства ближайщие к отрываемой шпале участки рельсов шпальной решетки приподнимаются и частично самоочищаются от уплотненной рудной мелочи. Это позволяет на закруглениях и ущирениях пути после заверщения очередного цикла отрыва перемещать устройство на щаг, не поднимая рабочие кромки рычагов выще головок рельсов, что обеспечивает автоматическое (копиром отрываемые рельсы) отклонение рычагов, а следовательно, ориентирование «зева рельсовых захватов относительно головок рельсов.

Формула изобретения

Устройство для подъема и расшивки рельсового пути, содержащее тележку с приводом, на которой смонтирован рабочий орган, включающий раму и связанную с ней посредством силового цилиндра опорную подушку, в которой размещены направляющие, шарнирно соединенные с верхними концами рычагов рельсовых захватов, отличающееся тем, что, с целью возмо}кности подъема и расщивки рельсового пути на криволинейных участках и снижения при этом нагрузок на рельсовые захваты, рама снабжена Г-образными направляющими, посаженными на осях упомянутых шарниров, а рычаги рельсовых захватов в средней части жестко связаны между собой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авт. св. № 136880, Е 01В 29/02, 19.06.59.

2.Авт. .св. № 419597, Е 01В 29/00, 18.02.72.

Похожие патенты SU553324A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1972
  • Изобретени Г. П. Копышев, В. С. Бухтин, С. Я. Клубов, Б. И. Гребнев,
  • А. Тарасов, В. А. Коваленко, К. С. Шкитов В. Ф. Лапчинский
SU419597A1
Машина для подбивки шпал 1959
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Центрального Научно-Исследовательского Института Министерства Путей Сообщения
SU124962A1
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути 1957
  • Бородин А.А.
  • Гольцман В.А.
  • Григоров В.Г.
  • Двинянинов И.Г.
  • Дмитренко В.И.
  • Доронин В.И.
  • Журавлев А.М.
  • Куликов А.Д.
  • Мох В.К.
SU110552A1
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU922219A1
Подбивочно-выправочная машина 1976
  • Драгавцев Александр Михайлович
  • Сухачев Михаил Зиновьевич
  • Федоров Лев Андреевич
  • Хренов Александр Алексеевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU612987A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Костылезапрессовщик 1984
  • Сухов Юрий Иванович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Красиков Владимир Матвеевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Селякин Анатолий Иванович
SU1216269A1
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1978
  • Гридасов Николай Александрович
SU751880A1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1985
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1268653A1

Иллюстрации к изобретению SU 553 324 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для подъема и расшивки рельсового пути

Формула изобретения SU 553 324 A1

тН

Фиг.1

Фиг.«

--uu

г 7

4-6

6

2

,3. ,

SU 553 324 A1

Авторы

Копышев Геннадий Петрович

Бухтин Виктор Степанович

Клубов Сергей Яковлевич

Гребнев Борис Иванович

Тарасов Александр Афанасьевич

Даты

1977-04-05Публикация

1974-08-21Подача