(Л
4
tc
N5
САЭ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам.
Известна грузоподъемная установка, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовых крана, смещенных один относительно другого в горизонтальной плоскости, из которых один приводной, и рельсовый путь 1.
.Известное устройство имеет недостаточную зону обслуживания арочного сооружения.
Цель изобретения - увеличение зоны обслуживания арочного сооружения.
Поставленная цель достигается тем, что грузоподъемная установка, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовые крана, смещенных один относительно другого в горизонтальной плоскости, из которых один приводной, и рельсовый путь,, снабжена дополнительным рельсовым путем, смещенным по вертикали относительно рельсового пути, при этом на верхнем рельсовом пути установлен приводной кран, а длина моста нижнего неприводного крана превышает длину верхнего приводного крана, при этом мостовые краны выполнены подвесньши.
На фиг. I изображена грузоподъемная установка в арочном сооружении; на фиг. 2- разрез А-А на фит. 1.
Грузоподъемная установка состоит из верхнего приводного подвесного крана 1 и нижнего неприводного подвесного крана 2, превышающего по длине верхний кран за счет расположения, рельсовых путей соответственно 3 и 4 на разной высоте в вертикальной плоскости в арочном сооружении 5. Краны 1 и 2,смещенные не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости,
соединены посредством двух равных Z-образных тяг 6, симметрично расположенных относительно поперечного сечения арочного сооружения. На приводном кране 1 QMOHтирована электроталь 7, на неприводном кране 2 - электроталь 8.
Грузоподъемная установка работает следующим образом.
Включают механизм подъема электротали 7, затем - механизм передвижения электротали 8; электроталь 8 с грузом 9
5 перемещается на необходимое расстояние по балке крана 2, затем включают механизм передвижения приводного крана 1 и перемещают груз 10 вдоль арочного сооружения в отведенное для него место.
Возможно также перемещение одновременно двух грузов 9 и 10, подвешенных на электроталях 7 и 8 приводного и неприводного кранов 1: и 2, при этом предварительно электротали 7 и 8 с подвещенными грузами перемещают посредством включения
5 механизма перемещения электроталей 7 и 8 на необходимую ширину, а затем включают механизм передвижения приводного крана 1 и перемещают грузы по длине арочного сооружения.
Таким образом грузоподъемная установка обеспечивает максимальное обслуживание производственной площади в арочных сооружениях, позволяя удобно использовать при этом и объемное пространство здания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
Устройство для обслуживания светильников в промышленных зданиях | 1989 |
|
SU1710487A1 |
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2259316C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2257333C1 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1523531A1 |
Кран мостового типа | 1979 |
|
SU887435A1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2076841C1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Автооператор | 1989 |
|
SU1682296A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовых крана, смещенных друг относительно друга в горизонтальной плоскости, из которых один - приводной, и рельсовый путь, отличающаяся тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания арочного сооружения, otia снабжена дополнительным рельсовым путем, смещенным по вертика ои относительно рельсового пути, при этом на верхнем рельсовом пути установлен приводной кран, а длина моста нижнего неприводного крана превыщает длину верхнего приводного крана, при этом мостовые краны выполнены подвесными.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 0 |
|
SU219135A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-02-28—Публикация
1982-03-30—Подача