Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для применения в рельсовых цепях.
Известен дешифратор для рельсовых цепей, содержащий импульсное путевое реле, фиксирующее реле, разделительные диоды, источник питания 1.
Недостатком известного устройства является низкая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности .
Цель достигается тем, что дешифратор для рельсовых цепей, содержащий импульсное путевое реле, фиксирующее реле, разделительные диоды, источник питания, снабжен дополнительным фиксирующим реле,причем оба фиксирующи.х реле выполнены двухобмоточными, первые обмотки включены встречно и соединены с источником питания, а катоды разделительных диодов соединены между собой, причем анод первого разделительного диода соединен с первым фронтовым контактом и первым тыловым контактом импульсногр путевого реле, с вторым тыловым контактом и вторым фронтовым контактом которого соединен анод второго разделительного диода, при этом общие контакты импульсного путевого реле соединены с полюсами источника питания, вторая обмотка первого фиксирующего реле подключена параллельно второму диоду, а вторая обмотка дополнительного фиксирующего реле - параллельно первому диоду через фронтовой контакт первого фиксирующего реле.
На чертеже представлена схема предлагаемого дешифратора.
Дешифратор содержит импульсное путевое реле 1, общие контакты 2 и 3 которого подключены к источнику 4 питания, первый фронтовой контакт 5 и первый тыловой контакт 6 соединены с анодом первого разделительного диода 7, а второй фронтовой контакт 8 и второй тыловой контакт 9 - с анодом второго разделительного диода 10, первое фиксирующее реле 11 и дополнительное
фиксирующее реле 12, первые обмотки которых включены встречно и соединены с источником 4 питания, вторая обмотка первого фиксирующего реле 11 подключена пара лельно второму разделительному диоду10, а вторая обмотка дополнительного фиксирующего реле 12 через фронтовой контакт 13 первого фиксирующего реле 11 - параллельно первому разделительному диоду 7. Последовательно включенные фронтовые контакты 14 и 15 фиксирующих реле 11 и 12 образуют выход дешифратора.
Импульсное путевое реле 1 подключено к рельсовой цепи 16.
В исходном состоянии в рельсовой цепи
5 16 импульсные сигналы отсутствуют и импульсное путевое реле 1 находится в обесточенном состоянии.При этом во вторые обмотки фиксирующих реле 11 и 12 ток не поступает и они выключены. Их контакты 14 и 15 разомкнуты, и на выходе дешифратора сигнал отсутствует.
При получении импульсного сигнала из рельсовой цепи импульсное реле 1 срабатывает, замьгкаются его фронтовые контакты 5 и 8, через вторую обмотку фиксирующего
5 реле 11 протекает ток, при этом магнитные потоки от обеих обмоток реле 11 складываются, реле 11 притягивает контакты 13 и 14. После прекращения поступления импульса реле 1 обесточивается, замыкаются его тыловые контакты 6 и 9. Ток протекает через вторую обмотку реле 12, и магнитные потоки от обеих обмоток реле 12 складываются, реле 12 срабатывает и замыкает свой фронтовой контакт 15,на выходе дешифратора появляется сигнал. При исправной работе дешифратора после прекращения импульсной работы реле 1 контакты 13 и 14 реле 11 с выдержкой замедления размыкаются. В результате этого реле 12 также выключается, а на выходе дешифратора сигнал прекращается.
Таким образом, достигается повышение надежности дешифратора для рельсовых цепей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дешифратор для рельсовой цепи | 1990 |
|
SU1791248A1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1288110A1 |
Устройство трансляции кодовых сигналов в автоблокировке переменного тока | 1977 |
|
SU659440A1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1276549A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2003 |
|
RU2250849C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Устройство для питания рельсовых цепей | 1991 |
|
SU1798235A1 |
ДТЕНПШ-ТЕККН^ЕШШ! | 1972 |
|
SU333089A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
ПРИЕМНИК ДЛЯ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 1989 |
|
RU2019459C1 |
ДЕШИФРАТОР ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ, содержащий импульсное путевое реле, фиксирующее реле, разделительные диоды, источник питания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным фиксирующим реле, причем оба фиксирующих реле выполнены двухобмоточными, первые обмотки включены встречно и соединены с источником питания, а катоды разделительных диодов соединены между собой, причем анод первого разделительного диода соединен с первым фронтовым контактом и первым тыловым контактом импульсного путевого реле, с вторым тыловым контактом и вторым фронтовым контактом которого соединен анод второго разделительного диода, при этом общие контакты импульсного путевого реле соединены с полюсами источника питания, вторая обмотка первого фиксирующего реле подключена параллельно второму диоду, а вторая обмотка дополнительного фиксирующего реле - параллельно первому диоду через фронтовой контакт первого фиксирую(Л щего реле.. L2 fS со О5 со сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Новиков М | |||
А | |||
Схемы автоматической блокировки | |||
М., «Транспорт, 1977, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-07-22—Подача