Изобретение относится к устройствам железн о дорожной автомати ки, в частпости к устройствам интбрвального регулирования движения поездов.
Р1з вестен дешифратор имнульоной путевого реле, содержащий -конденсатор заряда, ограничивающие дроссели и резистор, повторитель оутевого реле, паралл.ельно которому подключен коиденсатор разряда.
Предлагаемый дешифратор отличается от известного тем, что ноляризо;ван:ный контакт повторителя путевого реле включен в последовательную цепь от плюса источника питания к опраничИвающему резистор у и к фронтовому контакту путевого реле, тыловой контакт которого соединен с мину:сом источипка питания, а о-бщий контакт подключен к аноду диода заряда и к минусоБО лгу зажиагу обаютки по(вторителя путевого реле, подключенного плюсоаьгм зажимом обмотки к катоду диода разряда. При этО;М катод диода заряда и анод диода разряда соединены с огра {ичивающнм дросселем, включеннЫМ последовательно с конденсатором заряда на .инус источника питания. Это исключает воз.можность спекания всех трех конта1КТО:В путевого реле п-ри .механических повреждениях или разрегулиpOiBKe его контактной системы, что повьииает надежность работы дешифратора.
На чертеже показан нредлагае мый дсн1ифрато|р.
Путевое реле / дешифратора включено на приемной стороне рельсовой цепи (на чертеже е-пожазана). Конденсатор .2 за|ряда через ограничивающий дроссель 3 соединен с катодом диода заряда 4 и анодом диода разряда 5. Катод диода разряда 5 подключан к плюеозоMiy зажиму 6 аблштки повторителя 7 иутевого
реле и конденсатора 8 разряда. Анод диода заряда 4 подключен к общему контаачту 9 релр / и к минусовому зажиму 10 обмотки повторителя путевого реле и конденсатора 8 разряда. Минус источника питания // подключей к тыло1во.у контакту 12 реле / и к конденсатору 2 заряда, а фронтовой контакт Li через ограничивающий резистор 14, поляризованный контакт 15 иовторителя 7 путевого реле - к плюсу источника нитания 16.
При отсутствии и.мпульсно работы реле / конденсаторы 2 заряда и разряда 8 разряжеиы, повторитель 7 луте,вого реле обесточен и выходные цени через конта;кть 9, 12 и 13 иовторителя путевого реле отключены. При np)iеме импульса из рельсовой цепи срабатывает путевое реле и создается от плюса источника 16 питан1ия через поляризованиьи контакт /5 повторителя нутевого реле, резистор 14, фронтовой 13 и общий 9 контакты путевого реле,
денсатора 2, за мы кающуюся ina минус источника питания 11. После окончнния тжульса в рельсозой цепи и обссточивалия реле / заяь :ка&т,ся 1спь разряда конденсатора 2 через кантакт 12 путевого реле, позтаритель 7 и диод разряда 5. Возбуждаясь током прямой полярности, повтор.итель 7 путекого реле обеспечивает замьмсан.ие цепа конденсатора 2 через свой поляризованный контакт 1 при приеме следующего ИМеульса из рельсовой цепи. Конденсатор 8 разряда обеспечивает подпитку повгорителя 7 путевого реле во время срабатывания реле /, а дроссель 3 исключает возбуждение павторлтеля 7 путевого реле при ВОЗМОЖНО подпитке реле / током частоты 50 гц. Рез-истор 14 защищает источник питаиия от короткого замьккання в случае смы;кан ия фронтового 13 и тылового 12 контактов реле 1 дри иовреждении, а кантакт 15 повторителя путевого реле отключает цепь плтания.
Предмет изобретения Дешифратор импульсной работы путевого реле, содержащий кэндезьсатор заряда, огран,ичИваюЩ|ие дрсс.сель И рез-истор, ;по:вто|р,итель niyTeiBoro реле, параллельно которому подключен конденсатор разряда, отличающийся тем, что, с целью повышения надеж;ности его , поляризованный контакт повторителя путевого реле в.ключен в последовательную цепь от плюса источнлка питания к ограничивающему резистору н к фронтовому Контакту путевого реле, тыловой контааст которого соединен с минусо:М источника питания, а общнй контакт подключен к аноду диода заряда н к минусовому зажлму обмотки повторителя путевого реле, подключенного плюсовым зажимОМ обмот;ки к катоду диода разряда, причем катод диода заряда н анод диода разряда соединены с ограничаквающим дросселем, включенным последовательно с конденсатором заряда на мп«ус источника питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля скорости подвижного состава | 1985 |
|
SU1344670A1 |
Рельсовая цепь | 1973 |
|
SU482338A1 |
Устройство для контроля горочной рельсовой цепи | 1980 |
|
SU977250A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ИСПРАВНОСТИ ГОРОЧНОЙ СТРЕЛОЧНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 1972 |
|
SU330062A1 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков | 1982 |
|
SU1096151A1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1276549A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2003 |
|
RU2250849C1 |
Конденсаторный дешифратор для рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1199685A1 |
IS
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация