1
Известны устройства для разгрузки транспортных средств с сыпучими и кусковыми грузами и укладки их в бурты, содержащие передвижную платформу, поворотную в вертикальной плоскости для опроюидывания разгружаемого транспортного средства (и оборудованную пандусами для заезда последнего на нее, а также приемный бункер и укладочный конвейер. Однако для этих устройств требуется з«а1чительный угол въезда на платформу, что ведет к увеличению времени разгрузки .
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.
Эта цель достигается тем, что приемный бункер выполнен в виде пО:Ддона с козырькаМИ, жестко закрепленного под поворотной платформой и ца1рнирно связа нного с лотком, свободный конец которого опирается на кожух, установленный под нижней частью укладочного конвейера.
С целью использования укладочКого конвейера в качестве самостоятельного погрузчика при разборке бурта, ук«1адочный конвейер связан с платформой разъемно-шарнирным соедИНенмем в виде стяжных муфт, монтируемых на пальцах, закрепленных соответственно на торцовых стенках кожуха укладочного конвейера и осях катков платформы.
На фит. 1 изображено предлагаемое устройство и вид по стрелке Л; на фиг. 2 - узел I
на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство при разгрузке автотранспорта через боковой борт; на фиг. 4 - то же, при разгрузке автотра.пспорта через заданный борт; на фиг. 5 - ногрузчнк При разборке бурта.
Устройство содержнт самоходные тележки / с уста ювлен.нымИ на них механизмом 2 подъема платформы 3 и укладочным шнековоскребковым конвейером . На платфор.ме 3 закреплены колесоотбойные брусья 5 и неподвижные упоры 6 для фиксации разгружаемого транспорта. По вертикальным нанравляющим 7 механизма подъема, жестко прикрепленные к стойкам 8, установленным па самоходных тележках /, перемещаются ролики 9. На стойках 8 закреплены блоки 10, огибаемые тросами //, наматываемыми на барабаны /2 механиз ма подъема.
Самоходные тележки / оборудованы унорами 13 для предотвращения поворота теле/ ек при подъеме платформы 3. Упоры 13 закреплены на рамках 14, расположенных под платформой 5, с трех сторон оборудованной папдусамп 15 и 16 для заезда на aiee разгружаемого
транспорта.
Под платформой 3 жестко закреплеп бункер 17, выполненный в в-иде поддона 18 (см. фиг. .2) с козырьками /9, шарнирно связанного с лотком 2f, свободный конец которого опирается на кожух 21 с торцовыми стенками 22,
устаиовлеиный под частью укладочного конвейера 4, содержащего шнековый 23 и скребковый 24 конвейеры. На торцовых стенках 22 кожуха 21 соосно валу 25 шнекового конвейера 23 расположены пальцы 26, шарнир1Ю соединенные стяжиьшм муфтами 27 с осями 28 (Катков 29 нлатформы 3.
При разгрузке через боковой борт (см. фиг. 3) -автомобиль 30 въезжает передним ходом на платформу 3. После открываиия бокового борта начинается подъем нлатформы 3, и автомобиль 30 новорачивается в вертикальной плоскости на уголь, достаточный для полного истечения груза. Груз ссыпается в бункер 17 и посредством укладочного конвейера 4 укладывается в бурт 3L После опорожнения бункера 17 нраизводится опускание платформы 3, и. автомобиль 30 передним ходом съезжа ет с платформы 3.
При разгрузке через заданный борт (см. фиг. 4) автомобиль заезж ает на платформу 3 задним ходом. При разборке бурта (см. фиг. 5) муфты 27 отсоединяются, и Ш1нековый конвейер 23 внедряется в бурт и подает груз на скребковый конвейер 24 и далее - на погруз . х- 7
Предмет изобретения
1.Устройство для разгрузки транспортных средств с сыпучими и кусковыми грузами и укладки их в бурты, содержащее передвиж-ную платформу, поворотную в вертикальной плоскости для опрокидываиия разружавмого транспортного средства и оборудовавшую на-ндусами для заезда последнего на нее, а также приемный бункер и укладочный конвейер, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, приемный бункер выполнен в виде поддона с козырьками, жестко закрепленного под поворотной платформой и шарнирно связанного с лотком, свободный конец KOTOpioro опирается на кожух, установленный под нижней частью укладочного конвейера.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью использования укладочного конвейера в качестве самостоятельного погрузчика при разборке бурта, укладочный конвейер связан с платформой разъемно-шаряирпым соединением в виде стяжных муфт, монтируемых на пальцах, закрепленных соответственно на
торцовых стенках кожуха укладочного конвейера и осях катков платформы. 7J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU130748A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ АВТОМОБИЛЯ - САМОСВАЛА В ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР | 2019 |
|
RU2718510C1 |
Устройство для укладки свеклы в бурты | 1961 |
|
SU148992A1 |
Установка для разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1659334A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Система для обработки транспортной емкости и устройство для разгрузки и очистки транспортной емкости | 1987 |
|
SU1643377A1 |
НАКАПЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОТИПНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU258922A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Даты
1974-04-25—Публикация
1971-09-13—Подача