Предлагаемое изобретение касается рельсового стыкового соединения и имеет целью предотвратить угон рельсов, путем применения путевых рельсов, снабженных выступами, входящими в сквозные, соот етствующие им отверстия в накладках, прикрепляемых к шпалам.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид путевого рельса с предлагаемыми выступами, фиг. 12-вид спереди накладки.
Путевой рельс в местах стыкового соединения снабжен расположенными на поверхности шейки рельса выст5пами 3, входящими в сквозные, соответствующие
им отверстия 3 накладок 2, прикрепляемых при помощи болтов 1 к обеим сторонам шпалы.
Предмет патента.
Рельсовое стыковое соединение, характеризующееся тем, что,в целях предотвращения угона рельсов, путевые рельсы снабжены выступами 3-3 (фиг. 1, 2), входящими в сквозные, соответствующие им отверстия в накладках 2-2 (фиг. 2), прикрепляемых к шпалам посредством болтов 1-1.
Фиг..
Фиг. I.
Фиг.}.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА РЕЛЬСОВ | 2005 |
|
RU2278916C1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2148687C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 1996 |
|
RU2114947C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2018 |
|
RU2690301C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Анкерное противоугонное приспособление для рельсов | 1929 |
|
SU22036A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КРЕСТОВИНА | 2014 |
|
RU2550787C1 |
Рельсовое стыковое скрепление | 1926 |
|
SU4451A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-03-15—Подача