Изобретение относится к конструкции грузового полувагона для железнодорожного транспорта.
Цель изобретения - повышение надежности путем вынесения сварных швов из зоны с наибольшим изгибающим моментом.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство для соединения балки 1 рамы и стойки 2 боковой стенки кузова содержит соединительный элемент 3 -| -образного таврового профиля, имеющего горизонтальную полку 4, перекрываюш,ую стыкуемые детали балки 1 со стойкой 2 в сечении
с наибольшим изгибающим моментом. При этом один из стыкующих швов 5 расположен ниже опасного сечения, а именно у нижней кромки вертикальной полки соединительного элемента 3.
Такое соединение позволяет усилить наиболее опасное сечение стойки и, следовательно, повысить надежность полувагона в отношении эксплуатационных разрушений.
Применение предлагаемой формы соединительного элемента приведет к повышению предела усталости узла соединения стойки с поперечной балкой рамы полувагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона | 1987 |
|
SU1548101A1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ШКВОРНЕВОЙ СТОЙКИ К НИЖНЕЙ ОБВЯЗКЕ БОКОВОЙ СТЕНКИ ПОЛУВАГОНА | 2004 |
|
RU2278038C2 |
Узел соединения кузова с рамой транспортного средства | 1980 |
|
SU921929A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
ВЕРХНЯЯ ОБВЯЗКА ВАГОНА-ХОППЕРА | 1991 |
|
RU2048336C1 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА, содержащее жестко связанный сваркой со стойкой боковой стенки и балкой рамы соединительный элемент с горизонтальной полкой, расположенной в зоне с наибольшим изгибающим моментом, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности путем вынесения сварных швов из зоны с наибольшим изгибающим моментом, соединительный элемент выполнен И - образного профиля, а сварной шов, связывающий указанный соединительный элемент со стойкой, расположен у нижней кромки вертикальной полки этого момента. (Л 4 О5 ю
Разборный ящик | 1927 |
|
SU10936A1 |
Автоматический пожарный сигнальный прибор | 1921 |
|
SU1524A1 |
Технические требования. |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1982-10-10—Подача