1- 5(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
Узел крепления стойки вагона | 1985 |
|
SU1400830A1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2040451C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ШКВОРНЕВОЙ СТОЙКИ К НИЖНЕЙ ОБВЯЗКЕ БОКОВОЙ СТЕНКИ ПОЛУВАГОНА | 2004 |
|
RU2278038C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона. Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона содержит омегообразную в поперечном сечении стойку 1, планку 2, вставленную в омегообразный профиль стойки, обвязочный угольник 3, поперечную балку 4 рамы и металлическую обшивку 5. Стойка 1 с вваренной внутрь планкой 2 приваривается к обвязочному угольнику 3 и поперечной балке 4. В зоне пересечения с обвязочным угольником 3 омегообразная стойка 1 выполнена с симметричными относительно ее вертикальной оси ]-образными, что приводит к уменьшению расстояния между указанной осью и сварными швами, а также к повышению протяженности швов на вертикальной полке обвязочного уголка. 3 ил.
1
СП
Јь
ас
ник 3, поперечную балку 4 рамы и металлическую обшиву 5. Стойка 1 с вваренной внутрь планкой 2 приваривается к обвязочному угольнику 3 и поперечной балке 4. В зоне пересечения с обвязочным угольником 3 омегообразная стойка 1 выполнена
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона.
На фиг. 1 изображена схема устройства соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона содержит омего- образную в поперечном сечении стойку 1, вваренную внутрь нее планку 2, соединенные сваркой посредством соединительного обвязочного угольника 3 с поперечной балкой 4 рамы, а также металлическую обшиву 5.
Омегообразная в поперечном сечении стойка 1 выполнена с симметричными относительно ее вертикальной оси -образными вырезами в зоне пересечения с обвязочным угольником 3 и приварена к последнему по периметру -образных вырезов, а также к поперечной балке 4. При этом расстояние между осью симметрии омегообразной стойки 1 и вертикальной стенкой -образного выреза не менее величины Н, равной
,5d,
где а - половина ширины планки 2, вваренной в стойку 1;
с симметричными относительно ее вертикальной оси -образными вырезами, что приводит к уменьшению расстояния между указанной осью и сварными швами, а также к повышению протяженности швов на вертикальной полке обвязочного уголка. 3 ил.
d - наибольшая толщина стенки омегообразной стойки 1;
2,5 - коэффициент, полученный эмпири- 5ческим путем.
Устройство соединения рамы с боковой стенкой полувагона разгружает наиболее опасное сечение стойки (зона пересечения с обвязочным элементом).
20
Формула изобретения
Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона, содержащее жестко связанный сваркой с омегообразной и
поперечном сечении стойкой боковой стены и v„,
с вваренной в нее планкой, а также с балкой рамы соединительный обвязочный элемент с горизонтальной полкой, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона, стойка выполнена с -образными симметричными относительно ее вертикальной оси вырезами на ее полках в зоне пересечения с обвязочным элементом, причем расстояние от оси симметрии до вертикальной стенки выреза не менее величины Н a+2,5d,
где а - половина ширины планки;
d - наибольшая толщина стенки омегообразной стойки;
2,5 - коэффициент, полученный эмпирическим путем.
7 2
Jг
Фиг. г
Фиг. 3
Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона | 1982 |
|
SU1147627A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1987-11-25—Подача