Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона Советский патент 1990 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU1548101A1

1- 5(Л

Похожие патенты SU1548101A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2000
  • Зоценко А.Г.
  • Герман В.П.
  • Демин К.П.
  • Крючков А.В.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Даниленко Д.В.
  • Клещевников В.А.
  • Головизнин Б.Л.
  • Баженевских Ю.М.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
  • Базилевич И.В.
  • Бесчастный А.В.
  • Шнек В.А.
  • Шихалев В.А.
RU2194640C2
Узел крепления стойки вагона 1985
  • Подсосов Евгений Васильевич
  • Мейстер Алексей Моисеевич
  • Гончаров Юлий Герасимович
SU1400830A1
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1992
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Щепет Федор Алексеевич[Ua]
  • Заниздра Федор Алексеевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
RU2040451C1
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ШКВОРНЕВОЙ СТОЙКИ К НИЖНЕЙ ОБВЯЗКЕ БОКОВОЙ СТЕНКИ ПОЛУВАГОНА 2004
  • Кузнецов Сергей Александрович
  • Лапшин Василий Федорович
  • Пранов Александр Алексеевич
RU2278038C2
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шевченко Раиса Федоровна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2273575C2
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2005
  • Литвинов Максим Валерьевич
  • Жолнеров Владимир Александрович
RU2296071C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 548 101 A1

Реферат патента 1990 года Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона. Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона содержит омегообразную в поперечном сечении стойку 1, планку 2, вставленную в омегообразный профиль стойки, обвязочный угольник 3, поперечную балку 4 рамы и металлическую обшивку 5. Стойка 1 с вваренной внутрь планкой 2 приваривается к обвязочному угольнику 3 и поперечной балке 4. В зоне пересечения с обвязочным угольником 3 омегообразная стойка 1 выполнена с симметричными относительно ее вертикальной оси ]-образными, что приводит к уменьшению расстояния между указанной осью и сварными швами, а также к повышению протяженности швов на вертикальной полке обвязочного уголка. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 548 101 A1

1

СП

Јь

ас

ник 3, поперечную балку 4 рамы и металлическую обшиву 5. Стойка 1 с вваренной внутрь планкой 2 приваривается к обвязочному угольнику 3 и поперечной балке 4. В зоне пересечения с обвязочным угольником 3 омегообразная стойка 1 выполнена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона.

На фиг. 1 изображена схема устройства соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.

Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона содержит омего- образную в поперечном сечении стойку 1, вваренную внутрь нее планку 2, соединенные сваркой посредством соединительного обвязочного угольника 3 с поперечной балкой 4 рамы, а также металлическую обшиву 5.

Омегообразная в поперечном сечении стойка 1 выполнена с симметричными относительно ее вертикальной оси -образными вырезами в зоне пересечения с обвязочным угольником 3 и приварена к последнему по периметру -образных вырезов, а также к поперечной балке 4. При этом расстояние между осью симметрии омегообразной стойки 1 и вертикальной стенкой -образного выреза не менее величины Н, равной

,5d,

где а - половина ширины планки 2, вваренной в стойку 1;

с симметричными относительно ее вертикальной оси -образными вырезами, что приводит к уменьшению расстояния между указанной осью и сварными швами, а также к повышению протяженности швов на вертикальной полке обвязочного уголка. 3 ил.

d - наибольшая толщина стенки омегообразной стойки 1;

2,5 - коэффициент, полученный эмпири- 5ческим путем.

Устройство соединения рамы с боковой стенкой полувагона разгружает наиболее опасное сечение стойки (зона пересечения с обвязочным элементом).

20

Формула изобретения

Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона, содержащее жестко связанный сваркой с омегообразной и

поперечном сечении стойкой боковой стены и v„,

с вваренной в нее планкой, а также с балкой рамы соединительный обвязочный элемент с горизонтальной полкой, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности стоек боковых стенок кузова полувагона, стойка выполнена с -образными симметричными относительно ее вертикальной оси вырезами на ее полках в зоне пересечения с обвязочным элементом, причем расстояние от оси симметрии до вертикальной стенки выреза не менее величины Н a+2,5d,

где а - половина ширины планки;

d - наибольшая толщина стенки омегообразной стойки;

2,5 - коэффициент, полученный эмпирическим путем.

7 2

Фиг. г

Фиг. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1548101A1

Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона 1982
  • Ерыгин Владимир Иванович
  • Соколов Петр Сергеевич
  • Захаров Петр Максимович
  • Герман Владимир Павлович
SU1147627A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 548 101 A1

Авторы

Ерыгин Владимир Иванович

Анисимов Юрий Иванович

Герман Владимир Павлович

Крючков Анатолий Викторович

Зоценко Анатолий Григорьевич

Двухглавов Вячеслав Александрович

Шувалов Вячеслав Юрьевич

Даты

1990-03-07Публикация

1987-11-25Подача