Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов. Известен складной контейнер, основание, крышка и боковые стенки KOi;oporo соединены между собой с помощью шарниров, фиксируемых в рабочем положении контейнера специальными штырями 1. Недостатком данного контейнера является трудоемкость процесса его сборки, и разборки. Наиболее близким техническим решением к изобретению является складной контейнер, содержащий верхнюю и нижнюю рамы, шарнирно соединенные с ними торцовые и боковые стенки, последние из которых состоят из двух подвижно соединенных между собой частей 2. Недостаток известного контейнера заключается в том, что в сложенном состоянии зажимаемая им площадь превышает площадь основания контейнера. Цель изобретения - уменьшение габаритов контейнера в сложенном состоянии и повышение удобства его складывания. Указанная цель достигается тем, что в складном контейнере, содержащем верхнюю и нижнюю рамы, шарнирно соединенные с ними торцовые и боковые стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных частей, торцовые стенки шарнирно закреплены на верхней раме с возможностью поворота внутрь, контейнера. на внутренней поверхности торцовых стенок установлены захватные петли, а рамы выполнены из уголкового профиля, полки которого являются упорами для стенок в рабочем и сложенном положениях контейнера. На фиг. 1 представлен контейнер в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в положении складывания. Контейнер содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 рамы, выполненные из уголкового профиля, шарнирно соединенные с верхней рамой торцовые стенки 3, боковые стенки 4, состоящие из двух равных частей, шарнирно соединенных между собой, а также с верхней и нижней рамами, на внутренней поверхности торцовых стенок установлены захватные петли 5. На верхней раме закреплены подъемные петли 6 и подвижная скоба 7, а на нижней раме - штырь 8 и опоры контейнера 9. Подвижная скоба 7 и штырь 8 образуют защелку, фиксирующую сложен.ное положение контейнера. Контейнер работает следующим образом. Крюки грузоподъемного устройства вводят в подъемные петли б верхней рамы и открывают защелку поворотом скобы 7 вокруг щтыря 8. При подъеме верхней рамы 1 торцовые и боковые стенки занимают вертикальное положение, при этом полки уголкового профиля рам служат упорами для стенок, фиксирующими его рабочее положение. Для складывания контейнера крюки грузоподъемного устройства вводят в захватные петли 5, установленные на внутреннней поверхности торцовых стенок, и усилием подъема поворачивают стенки до их улора в полки уголкового профиля верхней рамы 1, которую затем опускают на нижнюю раму 2. При этом боковые стенки 4 складываются внутрь контейнера, а сложенное положение контейнера фиксируется поворотом скобы 7 вокруг штыря 8. Благодаря такому выполнению контейнера его габариты в сложенном состоянии не превышают габаритов его основания, а сборка и разборка контейнера механизированы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда | 1990 |
|
SU1813680A1 |
Складной поддон для штучных грузов | 1987 |
|
SU1490021A1 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1798453A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной контейнер для хранения и транспортирования овощей | 1976 |
|
SU579188A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 2011 |
|
RU2480394C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Складной контейнер | 1987 |
|
SU1500558A1 |
СКЛАДНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2034733C1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР, содержащий верхнюю и нижнюю рамы, шарнирно соединенные с ними торцовые и боковые стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных частей, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов контейнера в сложенном состоянии и повышения удобства его складывания, торцовые стенки шарнирно закреплены на верхней раме с возможностью пово- рота внутрь контейенра, на внутренней поверхности торцовых стенок установлены захватные петли, а рамы выполне«ы из уголкового профиля, полки которого являются упорами для стенок в рабочем и сложенном положениях контейнера. (П оэ 4 СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для дистанционного управления тяговой подстанцией | 1940 |
|
SU60912A1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Колосниковая решетка, составленная из пустотелых, охлаждаемых водою элементов | 1923 |
|
SU1892A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Складной ящик | 1929 |
|
SU14315A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1982-05-12—Подача