(Л
СП
сд
ел сх
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1979 |
|
SU821316A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU729110A1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1162690A1 |
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда | 1990 |
|
SU1813680A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU1006317A1 |
СКЛАДНОЙ ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2045452C1 |
Складной грузовой контейнер | 2017 |
|
RU2672998C1 |
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов | 1990 |
|
SU1735142A1 |
СКЛАДНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ШАРНИРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НЕЕ | 2018 |
|
RU2762599C2 |
Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов , в частности, к складным контейнерам. Цель изобретения - повышение удобства погрузочно-разгрузочных операций. Боковые и торцовые стенки контейнера выполнены каждая из двух шарнирно соединенных частей 3, 4, выполненных в виде трапеций, соединенных между собой меньшими основаниями с помощью шарниров 5, с основанием 1 и с верхней рамой 2 посредством шарниров 6 и 7 соответственно. Боковые и торцовые стенки, а также угловые стойки 8 выполнены с возможностью складывания внутрь, что обеспечивает компактность контейнера при порожней транспортировке, и наружу, что обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных операций путем исключения подъема и опускания груза через борта стенок. 4 ил.
cpus.i
3 1500558. -«
Изобретение относится к таре для Перевод контейнера в сложенное
транспортировки и хранения грузов, положзниа под заготовку или выгрузку .
в частности к складным контейнерам, груза осуществляют ввинчиванием накр- Цель изобретения повышение удоб- , нечников 10 в стойки 8, выводом их
ства погрузочно-разгрузочных операщш,
На фиг,1 изображен складной кон-
тейнер вид спереди; на фиг«2 то
10
же, в сложенном положении, готовом для порожней транспортировки, вид сверху; ка фиг.З - то же, в сложенном положении, готовом для осуш.ествления погрузочно-разгрузочньвс операций, ВИД сбоку; на фиг.4 - то лхв, вид сверху.
Складной контейнер содержит основание 1, верхнюю раму 2, шарнирно соединенные с ней и основанием боко15
из углублений 11 рамы 2 складьшанием стоек 8 по диагоналям наружу основа- -, нкя 1, направлением частей 3 и 4 стенок и опусканием рамы 2 на основание 1, При этом боковые и торцовые стенки складываются наружу контейнера с боков основания 1, В таком положении контейнер подготовлен к разгрузке или загрузке груза. Опущенные стенки наружу контейнера дают свободный доступ к грузу,, исключая необходимость переноса груза через борта стенок при его загрузке и разгрузке.
Перевод контейнера в сложенное
вые и торцовые стенки состоящие каж-20 положение для транспортировки пустодая из двух одинаковых иарнирно соединенных частей 3 и 4„ Части 3 и 4 стенок имеют форму трапеций и соеди посредством шарниров 5, с основанием
и с верхней рамой 2 посредством шарниров 6 и 7 соответственно. Боковые и торцовые стенки5 состоящие из частей 3 и 4, выполнены с возможностью складывания внутрь контейнера и на ружу.
Контейнер имеет угловые стойки 8, закрепленные на основании посредством шарниров 9 с возможностью складывания внутрь контейнера по диагонали основания 1 и наружу. На стойках 8 закреплены фиксирующие элементы, выполненные в виде сферических регулируемых по высоте наконечников 10, установленных с возможностью взаимодей- ствия с углубления -ш 11, выполненными в нижней части верхней рамы 2. .
Перевод контейнера в рабочее положение осуществляют следующем образом
Раму 2 поднимают, при этом части 3 и 4 боковых и торцовых стенок, поврачиваясь на шарнирах 5 между собой и на шарнирах 6 и 7 относительно основания 1 и рамы 2, занимают вертикальное положение. Затем стойки 8s повернув на шарнире 9 в вертикальное положение, вывинчиванием наконечиико 10 из стоек 8 вводят в углубления 11 рамы 2, чем производится фикса1тия рамы 2 в верхнем положении и натяжка боковых и торцовых стенок. Контейнер подготовлен для транспортировки и хранения груза и складирования в яруса.
из углублений 11 рамы 2 складьшанием стоек 8 по диагоналям наружу основа- -, нкя 1, направлением частей 3 и 4 стенок и опусканием рамы 2 на основание 1, При этом боковые и торцовые стенки складываются наружу контейнера с боков основания 1, В таком положении контейнер подготовлен к разгрузке или загрузке груза. Опущенные стенки наружу контейнера дают свободный доступ к грузу,, исключая необходимость переноса груза через борта стенок при его загрузке и разгрузке.
Перевод контейнера в сложенное
го контейнера производят слеуз;уюш дм образом.
Подняв раму 2 в верхнее положение, стойки 8 поворачивают на шарнирах 9
на основании 1 внутрь контейнера. Направив части 3 и 4 стенок внутрь контейнера, опускают раму 2. на основании 15 при этом боковые и торцовые стенки складываются на основание 1
внутрь контейнера. Контейнер подготовлен для транспортировки в пустом сложенном положении и -складывания S яруса„
Выполнение каждой из четьфех стенок в виде двух трапеций, соединенных шарниром между собой, с основанием и рамой и установка, угловых стенок с возможностью складывания по диагоналям основания облегчает условия труда погрузочно-разгрузочных работ за счет выполнения погрузки и разгрузки в сложенном положении стенок и стоек путем исключения подъема и опускания груза через борта стенок, а также уменьшает габариты контейнера, в сложном транспортном положении.
Формула изобретения
Складной контейнер, содержащий основание, верхнюю раму, шарнирно соединенные с ней торцовые и состоящие .из двух шарнирно соединенных частей боковые стенки, шарнирно закрепленные на основании, и фиксируюспие элементы стенок, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных операций5 контейнер снабжен угловыми стойками, шарнирно закрепленньзми на
срие.г
cpus.z
сриэЛ
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1147643A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-12-01—Подача