Складной контейнер Советский патент 1989 года по МПК B65D6/16 

Описание патента на изобретение SU1500558A1

СП

сд

ел сх

Похожие патенты SU1500558A1

название год авторы номер документа
Складной контейнер 1979
  • Богданов Владислав Андреевич
  • Елизова Людмила Михайловна
  • Щавелев Юрий Георгиевич
SU821316A1
Складной контейнер 1976
  • Крецул Василий Герасимович
SU729110A1
Складной контейнер для штучных грузов 1983
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Каландадзе Тамаз Иосифович
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
  • Чернега Николай Евсеевич
SU1162690A1
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда 1990
  • Ефременко Юрий Александрович
  • Животенко Виктор Андреевич
  • Догода Петр Ануфриевич
SU1813680A1
Складной контейнер 1982
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Королев Анатолий Михайлович
  • Семикашев Артур Николаевич
  • Кузьмюк Арианда Николаевна
  • Фролов Юрий Федорович
SU1018896A1
Складной контейнер для штучных грузов 1981
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Каландадзе Томаз Иосифович
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
  • Чернега Николай Евсеевич
SU1006317A1
СКЛАДНОЙ ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР 1992
  • Арсеньев Герман Михайлович
RU2045452C1
Складной грузовой контейнер 2017
  • Петров Олег Александрович
  • Евстратов Евгений Михайлович
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Дроздов Дмитрий Сергеевич
  • Голубь Кирилл Андреевич
RU2672998C1
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов 1990
  • Климов Михаил Сергеевич
  • Бурковская Наталья Васильевна
  • Платонов Анатолий Васильевич
SU1735142A1
СКЛАДНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ШАРНИРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НЕЕ 2018
  • Ван Дер Берг, Робертус Йоаннес
RU2762599C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 558 A1

Реферат патента 1989 года Складной контейнер

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов , в частности, к складным контейнерам. Цель изобретения - повышение удобства погрузочно-разгрузочных операций. Боковые и торцовые стенки контейнера выполнены каждая из двух шарнирно соединенных частей 3, 4, выполненных в виде трапеций, соединенных между собой меньшими основаниями с помощью шарниров 5, с основанием 1 и с верхней рамой 2 посредством шарниров 6 и 7 соответственно. Боковые и торцовые стенки, а также угловые стойки 8 выполнены с возможностью складывания внутрь, что обеспечивает компактность контейнера при порожней транспортировке, и наружу, что обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных операций путем исключения подъема и опускания груза через борта стенок. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 500 558 A1

cpus.i

3 1500558. -«

Изобретение относится к таре для Перевод контейнера в сложенное

транспортировки и хранения грузов, положзниа под заготовку или выгрузку .

в частности к складным контейнерам, груза осуществляют ввинчиванием накр- Цель изобретения повышение удоб- , нечников 10 в стойки 8, выводом их

ства погрузочно-разгрузочных операщш,

На фиг,1 изображен складной кон-

тейнер вид спереди; на фиг«2 то

10

же, в сложенном положении, готовом для порожней транспортировки, вид сверху; ка фиг.З - то же, в сложенном положении, готовом для осуш.ествления погрузочно-разгрузочньвс операций, ВИД сбоку; на фиг.4 - то лхв, вид сверху.

Складной контейнер содержит основание 1, верхнюю раму 2, шарнирно соединенные с ней и основанием боко15

из углублений 11 рамы 2 складьшанием стоек 8 по диагоналям наружу основа- -, нкя 1, направлением частей 3 и 4 стенок и опусканием рамы 2 на основание 1, При этом боковые и торцовые стенки складываются наружу контейнера с боков основания 1, В таком положении контейнер подготовлен к разгрузке или загрузке груза. Опущенные стенки наружу контейнера дают свободный доступ к грузу,, исключая необходимость переноса груза через борта стенок при его загрузке и разгрузке.

Перевод контейнера в сложенное

вые и торцовые стенки состоящие каж-20 положение для транспортировки пустодая из двух одинаковых иарнирно соединенных частей 3 и 4„ Части 3 и 4 стенок имеют форму трапеций и соеди посредством шарниров 5, с основанием

и с верхней рамой 2 посредством шарниров 6 и 7 соответственно. Боковые и торцовые стенки5 состоящие из частей 3 и 4, выполнены с возможностью складывания внутрь контейнера и на ружу.

Контейнер имеет угловые стойки 8, закрепленные на основании посредством шарниров 9 с возможностью складывания внутрь контейнера по диагонали основания 1 и наружу. На стойках 8 закреплены фиксирующие элементы, выполненные в виде сферических регулируемых по высоте наконечников 10, установленных с возможностью взаимодей- ствия с углубления -ш 11, выполненными в нижней части верхней рамы 2. .

Перевод контейнера в рабочее положение осуществляют следующем образом

Раму 2 поднимают, при этом части 3 и 4 боковых и торцовых стенок, поврачиваясь на шарнирах 5 между собой и на шарнирах 6 и 7 относительно основания 1 и рамы 2, занимают вертикальное положение. Затем стойки 8s повернув на шарнире 9 в вертикальное положение, вывинчиванием наконечиико 10 из стоек 8 вводят в углубления 11 рамы 2, чем производится фикса1тия рамы 2 в верхнем положении и натяжка боковых и торцовых стенок. Контейнер подготовлен для транспортировки и хранения груза и складирования в яруса.

из углублений 11 рамы 2 складьшанием стоек 8 по диагоналям наружу основа- -, нкя 1, направлением частей 3 и 4 стенок и опусканием рамы 2 на основание 1, При этом боковые и торцовые стенки складываются наружу контейнера с боков основания 1, В таком положении контейнер подготовлен к разгрузке или загрузке груза. Опущенные стенки наружу контейнера дают свободный доступ к грузу,, исключая необходимость переноса груза через борта стенок при его загрузке и разгрузке.

Перевод контейнера в сложенное

го контейнера производят слеуз;уюш дм образом.

Подняв раму 2 в верхнее положение, стойки 8 поворачивают на шарнирах 9

на основании 1 внутрь контейнера. Направив части 3 и 4 стенок внутрь контейнера, опускают раму 2. на основании 15 при этом боковые и торцовые стенки складываются на основание 1

внутрь контейнера. Контейнер подготовлен для транспортировки в пустом сложенном положении и -складывания S яруса„

Выполнение каждой из четьфех стенок в виде двух трапеций, соединенных шарниром между собой, с основанием и рамой и установка, угловых стенок с возможностью складывания по диагоналям основания облегчает условия труда погрузочно-разгрузочных работ за счет выполнения погрузки и разгрузки в сложенном положении стенок и стоек путем исключения подъема и опускания груза через борта стенок, а также уменьшает габариты контейнера, в сложном транспортном положении.

Формула изобретения

Складной контейнер, содержащий основание, верхнюю раму, шарнирно соединенные с ней торцовые и состоящие .из двух шарнирно соединенных частей боковые стенки, шарнирно закрепленные на основании, и фиксируюспие элементы стенок, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных операций5 контейнер снабжен угловыми стойками, шарнирно закрепленньзми на

срие.г

cpus.z

сриэЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1500558A1

Складной контейнер 1982
  • Курилин Виктор Федорович
  • Бандурка Иван Васильевич
  • Мороз Георгий Александрович
SU1147643A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 500 558 A1

Авторы

Максимец Антон Григорьевич

Середа Роман Иванович

Долинский Владимир Васильевич

Даты

1989-08-15Публикация

1987-12-01Подача