Фиг.1
вательно шарнирно соединенных полок. Общая длина щ о«ежуточ ых полок превышает толщину боковой стенки 4. После установ(и поддона на место вначале откидывают стенку 4, соединенную
с днищем трехшарнирными петлями 13. При этом петли складываются, и крюки 15 защемляются за скобы 14. Затем откидывается другая боковая стенка. 1 з.п, ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
Складное здание Янсуфина Н.Р. | 1991 |
|
SU1807179A1 |
Многооборотная складная тара | 1986 |
|
SU1391995A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Складной контейнер для концентратов цветных металлов | 1956 |
|
SU108825A1 |
Складной контейнер | 1948 |
|
SU77840A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1359212A1 |
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, преимущественно гибких листовых материалов железнодорожным транспортом. Цель изобретения - повышение устойчивости пакета штучных грузов и обеспечение удобства эксплуатации. Складной поддон включает плоское днище 1, шарнирно связанные с ним боковые стенки 4, каждая из которых снабжена выступом 5 и шарнирно закрепленной на выступе полкой 6, которая в нерабочем положении размещена в боковой стенке 4 и может быть зафиксирована задвижкой 16 в собранном состоянии и размещена в опорной плоскости днища. Между полкой 6 и внутренней поверхностью боковой стенки размещен фиксирующий элемент в виде скобы 8, шарнирно закрепленной на внутренней поверхности боковой стенки 4 и полки 6, на нижней поверхности которой закреплена накладка 11 с пазом под скобу 8. Одна из боковых стенок может быть соединена с днищем посредством одношарнирной петли 12, состоящей из двух шарнирно связанных полок, а другая стенка - посредством трехшарнирной петли, выполненной из последовательно шарнирно соединенных полок, общая длина промежуточных полок превышает толщину боковой стенки 4. После установки поддона на место вначале откидывают стенку 4, соединенную с днищем трехшарнирными петлями 13, при этом петли складываются, и крюки 15 защемляются за скобы 14, затем откидывается другая боковая стенка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, преимущественно гибких листовых материалов, железнодорожным транспортом в крытых вагонах.
Цель изобретения - повышение устойчивости пакета штучных грузов и обеспечение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображен складной поддон в рабочем состоянии, вид спереди на фиг. 2 - поддон в сложенном состоянии.
Складной поддон включает плоское днище 1, состоящее из основания, выполненного из досок 1 и брусьев 2, расположенных с образованием проемов для вил погрузчика, а также настила 3, выполненного из досок, и шарнирно соединенные с днищем боковые стенки 4 с выступом 5 и щитовой полкой 6, шарнирно соединенной с выступом посредством петель 7, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости .
Между полкой 6 и внутренней боковой стенкой 4 размещен фиксирующий элемент в виде поворотной скобы 8, шарнирно прикрепленной посредством шарниров 9 к внутренней поверхности стенки. В нерабочем положении скоба 8 занимает горизонтальное положение и опирается на поперечную, соединенную с боковыми выступами боковой стенки 4, планку 10. С нижней поверхности полки 6 прикреплена накладка 11 с пазом, предназначенным для фиксации рабочего наклонного положения скобы 8 и полки 6.
Соединение днища с боковыми стенками может быть выполнено посредством шарнирных петель 12 и J3. При этом петля 12 выполнена одношарнир- ной, из двух планок, одна из которы закреплена на днище, а вторая - на выступе 5 боковой стенки, соединенных шарнирно. Это обеспечивает примкание боковой стенки к днищу на одном уровне с ним при-рабочем положении поддона и накладывание ее не
0
5
0
5
0
5
0
5
посредственно на днище при складывании поддона.
Петля 13 выполнена трехшарнирной из четырех планок, крайние из которых закреплены на днище и боковой стенке, а промежуточные, общая длина которых несколько больше толщины боковой стенки, соединены между собой и присоединены к крайним планкам шарнирно, что позволяет их складывание и развертывание. Это обеспечивает примыкание боковой стенки к днищу на одном уровне с ним при рабочем положении поддона и накладывание ее на первую боковую стенку при складывании поддона. Примыкание боковой стенки к днищу при рабочем положении поддона может фиксироваться посредством скоб 14, закрепленных на днище, и крюков 15, закрепленных на боковой стенке. Для соединения полки и основания боковых стенок предусмотрены задвижки 16.
Поддон работает следующим образом.
Поддон подается вилочным погрузчиком в вагон. После установки поддона на место, вначале откидывается в сторону верхняя боковая стенка, соединенная с днищем трехшарнирными петлями 13. При этом петли складываются и крюки 15 зацепляются за скобы 14. Затем откидывается вторая боковая стенка. После этого открываются задвижки 16, поднимаются полки 6 и поворачиваются скобы 8, которые зацепляются с пазами накладок 11. В результате поддон готов к загрузке и на нем формируется пакет 17. Укладка гибких листовых материалов на поддон осуществляется с использованием погрузчика тележки, имеющей возможность передвижения в перпендикулярных направлениях, с подъемно-опускной платформой, выполненной из трех частей, крайние из которых принудительно поворотные. После разгрузки поддон складывается в порядке, обратном раскладьшанию.
Предлагаемый поддон можно использовать для транспортирования в крыты вагонах и автофургонах древесно-во- локнистых плит, шпона синтетического и натурального, пластика и других длинномерных упругих листовых материалов. Применение поддона обеспечивает улучшение использования вместимости и грузоподъемности крытых вагонов при транспортировании указанных материалов с сохранением их качества. Кроме того, предлагаемый поддон может быть использован для транспортирования сыпучих материалов в мешках, особенно легковесных, например витаминной муки. Его применение обеспечивает значительное повышение устойчивости пакета и транспортируемых штучных грузов, а также экономит объем транспортных средств при транспортировке поддонов нпорожнем состоянии.
Формула изобретения 25
15
0
5
закрепленной на выступе боковой стенки с возможностью размещения верхней поверхности полки в опорной плоскости днища, а каждый фиксирующий элемент выполнен в виде скобы, расположен между внутренней поверхностью боковой стенки и полкой и шарнирно закреплен на внутренней поверхности стенки, а на нижней поверхности полки закреплена накладка с пазом под скобу.
0
0
5
Т2
Фиг. г
Устройство для хранения и транспортирования плоских материалов повышенной жесткости | 1979 |
|
SU772934A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-06-30—Публикация
1987-01-08—Подача