I
1 I -
ложность сне;т(з-Уйя бскоуилс рол;-;:;, поперечном направленни. что к огг; деленной мере споса5с;тчу:;::т ;:;Н1-ше дитямических иагрузок га . иедосгачч ят-) чз чесучгс:;-, хо/гс-. части отнесутся то, --пч/ : ч 1чОн рукции НС прйдусмотреыу вочкож Ю спгокен5-1я продольных (параллельны рельсу) динамических иагру-ю };;- ролкк, кого15ые 11;гстиг;ч,г ;:;;,
HbsX ВаЛИЧКН и ПрНВОДКГ ::: UTjf-TV.:: -:
надежности и долговегиюст :;ГОДОБ части ыостового крана при перехколеса через стьж рельсов нри ик тановке со смещением. Так. при д. лении ходового колеса на .ач:; -; боковая нагрузка дри . ./a-v-ВТ (несьма тлжет - ч) ,р;:-.:;-, v :у т „е- 20 тсЦель изобре1е:-; :Я - тi-j- -t -f--::. дежноети и долговеч ос :Н учгройс путем снижения действую/Их lapaa но рельсу динамическ:ил -lai-pysoK ролики в месте сг ещенхя -отатоБ а рельсов
Указанная цеп-г;. дост-- Гл : :н т-;
что Б ходовой ЧаСТК Т.;О::У ,,: J г
содержащей закрелченные f .-гопцез балках ходовые колеса и уз-лг, :-ор тально расположенных на осн;, ол: с амортизирующими э.не- ;е/::га.(Д-. по этом упомяну7ьге R IJJHKH ::йз:-:г11-зчл крайней мере с од:-юй стчдлл ьт ijon;
колес, оси рОЛИКО; jb; i: y.j(:
выми балками пйсредС7Ч: 0:; :.-;асннос с двумя cтeпeня яi сэободы,, ;; ы:. зирующие элементы размегдень роликов н выполнены в лице ных усеченных, конусов а образу5ощнм.
На фиг., 1 -скемятично -loiwi вая часть с торпаонтг ль.ю ;о ным роликом,, обгпкй зиц-, на от)слонение ро,1:ика нод /у- иг переч1-1ой HaipysKivj -я ими-,
: ИИ ИИ. ):::.;, ,:иИ-СЧ -те11 р ОД О.Н Ь51О ;. .И; . - : -;- Д-Л па ,фнг „ 2// на
лН.-:а. :.. :,и, ЯКin i В :iT: ХОДО(ии:и : и иииа 1иич1; онтальных toi; / -- )Мс:и;/точны:-1И амортизи ;.г л;..;еиизмн 3„ установленные и::хЕ ип:...г И:-ьхах крана, и;.Дги; ;::-л -и.кии-} 4 оснащбЕнл тиарнирас ДБуи1л с игненями свободЫ; взаи;ЗЙНН;:.ИД1 L ВерХНИМ КОНЦОМ 6 ОСИ
кдого ролика 2,, а амортизирующие :нтс: Э выполнены в виде тонко1сио с прорезями 8 по образу ОЩ11М ниог:: --::-: Г;.г 9, JtecTKO связанноH-jy.. и. у г тг в ниж . ; ОС:-: .7 ролика 2. Для ун)ия на чег;-ел;ах тпарннр 5 показан гчаскими нокещен в корпус 12. ричессом fjiajjHiipe 5., третья стес:нпбоды яв.чется
избыточной.
13 д.вух :1}.ландев
И-; и ннутренпей иотн ческой по™ и;сгьа, раиделенггьж ренулировоч- грокладкой |5 служащей для ком-;.дии ;1-ароч 1остей изготовления и ч-Ин арннра 5 и компенсации изно- СИ15И1 И 4j ;ОетИ НОС ;вЙ , KoiJnVC
и.;туируи-:-ии ио игупке 16, жестко и7лс: 1.т.;-И и :и:1Г д;и(5Й балке 4 н и при 1ИИ-ОЩИ крележных ; иоосно 3Tyjn;:e 16 на чи-: ч лсестко закреплена охзатывающая без люфта лЦие элементы 3. тройство работает следующим об
Ч;гИ д;зи:кен ти ii направлении и.: l::иo 1 к-игится по рельсуо В :ата бокового смещения и перс/ана. а также неточной укладки 3 в .плане ролик 2 значительную
дольная N в продольном ргаправлеиии (фиг.3).
Смещение ролика 2 и оси 7 происходит путем проворота li корпусе 12 сферического шарнира 5. Динамические нагрузки снижаются благодаря аморти- затору 3, поскольку тонкостенньй с прорезями 8 по образующим усеченньй конус 9 упирается в обойму 18 и упруго деформируется в радиальном напр.авлении (фиг.2 и 3). Жесткость :амортизирующего элемента 3 выбрана такой, что при действии статических
нагрузок, близких к предельным для материалов ролика 2 и оси 7, ролик 2 отклоняется до уровня профиля ребордЬ колеса , 1, при этом реборда колеса 1 принимает на себя часть этих нагрузок.
Использование предложенной конструкщш ходовой части мостового крана позволяет снизить динамические нагрузки и повысить .надежность и долговечность узла горизонтального, ролика и ходовой части крана вцелом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
Ходовая часть мостового крана | 1972 |
|
SU475340A1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1977 |
|
SU691381A1 |
Концевая балка мостового крана | 2021 |
|
RU2769375C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2061645C1 |
Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов | 1977 |
|
SU644714A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 2009 |
|
RU2405735C1 |
Ходовая часть мостового крана | 1974 |
|
SU536113A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2053187C1 |
Ходовая балка козлового крана | 2022 |
|
RU2787695C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА, содержащая закрепленные в концевых балках ходовые колеса и узлы горизонтально расположенных на осях роликов с амортизирукяцими элементами, при этом упомянутые ролики размещены по краййей мере с .одной стороны ходовых колес, о т л и ч а- ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ее надежности и долговечности за счет снижения действугадих параллельно рельсу динамических нагрузок на ролики в месте смещения торцов стыкуемых рельсов, оси роликов связаны с концевыми балками посредством шарниров с двумя степенями свободы, а амортизирующие элементы .размещены на осях роликов и выполнены в виде тонкостенньк усеченных конусов с прорезями по образующим. (Л а ю
fpu. 2.
Фи.З
фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ходовая часть мостового крана | 1972 |
|
SU475340A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1984-01-19—Подача