2. Устройство для испытаний иодпятниковой зоны надрессорной балки тележек железнодорожного подвижного состава, содержащее две неподвижные стойки с установленными на них нагружающими блоками, взаимодёйствукяцими с концами надрессорной балки, и центральную опору для поддерживания подпятниковой зоны, о тяичающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и Интенсификации испытаний, оно снабжено прокладкой прямоугольной формы с элементами фиксации ее на подпятниковой зоне надрессорной балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
СПОСОБ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОДПЯТНИКОВОГО УЗЛА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1992 |
|
RU2025697C1 |
Способ упрочнения несущих деталей грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1765208A1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ ПОДПЯТНИКОВОГО УЗЛА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2247015C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ ПОДПЯТНИКА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1998 |
|
RU2126317C1 |
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА | 2008 |
|
RU2386560C2 |
ПОДПЯТНИКОВАЯ ВСТАВКА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2286272C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДПЯТНИКА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2001 |
|
RU2213651C2 |
1. Способ усталостных испытаний ПОДПЯТНИКОВОЙ зоны надрессорной балки тележки железнодорожного подвижного состава, -заключающийся в том, что концы надрессорной балки, установленной подпятником на неподвижной опоре, нагружают переменной нагрузкой, о тли чающий ся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и интенсификации процесса истшталий, опорное усилие прикладьгаают сосредоточенно и фиксировано на два противоположI ные участка наружного бурта подпят(Л ника.
Изобретение относится к усталостным испытаниям злементов конструкций, в частности подпятниковой зоны надрессорной балки тележки железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и интенсификации процесса испытаний. На фиг. 1 изображен стенд для усталостных испытаний, общий вид; на фиг. 2 - ЦентраЬьная опора, вид свер ху; на фиг. 3 - принципиальная схема поясняющая способ усталостных испытаний подпятниковой зоны надрессорной балки; на фиг. 4 - участки при|ложения опорного усилия. Стенд, посредством которого осуществляется предлагаемьй способ, состоит из основания 1, к которому крепятся две П-образные неподвижные стойки 2 и 3. На поперечной балке П-обраэной стойки 2 смонтирован гйд роцилиндр 4, а на стойке 3 посредст вом винта 5 закреплен комплект прудЗиг,2 жин 6, В центре основания 1 расположена центрайьная опора 7, на которой установлен а поворотная относительно центра подпятника испытываемой надрессорной балки планка 8 прямоугольной формы.. Планка 8 и надрессорная балка 9 соединены между собой элементами фиксации по оси 10. Стенд работает следующим образом. Надрессорная балка 9 соединяется с поворотной планкой 8 посредством элементов фиксации по оси 10. Поворотная планка 8 выставляется на диаметрально противоположные горизонтальные участки бурта 11 подпятника, к которьм прикладывается опорное усилие. Ширина участка приложения опорного усилия определяется соответствующей шириной поворотной планки 8. После этого надрессорная балка подпятником вниз устанавливаете на центральную опору 7 и ее нагружают переменными нагрузками.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытаний на усталостную прочность и долговечность надрессорной балки железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU868420A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1983-05-17—Подача