/f гидросисте е
(Л
СП
Изобретение относится к подвескам транспортных средств.
Цель изобретения - облегчение обслужиания подвески путем автоматического удаления воздуха из гидравлической полости рессоры.
На чертеже схематически изображена подвеска транспортного средства, общий вид.
Подвеска транспортного средства содержит гидропневматическую рессору, состоящую из цилиндра 1, закрытого крышкой 2, внутри которого размещен порщень 3 со щтоком 4.
Разделительный поршень 5, установленный между порщнем 3 и крышкой 2, разделяет внутреннюю полость рессоры на две полости - пневматическую А и гидравлическую Б.
Внутри штока 4 установлен механизм выключения подвески 6, стержень 7 которого при рабочем (упругом) состоянии подвески упирается в разделительный поршень 5. На стержне 7 подвижно установлена трубка 8, постоянно поджимаемая к разделительному поршню 5 пружиной 9, установленной на стержне 7 между трубкой 8 и гайкой 10 корпуса механизма выключения подвески 6.
Заправочный штуцер 11 соединен с гидросистемой транспортного средства.
Автоматическое удаление воздуха (газа) из гидравлической полости рессоры происходит следующим образом.
При выключении подвески транспортного средства к заправочному штуцеру 11 рессоры через трубопровод подается под давлением жидкость от гидронасоса. Открывая клапан механизма выключения подвести 6, жидкость поступает в полость Б рессоры и перемещает разделительный поршень 5, сжимая газ в полости А до упора в крышку 2 рессоры. Трубка 8 под усилием пружины 9 также перемещается вслед за разделительным поршнем 5. Воздух (газ), попавший в гидравлическую полость Б рессоры, скапливается под разделительным поршнем 5.
При возвращении подвески транспортного средства в рабочее (упругое) положение жидкость из полости Б стравливается в гидросистему. Под действием сжатого газа в полости А разделительный поршень 5 вытесняет из полости Б через трубку 8, у которой на торце имеется прорезь, а далее через полый стержень 7 сначала воздух (газ), а затем жидкость в гидросистему до тех пор, пока он не нажмет на стержень 7. При этом клапан механизма выключения подвески 9 закрывается. Рессора приходит в рабочее положение, а подвеска приобретает упругие свойства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU918120A1 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1273268A2 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1234241A2 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1717874A1 |
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1991 |
|
RU2089406C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2086828C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU282944A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 918120, отличающаяся тем, что, с целью облегчения обслуживания путем автоматического удаления воздуха из гидравлической полости рессоры, она снабжена трубкой, смонтированной с возможностью продольного перемещения на полом стержне механизма выключения подвески, и размещенной между трубкой и корпусом механизма выключения подвески пружиной, постоянно поджимающей к разделительному порщню трубку, на торце которой выполнена прорезь для сообщения полости трубки с гидравлической полостью рессоры.
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU918120A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-04-15—Публикация
1983-08-26—Подача