Подвеска транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU1234241A2

IS

20

Изобретение относится к подвескам ранспортного средства и, в частноси, к регулируемым гидропневматическим подвескам.

Цель изобретения - расширение функ-5 циональных возможностей путем регуирования зарядного давления пневматической полости в зависимости от веа транспортного средства.

На фиг. 1 представлена подвеска транспортного средства; на фиг. 2 - система регулирования подвески} на иг. 3 - механизм выключения подвески,

Подвеска транспортного средства состоит из направляю1Щ1Х рычагов 1 и 2, закрепленных с одной стороны на раме 3 транспортного средства, а с другой стороны - на ступице 4 колеса, и упругого элемента - гидропневматической рессоры 5, опирающегося на раму 3 и нижний рычаг 2 подвески.

Система регулирования подвески состоит из пневматической и гидравлической систем.

Пневмосистема содержит однополост- 25 ной резервуар 6, соединенньй через электромагнитные клапаны 7 с газовыми полостями 8 рессор 5.

Гидросистема включает механизм 9 выключения подвески, соединяюпще гидравлические полости 10 рессор 5 через штуцера 11, обратньш клапан 12, дроссель 13 и гидрораспределитель 14 с насосной установкой транспортного средства.

Газовые полости 8 рессор 5 отделе- ны от гидравлических полостей 10 плавающими разделительными поршнями 15.

Механизм 9 выключения подвески, состоит из корпуса 16, в котором уста новлен обратный клапан 17, нагружен- ньй пружиной 18. Шток 19 клапана подвижно соединен с плавающим в корпусе 16 поршнем 20, поджимаемым с одной

10

30

35

40

стороны пружиной 21 более с шьной,чем j дороги, после чего клапаны 7. закры- пружина18 для удержания обратного кла- вают.

пана 17 в открытом положении. С другой стороны плавающий поршень 20 заканчивается полым стержнем 22. Пор- гийнь уплотнен кольцом 23.

Гидросистема регулирования подвески заполнена рабочей жидкостью, а Пневмосистема - газом под давлением.

S

0

5

соответствующим максимальной массе перевозимого груза.

Система регулирования подвеСки работает следующим образом.

При необходимости снизить давление газа в рессорах для перевозки грузов меньшей массы производят следующие операции: открывают клапаны 7, сообщая газовые полости 8 рессор 5 с ре- зервуаром 6, с помощью гидрораспределителя 14 подают жидкость от насоса через обратный клапан 12, штуцеры 11 и MexaHHSN&i 9 выключения подвески в гидравлические полости 10 рессор, перемещая разделительные поршни 15 вверх до упора и вытесняя, тем самым, газ в резервуар 6, перекрывают клапаны 7, запирая сжатый газ в резервуаре 6, переключают гидрорас- пределитель 14 на слив, давая возможность рабочей жидкости стекать под действием веса агрегата через механизмы 9 выключения подвески, штуцеры 11 и дроссель 13. Благодаря наличию в рессорах механизмов 9 выключения подвески жидкость из гидравлических полостей 10 рессор 5 вытекает до заранее установленного уровня, после чего механизмы 9 автоматически прекращают выход жидкости из рессоры.

Достигается это тем, что пружина 21 удерживает клапан 17 в открытом положении до тех пор, пока польй стержень 22 не упрется в разделитель- ньш поршень 15. Пружина 21 сжимается .и клапан 17 под действием пружины 18 закрывается, перекрьтая жидкости выход из гидравлической полости 10 рессоры, открывая клапаны 7 и стравливая сжатьй газ из резервуара 6 в газовые полости 8 рессор, устанавливают, необходимое давление газа в рессорах до восстановления положения кузова транспортного средства относительно

0

5

0

50

При необходимости увеличить давление газа в рессорах для перевозки грузов большей массы клапаны 7 открывают и, стравливая газ из резервуара 6, устанавливают в рессорах нужное давление до восстановления положения кузова относительно дороги,после чего клапаны 7 закрывают.

Фиг.З

Похожие патенты SU1234241A2

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1984
  • Кукушкин Николай Матвеевич
  • Титов Александр Васильевич
SU1273268A2
Подвеска транспортного средства 1980
  • Титов Александр Васильевич
  • Быстров Анатолий Сергеевич
SU918120A1
Подвеска транспортного средства 1983
  • Быстров Анатолий Сергеевич
  • Титов Александр Васильевич
SU1150104A2
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
Гидропневматическая подвеска транспортного средства 1981
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Гуринович Адам Никифорович
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Киркевич Георгий Леонидович
SU948697A1
Гидропневматическая подвеска транспортного средства 1990
  • Лобзенко Виктор Владимирович
  • Луцков Борис Александрович
  • Федорченко Владимир Васильевич
  • Чернышев Вячеслав Михайлович
SU1717874A1
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора 1983
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
SU1134820A1
Система регулирования уроавня портального транспортного средства 1975
  • Беккер Исаак Гигорьевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Елисеев Борис Михайлович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Фролов Герман Степанович
SU563308A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Семенов К.В.
  • Конев А.Е.
  • Рухля Л.С.
RU2018453C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 234 241 A2

Реферат патента 1986 года Подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 1 234 241 A2

Редактор И.Сегляник

Составитель В.Поохоренков

Техред Л.Опейник . Корректор М.Максимишинец

2945/21

Тираж 647Подписное

ВНИШИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Дроектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1234241A2

Подвеска транспортного средства 1980
  • Титов Александр Васильевич
  • Быстров Анатолий Сергеевич
SU918120A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 234 241 A2

Авторы

Быстров Анатолий Сергеевич

Даты

1986-05-30Публикация

1984-12-17Подача