Устройства для стендовых испытаний автомобилей, снабженные барабанами, приводимыми в движение взаимодействующими с ними колесами автомобиля, известны. Недостатком таких устройств является то, что при испытании невозможно учесть воздействие иа автомобиль различных препятствий на иути, всегда имеющихся в условиях эксплоатаиии.
Предлагаемое устройство для испытания автомоби.чей свободно or этого недостатка .
Отличительная особенность устройства заключается в том, что для имитации воздействия неровностей пути па исследуемый автомобиль последнему сообщаются толчки и наклоны посредством надетой на барабаны, предназначенные для установки на них колес автомобиля, бесконечной ленты, на которую но желанию помещают различные препятствия, попадающие под колеса при движении ленты.
На чертеже изображено устройство для испытания автомобиле), вид сбоку.
Колеса автомобиля устанавливаются над барабанами У и 2, из которых барабан / перематывает бесконечную ленту с выступом 3. Ленты и выступы движутся последовательно под передними и задними колесами автомобиля и имитируют дорогу с неровностями.
Передние натяжные барабаны 4 предназначены для создания натяжения ленты и спокойного движения выступов перед передними колесами автомобиля. Автомобиль удерживается над барабанами тросом 5.
Запись колебаний, возникающих на осях колес и на кузове, в результате перехода препятствий производится на барабанах 6, б , 6 металлическими карандащами 7, Т, 7, установленными на кузове, и на барабанах 8, 8 карандащами, укрепленными на осях колес.
Одновременная запись перемещений элементов кузова по его длине и перемещений осей колес в момент ударов нередних, а затем задних
колес, о препятствие и запись последующих колебаний кузова фиксируются электроотметчиками на движущихся бумажных лентах барабанов 6; 6, 6, 8, 8.
Колебания, создаваемые выступами 3 аналогичны колебаниям в дорожных условиях и позволяют наблюдать влияние скоростей движения автомобиля и высоты выступов на величины и характер перемещений кузова.
Предмет изобретения
Устройство для испытания автомобилей, отличающееся тем, что оно выполнено в виде подвижной бесконечной ленты, одетой на предназначенные для установки колес испытуемого автомобиля барабаны, на которой, с целью имитации неровностей пути, устанавливают, в зависимости от характера испытаний, различные предметы-препятсгпия, сообщающие испытуемой машине толчки и наклоны.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-06-09—Подача