Стенды для испытания автомобиля, у которых возбуждение колебаний достигается вращением под автомобилем неровных беговых барабанов, с бесконечными движущимися дорожными лентами с неровностями, шатунно-кривощипными механизмами, гидравлическими или пневматическими подъемникам и. сбрасыванием или подтягивапием автомобиля к жесткой опоре - известны.
Недостатком известных стендов является сложность их конструкций, необходимость затрачивать при их работе значительную мощность силовых установок, а также затрудненность в создании режима испытания автомобиля, подобного условиям движения его по неровньп: дорогам.
Предлагаемый стенд свободен от указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в конструктивном выполнении стенда, позволяющего устанавливать каждое колесо автомобиля на отдельную упругую опору, колебания которой, со сдвигом фаз воздействия вибраторов во времени, создают режимы, имитирующие условия движения но неровным дорогам.
На чертеже изображена схема стенда с yкaзaниe( всех приборов, кото)ыми его оборудуют для проведения нснытаний.
Стенд представляет собой четыре п,() /, которые посредством пружин 2 оперты на общую нлатформу 3 стенда. К площадкам динамического воздействня прнкрен.тены вибраторы 4. Под колесами установлены датчики динамических воздействий J и 6. Датчики 7 и 8 регистрируют ускопе П я площадок /. На пеподрессоренных и подроссореппых массах п в ещепы датчики ускореппй 9. Д.тя регистрании амп.шту.ц колебаний установлены механические вибрографы. Тяги 10 служат для записи колебаний плоHuuoK с вибраторами, а тягн 11 - д.чя регистрации: вертикальных колебаний неподрессоренных масс. Для регистрации вертикальных и продольных колебаний кузова авто№ 109424-
мобиля установлены вибрографы 12, & для регистрации вертикальных колебаний сидений-вибрографы 13. Число опорных площадок под колесами и вибраторов люжет быть также равным ко.тнчеству осей автомобиля;
П р е д м е т л . о б р е т с и и я
1. Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность иутем возбуждения колебаний кузова и неиодрессоренных масс, о тличаюи1ийся тем, что, с ие.тью
упрощения конструкпии, oiiofinaj; Д.ЛЯ хо.чес п.ющадка образована из двух иоследовате.тьно расположенных частей, каждая из которых иоддержпвается упругпми опорами и спабжена вибраторами.
2. Форма выпо.лиепия стенда nci п. 1, о т ,т и ч а ю HI а я с я тем, что. с це,;1ыо имитации движения испытуемого автомобиля по перовной дороге, привод каждого вибратора выио.лнеи независимым с тем, чтобы воздействовать па передние li зг.дние осп Ko/icc со сдвигом lio Бремени.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для определения динамических нагрузок на автомобиль от дорожных неровностей и сил взаимодействия между колесами автомобиля и дорогой | 1956 |
|
SU116953A1 |
Способ испытания автомобилей и тягачей на колебания | 1947 |
|
SU78171A1 |
Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность | 1956 |
|
SU109524A2 |
Стенд для испытания автомобилей | 1957 |
|
SU115268A1 |
Устройство для испытания автомобилей | 1946 |
|
SU81582A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ | 1950 |
|
SU92457A1 |
Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях | 1950 |
|
SU95533A1 |
ПОСТ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2022 |
|
RU2788234C1 |
Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин | 1948 |
|
SU89515A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
12
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-19—Подача