Предлагается способ испытания автомобилей и тягачей на колебания установкой их на колеблющейся платформе н запнсн колебаний их осей и кузова при помощи вибрографа.
Известны стенды для испытания автомобилей, приводимые принудительно в колебание при помощи кронщтейна, связанного с электродвигателем. Также известны способы испытаний при помощи эксцентричных беговых роликов или роликов с выступами, имитирующих неровпости дороги.
Предлагаемы способ испытания автомобилей и тягачей дает возможность замерить при. обычных вибрографов собственные колебания автомобиля, причем нагрузка на ишиы и рессоры может быть заранее установлена и механически снята в любой заданной последовательности.
Сущность способа состоит в том, что передние и задние оси испытуемого автомобиля и различные точкп кузова муфтами притягивают к илатфор ле, а затем производят выключение замков муфт в любой последовательиости. Возникшие колебания автомобиля заиисываются вибрографами. - -
VcTpoiicTBo для осуществления способа (см. чертеж) представляет собой платформу, к которой муфтами 1, 2 1 9 притягивают передние и задние оси исиытываеьюй мащины и различные точки кузова. Диск 3, вращаемый от электромотора, передвигает своими выступами 4 11 5 специальные планки и 7, освобождающие последовательно за}.ки передних и задних муфт.
Упругость подвески н шии, быстро освобожденных от иагрузки создаииой муфтами, вызывает колебания кузова и осей колес. Запись амплитуд н частот колебаний производится вибрографами 8.
Измеиение скорости вращения диска и расстояиия между его выступами дает различное запаздывание подбрасывания вверх задней оси расположепиой пад ней части кузова, что аиалогичио последовательиости колебаний испытываемой машины при переезде дорожных препятствий с разными скоростями.
П р е д м е т изобретен и я
Способ испытапия автомобилей и тяга-:е: иа колебания путем установки х па колеблюи.1ейся платформе 1 зпииси колебаний их осей
II кузова, отличают и и с я тем, что передние и задние оси испытываемого автомобиля и различные точки кузова муфтами притягивают к платформе, а затем производят
выключение замков муфт, снимая нагрузки на шины и реееоры в любой заданной последовательности, и возникшие колебания записываются вибрографом.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-12-27—Подача