Способ испытания автомобилей и тягачей на колебания Советский патент 1949 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU78171A1

Предлагается способ испытания автомобилей и тягачей на колебания установкой их на колеблющейся платформе н запнсн колебаний их осей и кузова при помощи вибрографа.

Известны стенды для испытания автомобилей, приводимые принудительно в колебание при помощи кронщтейна, связанного с электродвигателем. Также известны способы испытаний при помощи эксцентричных беговых роликов или роликов с выступами, имитирующих неровпости дороги.

Предлагаемы способ испытания автомобилей и тягачей дает возможность замерить при. обычных вибрографов собственные колебания автомобиля, причем нагрузка на ишиы и рессоры может быть заранее установлена и механически снята в любой заданной последовательности.

Сущность способа состоит в том, что передние и задние оси испытуемого автомобиля и различные точкп кузова муфтами притягивают к илатфор ле, а затем производят выключение замков муфт в любой последовательиости. Возникшие колебания автомобиля заиисываются вибрографами. - -

VcTpoiicTBo для осуществления способа (см. чертеж) представляет собой платформу, к которой муфтами 1, 2 1 9 притягивают передние и задние оси исиытываеьюй мащины и различные точки кузова. Диск 3, вращаемый от электромотора, передвигает своими выступами 4 11 5 специальные планки и 7, освобождающие последовательно за}.ки передних и задних муфт.

Упругость подвески н шии, быстро освобожденных от иагрузки создаииой муфтами, вызывает колебания кузова и осей колес. Запись амплитуд н частот колебаний производится вибрографами 8.

Измеиение скорости вращения диска и расстояиия между его выступами дает различное запаздывание подбрасывания вверх задней оси расположепиой пад ней части кузова, что аиалогичио последовательиости колебаний испытываемой машины при переезде дорожных препятствий с разными скоростями.

П р е д м е т изобретен и я

Способ испытапия автомобилей и тяга-:е: иа колебания путем установки х па колеблюи.1ейся платформе 1 зпииси колебаний их осей

II кузова, отличают и и с я тем, что передние и задние оси испытываемого автомобиля и различные точки кузова муфтами притягивают к платформе, а затем производят

выключение замков муфт, снимая нагрузки на шины и реееоры в любой заданной последовательности, и возникшие колебания записываются вибрографом.

Похожие патенты SU78171A1

название год авторы номер документа
Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность 1956
  • Цимбалин В.Б.
SU109424A1
Устройство для испытания автомобилей 1946
  • Цимбалин В.Б.
SU81582A1
Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность 1956
  • Цимбалин В.Б.
SU109524A2
Стенд для испытания автомобилей 1957
  • Цимбалин В.В.
SU115268A1
Стенд для определения динамических нагрузок на автомобиль от дорожных неровностей и сил взаимодействия между колесами автомобиля и дорогой 1956
  • Цимбалин В.Б.
SU116953A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ 1950
  • Цимбалин В.Б.
SU92457A1
Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин 1948
  • Цимбалин В.Б.
SU89515A1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА 2020
  • Ягудин Альберт Шакирович
  • Плеханов Георгий Геннадьевич
  • Шевченко Александр Владимирович
  • Балтаев Евгений Леонидович
RU2743864C1
ПОСТ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2022
  • Гармаш Андрей Борисович
RU2788234C1

Иллюстрации к изобретению SU 78 171 A1

Реферат патента 1949 года Способ испытания автомобилей и тягачей на колебания

Формула изобретения SU 78 171 A1

SU 78 171 A1

Авторы

Цимбалин В.Б.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-12-27Подача