Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность Советский патент 1957 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU109524A2

Стенд ДЛЯ исследования плавности хода автомобиля и испытаний его узлов и деталей на долговечность, позволяющий устанавливать каждое колесо или ось автомобиля на отдельную подпружиненную площадку с вибраторами, известен из основного авт. св. № 109424.

Отличие стенда, согласно описываемому дополнительному изобретению, состоит в том, что в качестве вибраторов в нем применены парные с эксцентрично расположенными грузами опорные для каждого колеса автомобиля катки, приводимые во вращение колесами испытуемого автомобиля.

На фиг. 1 изображена схема стенда с установленным на нем автомобилем и испытательными приборами.

Стенд представляет собой подпружиненные площадки / и .2, на которых помещены попарно опорные катки-барабаны 3 н 4 с неуравновешенными грузами 5.

При вращении барабанов возникает вертикально направленная волмущающая сила, создающая периодическую нагрузку на ходовую часть установленного на них испытуемого автомобиля. Подпружиненная площадка 1 установлена на поворотных опорах 6, благодаря чему площадка может поворачиваться вместе с управляемыми передними колесами. Для привода барабанов 3, если передние колеса автомобиля не являются ведущими, служит вал 7, вращаемый при помощи задней пары барабанов 4.

Площадки / и 2 колеблются со сдвигами по фазе, это приводит к возникновению не только вертикально направленной возмущающей си.лы, но и угловых колебаний, передаваемых автомобилю.

Для регистрации колебаний подрессоренных и неподрессоренных: масс автомобиля на стенде применены приборы, упомянутые в основном 8ВТ. св. № 109424..

Предмет изобретения

1.Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность по авт. св. № 109424, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью проведения обкатки автомобилей, вибраторы выполнены в виде парных с эксцентрично расположенньши грузами опорных для каждого колеса автомобиля катков, приводимых во вращение колесами испытуемого автомобиля.

2.Форма выполнения стенда но и. 1, отличающаяся тем, что, с целью возможности проверки качества сборки рулевого механизма, передняя часть опорной площадки выполнена новоротной вокруг вертикальной оси.

Похожие патенты SU109524A2

название год авторы номер документа
Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность 1956
  • Цимбалин В.Б.
SU109424A1
Способ испытания автомобилей и тягачей на колебания 1947
  • Цимбалин В.Б.
SU78171A1
Устройство для испытания автомобилей 1946
  • Цимбалин В.Б.
SU81582A1
Стенд для определения динамических нагрузок на автомобиль от дорожных неровностей и сил взаимодействия между колесами автомобиля и дорогой 1956
  • Цимбалин В.Б.
SU116953A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ 1950
  • Цимбалин В.Б.
SU92457A1
Стенд для испытания автомобилей 1957
  • Цимбалин В.В.
SU115268A1
Стенд для испытаний рам шарнирно-сочлененных транспортных средств 1987
  • Савин Александр Михайлович
  • Бельтюков Анатолий Кузьмич
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Шувалов Евгений Алексеевич
  • Бузенков Георгий Иванович
SU1404870A2
Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин 1948
  • Цимбалин В.Б.
SU89515A1
Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях 1950
  • Цимбалин В.Б.
SU95533A1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1990
  • Сташевский И.И.
RU2022930C1

Иллюстрации к изобретению SU 109 524 A2

Реферат патента 1957 года Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность

Формула изобретения SU 109 524 A2

SU 109 524 A2

Авторы

Цимбалин В.Б.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-12-06Подача