Стенд ДЛЯ исследования плавности хода автомобиля и испытаний его узлов и деталей на долговечность, позволяющий устанавливать каждое колесо или ось автомобиля на отдельную подпружиненную площадку с вибраторами, известен из основного авт. св. № 109424.
Отличие стенда, согласно описываемому дополнительному изобретению, состоит в том, что в качестве вибраторов в нем применены парные с эксцентрично расположенными грузами опорные для каждого колеса автомобиля катки, приводимые во вращение колесами испытуемого автомобиля.
На фиг. 1 изображена схема стенда с установленным на нем автомобилем и испытательными приборами.
Стенд представляет собой подпружиненные площадки / и .2, на которых помещены попарно опорные катки-барабаны 3 н 4 с неуравновешенными грузами 5.
При вращении барабанов возникает вертикально направленная волмущающая сила, создающая периодическую нагрузку на ходовую часть установленного на них испытуемого автомобиля. Подпружиненная площадка 1 установлена на поворотных опорах 6, благодаря чему площадка может поворачиваться вместе с управляемыми передними колесами. Для привода барабанов 3, если передние колеса автомобиля не являются ведущими, служит вал 7, вращаемый при помощи задней пары барабанов 4.
Площадки / и 2 колеблются со сдвигами по фазе, это приводит к возникновению не только вертикально направленной возмущающей си.лы, но и угловых колебаний, передаваемых автомобилю.
Для регистрации колебаний подрессоренных и неподрессоренных: масс автомобиля на стенде применены приборы, упомянутые в основном 8ВТ. св. № 109424..
Предмет изобретения
1.Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность по авт. св. № 109424, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью проведения обкатки автомобилей, вибраторы выполнены в виде парных с эксцентрично расположенньши грузами опорных для каждого колеса автомобиля катков, приводимых во вращение колесами испытуемого автомобиля.
2.Форма выполнения стенда но и. 1, отличающаяся тем, что, с целью возможности проверки качества сборки рулевого механизма, передняя часть опорной площадки выполнена новоротной вокруг вертикальной оси.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-06—Подача