Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования Советский патент 1989 года по МПК B63B35/28 

Описание патента на изобретение SU1481139A1

в

15

/S 13

П

Похожие патенты SU1481139A1

название год авторы номер документа
БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1973
  • Витель Л. В. Гришаков, А. А. Дудек, Л. Я. Бызер В. В. Конов
SU404699A1
Баржа для перевозки крупнопанельных тяжеловесных грузов 1983
  • Румянцев Евгений Яковлевич
  • Боцан Модест Григорьевич
  • Агафонов Владимир Михайлович
SU1152875A1
Ходовая часть прицепа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Зайцев Юрий Михайлович
  • Сергеев Виктор Александрович
SU1000332A1
Устройство для перегрузки тяжеловесных грузов между судном и берегом 1987
  • Князев Александр Николаевич
SU1631015A1
Судно для перевозки тяжеловесных грузов 1983
  • Пошерстников Григорий Самуилович
  • Вяткин Борис Данилович
SU1110716A1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2001
  • Вишняков Ю.М.
  • Воропаев Е.Л.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев Р.И.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Струев В.П.
RU2207288C2
Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов 1990
  • Железнов Сергей Вячеславович
  • Малиновский Владимир Алексеевич
  • Шутов Владимир Леонидович
SU1778214A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Орлов Олег Михайлович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Мицкович Владимир Степанович
RU2505645C1
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2016
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Кондратьев Игорь Александрович
  • Павлова Екатерина Евгеньевна
RU2647556C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 481 139 A1

Реферат патента 1989 года Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного оборудования. Предлагаемая баржа-площадка содержит размещенные на палубе 3 разгрузочные балки, которые включают палубную жестко закрепленную секцию 5, расположенную поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленную секцию 8 для связи с берегом. Подвижная секция 8 снабжена приводом 15 ее осевого перемещения и связана своим коренным концом, который выполнен полым, с одним из концов палубной секции 5 посредством соединительного узла, который содержит двухзвенный шарнирный механизм 10 в виде кардана. Двухзвенный шарнирный механизм 10 с приводом 15 размещен в полости подвижной секции 8 разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с этим приводом, который закреплен в полости подвижной секции 8, а свободный конец другого звена 11 шарнирного механизма 10 связан с палубной секцией 5 разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией расположена параллельно продольной оси баржи. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 481 139 A1

15

IS

W

Фиг-3

Изобретение относится к судо- cjrpoemno, в частности к баржам-шго- щрдкам для перевозки крупногабаритно- rto тяжеловесного оборудования.

Цель изобретения - повышение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза.

На фиг. 1 изображена баржа с уста- нэвленными в рабочее положение разгрузочными балками, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - узел 1 на фиг. 2, разгрузочная балка выдвинута; на фиг. 4 - то же,вид в п|лане; на фиг. Ь - то же, разгрузоч- н|ая балка надвинута на шарнирный ме- х анизм и зафиксирована в рабочем состоянии.

Баржа-площадка содержит корпус 1 балластной системы или с балласт- Цой системой, сообщенной с насосом 2, Палубу 3, оснащенную разгрузочными балками 4. Каждая балка 4 состоит из Двух секций: палубной 5, которая в Зависимости от ширины перевозимого Оборудования 6 может быть оснащена приставками 7, и береговой подвижной Секции 8.

Разгрузочные балки 4 установлены (р. возможностью перемещения по направляющим 9, жестко закрепленным на па- .губе 3 параллельно продольной оси симметрии баржи.

Обе секции 5 и 8 разгрузочной бал- Ки 4 связаны между собой посредством двухзпенного шарнирного механизма 10.

Одно звено 11 двухзвенного механизма шарнирно прикреплено к концу палубной секции 5 или к ее приставке 7 так, что ось 12 шарнирного соединения расположена параллельно продольной оси симметрии палубы 3 и перпендикулярно оси 13 шарнирного соединения двухзвенного механизма 10, второе звено 14 которого соединено с приводом 15, например с гидравлическим цилиндром, расположенным в полости береговой секции 8. Длина полости береговой секции 8 должна быть такой, чтобы в ней мог разместиться весь двухзвенный механизм 10 до установки фиксатора 1G и не препятствовать работе шарнира разгрузочной балки 4.

Использование баржи осуществляется следующим образом.

В /транспортном положении береговые секции 8 расположены на палубе бар0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

жи вдоль продольной оси баржи, при этом секции 8 полностью выдвинуты.

После того, как баржа-площадка подана к берегу на нужное расстояние и швартовые канаты закреплены на береговых якорях, береговую секцию 8 каждой разгрузочной балки 4 приподнимают над палубой 3, одновременно разворачивая ее на 90° вокруг оси 13 двухзвенного шарнирного механизма 10. Когда береговая секция 8 будет расположена на одной оси с секцией 5 разгрузочной балки 4, включают привод 15, который надвигает береговую секцию 8 на двухзвенный шарнирный механизм 10 до совпадения отверстий фиксатора 16.

После замыкания фиксаторов 16 свободные концы разгрузочных балок 4 опирают башмаками на берег.

Затем с помощью береговых лебедок или систем гидротолкателей по ровной поверхности балок 4 перевозимое оборудование 6 грузится на баржу или разгружается на,берег. Формула изобретения

Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования, содержащая размещенные на палубе разгрузочные балки, которые включают палубные секции, расположенные поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленные секции для связи с берегом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования, подвижные секции разгрузочных балок снабжены приводами перемещения и связаны своими коренными концами, которые выполнены полыми, с одним из концов палубных секций этих балок посредством соединительных узлов, каждый из которых содержит двухзвенный шарнирный механизм в виде кардана, при этом двухзвенный шарнирный механизм с упомянутым приводом размещен в полости подвижной секции разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с т гим приводом, который связан с подвижной секцией, а свободный конец другою звена шарнирного механизма связан с палубной секцией разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией последней расположена параллельно продольной оси баржи.

t

N

D3 С О) :ь

UJ

Ю

Эг.,

о

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1481139A1

БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 0
  • Витель Л. В. Гришаков, А. А. Дудек, Л. Я. Бызер В. В. Конов
SU404699A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 481 139 A1

Авторы

Бызер Леонид Яковлевич

Саввин Леонид Глебович

Митин Владимир Иванович

Сутугин Борис Михайлович

Левушкин Александр Михайлович

Теселкин Юрий Максимович

Даты

1989-05-23Публикация

1987-10-19Подача