в
15
/S 13
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1973 |
|
SU404699A1 |
Баржа для перевозки крупнопанельных тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1152875A1 |
Ходовая часть прицепа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1000332A1 |
Устройство для перегрузки тяжеловесных грузов между судном и берегом | 1987 |
|
SU1631015A1 |
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1110716A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2207288C2 |
Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов | 1990 |
|
SU1778214A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2647556C1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного оборудования. Предлагаемая баржа-площадка содержит размещенные на палубе 3 разгрузочные балки, которые включают палубную жестко закрепленную секцию 5, расположенную поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленную секцию 8 для связи с берегом. Подвижная секция 8 снабжена приводом 15 ее осевого перемещения и связана своим коренным концом, который выполнен полым, с одним из концов палубной секции 5 посредством соединительного узла, который содержит двухзвенный шарнирный механизм 10 в виде кардана. Двухзвенный шарнирный механизм 10 с приводом 15 размещен в полости подвижной секции 8 разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с этим приводом, который закреплен в полости подвижной секции 8, а свободный конец другого звена 11 шарнирного механизма 10 связан с палубной секцией 5 разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией расположена параллельно продольной оси баржи. 5 ил.
15
IS
W
Фиг-3
Изобретение относится к судо- cjrpoemno, в частности к баржам-шго- щрдкам для перевозки крупногабаритно- rto тяжеловесного оборудования.
Цель изобретения - повышение эффективности использования баржи-площадки для перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза.
На фиг. 1 изображена баржа с уста- нэвленными в рабочее положение разгрузочными балками, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - узел 1 на фиг. 2, разгрузочная балка выдвинута; на фиг. 4 - то же,вид в п|лане; на фиг. Ь - то же, разгрузоч- н|ая балка надвинута на шарнирный ме- х анизм и зафиксирована в рабочем состоянии.
Баржа-площадка содержит корпус 1 балластной системы или с балласт- Цой системой, сообщенной с насосом 2, Палубу 3, оснащенную разгрузочными балками 4. Каждая балка 4 состоит из Двух секций: палубной 5, которая в Зависимости от ширины перевозимого Оборудования 6 может быть оснащена приставками 7, и береговой подвижной Секции 8.
Разгрузочные балки 4 установлены (р. возможностью перемещения по направляющим 9, жестко закрепленным на па- .губе 3 параллельно продольной оси симметрии баржи.
Обе секции 5 и 8 разгрузочной бал- Ки 4 связаны между собой посредством двухзпенного шарнирного механизма 10.
Одно звено 11 двухзвенного механизма шарнирно прикреплено к концу палубной секции 5 или к ее приставке 7 так, что ось 12 шарнирного соединения расположена параллельно продольной оси симметрии палубы 3 и перпендикулярно оси 13 шарнирного соединения двухзвенного механизма 10, второе звено 14 которого соединено с приводом 15, например с гидравлическим цилиндром, расположенным в полости береговой секции 8. Длина полости береговой секции 8 должна быть такой, чтобы в ней мог разместиться весь двухзвенный механизм 10 до установки фиксатора 1G и не препятствовать работе шарнира разгрузочной балки 4.
Использование баржи осуществляется следующим образом.
В /транспортном положении береговые секции 8 расположены на палубе бар0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
жи вдоль продольной оси баржи, при этом секции 8 полностью выдвинуты.
После того, как баржа-площадка подана к берегу на нужное расстояние и швартовые канаты закреплены на береговых якорях, береговую секцию 8 каждой разгрузочной балки 4 приподнимают над палубой 3, одновременно разворачивая ее на 90° вокруг оси 13 двухзвенного шарнирного механизма 10. Когда береговая секция 8 будет расположена на одной оси с секцией 5 разгрузочной балки 4, включают привод 15, который надвигает береговую секцию 8 на двухзвенный шарнирный механизм 10 до совпадения отверстий фиксатора 16.
После замыкания фиксаторов 16 свободные концы разгрузочных балок 4 опирают башмаками на берег.
Затем с помощью береговых лебедок или систем гидротолкателей по ровной поверхности балок 4 перевозимое оборудование 6 грузится на баржу или разгружается на,берег. Формула изобретения
Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования, содержащая размещенные на палубе разгрузочные балки, которые включают палубные секции, расположенные поперек корпуса баржи симметрично ее диаметральной плоскости, и подвижно установленные секции для связи с берегом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования, подвижные секции разгрузочных балок снабжены приводами перемещения и связаны своими коренными концами, которые выполнены полыми, с одним из концов палубных секций этих балок посредством соединительных узлов, каждый из которых содержит двухзвенный шарнирный механизм в виде кардана, при этом двухзвенный шарнирный механизм с упомянутым приводом размещен в полости подвижной секции разгрузочной балки и связан свободным концом одного своего звена с т гим приводом, который связан с подвижной секцией, а свободный конец другою звена шарнирного механизма связан с палубной секцией разгрузочной балки, причем ось шарнирного соединения кардана с палубной секцией последней расположена параллельно продольной оси баржи.
t
N
D3 С О) :ь
UJ
Ю
Эг.,
о
БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 0 |
|
SU404699A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-10-19—Подача