сл
ND
сэо
О)
I
Изобретение относится к судостроению, в частности к кормовой оконечности траулеров.
Известна кормовая оконечност15 Траулеров, содержащая слип с боковыми стенками, переходной мостик с ваерными блоками, смонтированный на побортно установленных опорах и расположенный над слипом, кран-балки, смонтированные побортно с возможностью поворота, и бортовые подпалубные помещения.
Однако известная кормовая оконечность характеризуется малыми безопасностью и удобством эксгтуатации
Цель изобретения - повьгаение безопасности и удобства эксплуатации кормовой оконечности траулера.
Поставленная цель достигается тем, что у кормовой оконечности траулера, содержащей слип с боковыми стенками, переходной мостик с ваернымя блоками, смонтированный на побортно установленных опорах и расположенный над слипом, кран-балки, смонтированные побортно с возможностью поворота, и бортовые подпалубные помещения, каждая опора переходного мостика закреплена в подпалубном помещении соотйетствующего борта, сопряжена с соответствующей боковой стенкой слипа иг в ней выполнен сквозной осевой канал сообщающий упомянутое подпалубное помещение с атмосферой, а переходной мостик смонтирован на опорах с образованием консолей со стороны бортов, на каждой из которых установлены ваерные блоки и кран-балки.
Ва фиг. 1 схематически изображена кормовая оконечность траулера, РИД в гшане на фиг. 2 - то же, вид с кормы.
528762
Кормовая оконечность траулера содержит слип 1 с боковыми стенками 2 и ограждениями 3. По сторонам слипа у его ограждений установJ лены опоры 4 переходного мостика 5. От опор к бортам переходной мостик выполнен в виде консолей 6, на которых установлены ваерные блоки 7 и поворотные кран-балки 8. Побортно,
)0 в районе консолей .переходного мостика расположены сменные траловые доски 9. ОпЬры переходного мостика для усиления прочности смонтированы в подпалубных помещениях
(5 10 сопряжены со стенками слипа и выведены на верхнюю палубу 11 у ограждений слипа. Для улучшения условий работы в опорах 4 мостика 5 выполнены каналы 12 вентиляции
2Q подпалубных помещений.
. Работа устройства заключается в следующем.
При спуске и подъеме траловых досок работающий персонал находится на верхней палубе 11 в районе ваерных блоков 7. В случа е аварийной ситуации они переходят к ограждениям 3 слипа 1. При этом опоры 4 переходного мостика 5 выполняют роль защитных конструкций. При
30 смене траловых досок 9 они поворотными кран-балками 8 переносятся в район ваерных блоков 7, подвешенных к консолям 6 переходного мостика 5. На,пути переноса досок нет
35 никаких выступающих палубных конструкций. Вентиляция подпалубных помещений 10 осуществляется через каналы опор 4.
Предлагаемое устройство кормо40вой оконечности траулера путем рационального размещения корпусных конструкций позволяет повысить удобство выполнения промысловых операций и уровень техники безопас45
мости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кормовая оконечность траулера | 1981 |
|
SU996262A1 |
Рыболовный траулер | 1978 |
|
SU954323A1 |
Кормовая оконечность траулера | 1976 |
|
SU694417A1 |
УСТРОЙСТВО для СПУСКА и ПОДЪЕМА ОРУДИЙ ЛОВА | 1973 |
|
SU379448A1 |
Устройство для разведения вытяжных концов на траулерах кормового траления | 1978 |
|
SU680702A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ТРАЛА НА СУДАХ КОРМОВОГО ТРАЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU272723A1 |
Кормовая оконечность траулера | 1985 |
|
SU1306803A2 |
РЫБОЛОВНОЕ СУДНО СЕВЕРНЫХ МОРЕЙ | 2012 |
|
RU2535382C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА УЛОВА НА СУДНО КОРМОВОГОТРАЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU258763A1 |
Кормовая оконечность траулера | 1981 |
|
SU1000345A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ТРАУЛЕРА, содержащая слип с боковыми стенками, переходной мостик с ваерными блоками, смонтированный на побортно установленных опорах и расположенный над слипом, кран-балки, смонтированные побортно с возможностью поворота, и бортовые подпалубные помещения, отличающаяся тем, что,, с целью повышения безопасности и удобства эксплуатации, каждая опора переходного мостика закреплена в подпалубном помещении соответствующего борта, сопряжена с соответствукнцей боковой стенкой слипа и в ней выполнен сквозной осевой канал, сообщающий упомянутое подпалубное помещение с атмосферой, а переходной мостик смонтирован на опорах с образованием консолей со стороны бортов, на каждой из которых установлены ваерные блоки и кран-балки. W
Кормовая оконечность траулера | 1976 |
|
SU694417A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1984-01-04—Подача