Изобретение относится к судостро- е1шю, в частности к кормовой оконечности, траулеров, и является усовершенствованием кормовой оконечности траулера по авт.св, № n5287fi,
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа.
На фиг, i изображена кормовая оконечность траулера, вид в корму; на фиг, 2 - то же, сечение по диаметральной плоскости судна,
Кормовая оконечность траулера содержит переходной мостик 1, расположенный на опорах 2 над слипом 3, на двух ярусах между верхней палубой 4 и промысловой палубой 3 на уровне мостика. Переходной мостик в средней части над слипом оборудован двумя ролами 6, установленными перпендикуляр но диаметральной плоскости судна на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика, и двумя ролами 9, установленными вертикально между мостиком и боковыми CTeHKaNW 10 слипа, для предохране ния корпуса мостика и западания кабелей 11 трала за ограждения 12 слипа 3.
Устройство работает следующим образом,
При спуске и подъеме трала кабели 11, проходя по промь словой палубе 5
/г
лл Pus.t
Редактор М, Дылын
Составитель Г. Луценко Техред Л.Олейник
Заказ 1487/16 Тираж 409Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР.
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, 1таб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
и далее по слипу 3, расположенному между верхней палубой 4 и промысло.- вой палубой 5, при качке и волнении находятся в ограниченном пространстве, образованном горизонтальными ролами 6 на носовой 7 и кормовой В кромках мостика 1 и вертикальными ролами 9 между мостиком и боковыми стенками 10 слипа. Это предохраняет кабели и корпус мостика от повреждений, кроме того, исключается западание кабелей между ограждениями 12 слипа и опорами 2 мостика и обслуживающий персонал предохраняется от аварийных ситуаций при проведении промысловых операций на корме судна.
Формула изобретения
Кормовая оконечность траулера по авт.ев, № 1152876, отличающаяся тем,, что, с целью улучшения условий эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа, переходной мостик в средней части над слипом оборудован двумя ролами, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна на носовой и кормовой.кромках переходного мостика, и двумя ролами, установленными вертикально мостиком и боковыми стенками,
/и.
Корректор М. Демчик
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кормовая оконечность траулера | 1981 |
|
SU996262A1 |
Рыболовный траулер | 1978 |
|
SU954323A1 |
Кормовая оконечность траулера | 1984 |
|
SU1152876A1 |
УСТРОЙСТВО для СПУСКА и ПОДЪЕМА ОРУДИЙ ЛОВА | 1973 |
|
SU379448A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА УЛОВА НА СУДНО КОРМОВОГОТРАЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU258763A1 |
РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР-ЗАВОД КОРМОВОГО ТРАЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2016811C1 |
Контейнерное рыбопромысловое судно-катамаран | 1979 |
|
SU893703A1 |
Устройство для разведения вытяжных концов на траулерах кормового траления | 1978 |
|
SU680702A1 |
Кормовая оконечность траулера | 1976 |
|
SU694417A1 |
Устройство для спуска и подъема трала | 1983 |
|
SU1109109A2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к кормовой оконечности траулеров. Цель изобретения позволяет улучашть условия эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа. Оконечность содержит переходной мостик 1, расположенный на опорах 2 над слипом 3, на двух ярусах между верхней палубой 4 и промысловой палубой 5 на уровне мостика. Переходной мостик 1 в средней части над слипом оборудован двумя ролами 6, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика, и двумя ролами 9, установленными вертикально между мостиком и боковыми стенками слипа 10, для предохранения корпуса мостика и западания кабелей 11 трала за ограждения 12 слипа,3, 2 ил. (Л оо о: 00 О со 1Ч Фиг.г
Кормовая оконечность траулера | 1984 |
|
SU1152876A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-30—Подача