название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое устройство управления фрикционами гидромеханической коробки передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1065258A1 |
Устройство управления фрикционами гидромеханической коробки передач транспортного средства | 1986 |
|
SU1364498A1 |
Устройство управления фрикционами коробки переключения передач | 1986 |
|
SU1318443A1 |
Устройство управления фрикционами коробки передач | 1982 |
|
SU1147604A1 |
Система управления фрикционными элементами ступенчатой коробки передач транспортного средства | 1983 |
|
SU1094767A1 |
Система управления фрикционными элементами ступенчатой коробки передач транспортного средства | 1984 |
|
SU1191324A1 |
Устройство управления фрикционами гидромеханической коробки передач | 1980 |
|
SU897604A1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач | 1990 |
|
SU1759672A1 |
Гидросистема коробки передач | 1986 |
|
SU1346460A1 |
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, содержащее основной гидронасос, соединенный гидролиниями через переливной и предохранительные клапаны с гидробаком и через распределитель - с исполнительными гидроцилиндрами фрикционов, а также кинематически связанный через планетарную передачу с дополнительным гидронасосом, гидравлически соединенным с гидробаком через задающий переливной клапан, содер- -t--- ;a;jja| жащий корпус с перегородкой, разделяющей последний на две полости, в одной из которых размещен поршень клапана, а в другой-. поршень MexaFffl3Ma включения, щток которого кинематически связан с рычагом переключения передач, при этом шток порщня клапана размещен в отверстии перегородки и через пружину связан с поршнем механизма включения, датчик загрузки двигателя, подвижный элемент которого связан с органом управления подачей топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД один конец щтока поршня задающего переливного клапана подпружинен относительно порщня последнего, а между другим концом, выполненным с буртом, и перегородкой установлен ползун, кинематически связанный о S с подвижным элементом датчика загрузки двигателя, причем сопрягаемые поверхнос(Л ти перегородки и ползуна выполнены под углом к продольной оси корпуса. СП 4 (Х
Гидравлическое устройство управления фрикционами гидромеханической коробки передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1065258A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-08-19—Подача