Установка для вывешивания автомобилей над канавами технического обслуживания Советский патент 1958 года по МПК E04H6/12 

Описание патента на изобретение SU115427A1

Установки для вывешивания автомобилей над канавами технического обслуживания, снабженные несколькими домкратами с общим для них приводом, известны. Недостатком их является то, что домкраты выполнены не передвижными, поэтому нельзя осуществлять подъем автомобилей различных марок с независимой подвеской передачи колес.

Предлагаемая установка лишена этого недостатка, так как, с целью перестановки домкратов в горизонтальной плоскости для обслуживания автомобилей различных марок, домкраты для подъема задней оси монтированы на переставных по продольной балке роликовых каретках, а домкраты для подъема передней оси - на кронштейнах, с возможностью перестановки поперек канавы.

Для одновременного приведения в действие всех домкратов или каждого из них в отдельности, привод домкратов снабжен специальным приспособлением.

На чертеже изображена кинематическая схема установки.

Электромотор 1 соединен при помощи упругой муфты с червячным редуктором 2. Вращение от редуктора через упругие муфты передается двум поперечным валам 5 и посредством конических щестерен и 5 сообщается двум продольным валам 6, смонтированным в бортовых щвеллерах канавы. Продольные валы приводят в действие два домкрата 7 для подъема задней оси автомобиля. Эти домкраты подвещены на бортовых балках на роликах и могут свободно, от руки, передвигаться вдоль канавы, что позволяет поднимать задние оси автомобилей с различной базой.

В нужном положении домкраты фиксируются при помощи эксцентриковых зажимов. Вращение домкратам передается через конические щ.еетерни 8, передвигающиеся вдоль продольных валов на скользящих

№ 115427

шпонках. Шестерня 8 находится в постоянном зацеплении с конической шестерней 9, на одной оси, с которой сидит цилиндрическая шестерня 10, От шестерен 10 вращение передается шестерням 11, вращаюш;им гайки 12, из которых выдвигаются винты 13. Винты имеют по всей длине шпоночные пазы. Шпонки в верхних обоймах домкратов препятствуют врашению винтов, вследствии чего они получают при врашении гаек поступательное движение.

При работаюшей трансмиссии шестерня 11 посредством рукоятки, имеюшейся у каждого домкрата, может быть выведена из зацепления с шестерней 10 и опять введена в зацепление с ней.

Кулачковые муфты 14, включаемые рукоятками, соединяют продольные валы 6 с соединительными валами 15, от которых через промежуточные валики 16 и конические зубчатые шестерни 17 и 18 вращение передается домкратам 19 для подъема передней оси автомобиля. Врашепие от шестерни 18 передается валику 20, па котором на скользяшей шпонке сидит коническая шестерня 21, находящаяся в постоянном зацеплении с конической шестерней 22. На одной оси с конической шестерней 22 монтирована цилиндрическая шестерня 23, передаюшая врашение цилиндрической шестерне 24. Последняя одновременно является гайкой для подъемного винта 25, имеющего продольный шпоночный паз и удерживаемого от вращения шпонкой, закрепленной в верхней обойме домкрата.

Домкраты для подъема передней оси смонтированы на подвижных кронштейнах и имеют поперечное к оси канавы перемещение, что позволяет устанавливать-винты домкратов под чашками пружин передней подвески легковых автомобилей различных марок.

Мощность электромотора и прочность деталей позволяют производить одновременно подъем обеих осей автомобилей весом до 1500 кг. У более тяжелых автомобилей подъем осей производится поочередно. Пуск и остановка домкратов - кнопочные.

Предмет изобретения

1.Установка для вывешивания автомобилей над канавами технического обслуживания, снабженная несколькими домкратами с общим для них приводом, отличаюшаяся тем, что, с целью перестановки домкратов в горизонтальной плоскости для обслуживания автомобилей различных марок, домкраты для подъема задней оси монтированы на переставных по продольной балке роликовых каретках, а домкраты для подъема передпей оси - на кронштейнах, с возможностью перестановки поперек канавы.

2.Форма выполпения установки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью как одновременного приведения в действие всех домкратов, так и каждого из них в отдельности, привод домкратов снабжен приспособлением для включения-всех домкратов или каждого отдельно.

Похожие патенты SU115427A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ 1^Д:0 ' АВТОМОБИЛЕЙ\ IV 1972
  • Ф. М. Межеумов, В. Ф. Онищенко, Г. Ф. Стрельников А. А. Телешев
SU359230A1
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) 2023
  • Снеткова Александра Валерьевна
RU2804714C1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ И ОБСУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1960
  • Беспалов П.Н.
  • Герсатор Ю.М.
  • Глобенко Я.А.
  • Зельдис М.Е.
  • Иванов Н.Х.
  • Калугин Н.М.
  • Ларионов В.И.
  • Межеумов Ф.М.
  • Меркулов Ю.Б.
  • Онищенко В.Ф.
  • Орлов В.И.
  • Ревенко П.А.
  • Рязанцев В.Б.
  • Сергеев Ф.П.
  • Тузлуков В.А.
SU134146A1
ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2000
  • Вахутин Г.Н.
  • Уткин В.Г.
  • Денежкин В.Н.
RU2167806C1
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТАМПОВ НА ПРЕССБ[ И СНЯТИЯ ИХ 1966
SU181602A1
Подвижный подъемник для автомобилей 1989
  • Воробьев Владимир Викторович
  • Матанский Владимир Владимирович
SU1721000A1
Способ переплавки губчатого железа и устройство для осуществления способа 1946
  • Шандюрко Н.М.
SU88981A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ 1940
  • Эрет К.Х.
SU63198A1
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА 2004
  • Стадник А.А.
  • Сальников Ю.В.
  • Павлов Н.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Скородумов М.П.
  • Зайцев Б.И.
RU2265262C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2

Иллюстрации к изобретению SU 115 427 A1

Реферат патента 1958 года Установка для вывешивания автомобилей над канавами технического обслуживания

Формула изобретения SU 115 427 A1

SU 115 427 A1

Авторы

Беспалов П.Н.

Зельдис М.Е.

Калугин Н.М.

Меркулов Ю.Б.

Телешев А.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-12-25Подача