Аэропланная стойка с изменяющимся сечением Советский патент 1926 года по МПК G01M9/08 

Описание патента на изобретение SU1156A1

Испытывая стойки (или какие-либо другие части аэроплана) в аэродинамической трубе, получают различные силы сопротивления воздуха, в зависимости от формы стойки. Если взять для испытаний стойку, которая изменяла бы свое сечение, то можно получить таким образом ряд точек для кривой, дающей зависимость сопротивления от удлинения поперечного сечения при постоянной скорости.:

предлагаемая стойка с изменяющимся | сечением для испытания ее в аэродинамической трубе имеет целью выбор -, наивыгоднейщей ее формы.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен внешний вид стойки, к которой привинчен щланг, соединяющий стойку с источником сжатого воздуха , (в данном случае-насос), на фиг. 2- продольный разрез в полости движения при наименьщем удлинении сечения, на фиг. 3-продольный разрез в плоскости i движения при наибольшем удлинении сечения, на фиг. 4-продольный разрез , перпендикулярно направлению движения, и на фиг. 5 - 7 - разрезы и вид с внутренней стороны части стойки. I

По продольному каналу з идет воз- ; дух насоса /, распределяясь по цилиндрическим каналам j, сделанным в корпусе стойки 4 (аллюминий, дерево). В цилиндрических каналах имеются поршеньки / с кожаной поверхностью трения, на которые давит накачиваемый воздух. Штоки 6 порщеньков ввинчены в один, общий для семи поршней, стержень 7, растягивающий резиновую покрышку S, которая надета на стойку, образуя ее внешнюю поверхность. По мере накачивания воздуха, вертикальный стержень удлиняет поперечное сечение стойки, приспосабливая ее для большей скорости или при данной скорости, уменьшая сопротивление. На фиг. б и 7 видна планка у стойки с желобком /о, в котором ходит конец стержня //, получая правильное направление. Воздух можно накачивать с двух концов канальчика или же один из концов закрыть медной пробкой is (с краном). Сконструированная стойка не может иметь применения для установки на аэроплане, так как она не расчитана на прочность при облегченном весе, но, изменив ее сообразно требованиям какоголибо данного аппарата, можно было бы установить ее. Применив принцип „изменения формы летящего тела для уменьшения сопротивления от вихрей

к другим частям аэроплана, как фюзеляж шасси и даже, после серьезных исследований, к крыльям, можно получить аппарат, который будет давать добавочную скорость без прибавления мощности на валу.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Аэропланная стойка с изменяющимся сечением, характеризующаяся применением резиновой покрышки S, позволяющей изменять ширину стойки, с каковою целью упомянутая стойка снабжена продольным 2 и поперечным цилиндрическими J каналами, внутри каковых каналов j ходят поршеньки /, на штоках которых 6 укреплен общий стержень 7, растягивающий упомянутую покрышку при накачивании в каналы воздуха насосом /.

ft

M/iA.

МЛ. Ъ. У

«Г f

к патенту П.П.БЕРЕЗИЙ. 1156

Похожие патенты SU1156A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов 1937
  • Плюхин А.А.
SU54318A1
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ШИНЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО УСТРОЙСТВА 2019
  • Оленев Евгений Александрович
RU2729893C1
Прибор для обработки и сушки фотографических пленок 1933
  • Попов П.П.
SU34947A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ СКВАЖИНЫ ИЛИ ТРУБОПРОВОДА 2006
  • Сальтель Жан-Луи
RU2412332C2
ПАРАШЮТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АЭРОПЛАНА 1924
  • Гельвиг В.В.
SU1047A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ПРОТЕЗНОГО ГНЕЗДА 1997
  • Кристинссон Оссур
RU2155562C1
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРОАКАРА 2012
  • Пэкэк Джон Стивен
  • Даймонд Хизер Дон
  • Корбетт Кэролайн Элисон
RU2721297C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Прибор для измерения расхода воды в реках, каналах и т.п. 1936
  • Уткин П.П.
SU49311A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 156 A1

Реферат патента 1926 года Аэропланная стойка с изменяющимся сечением

Формула изобретения SU 1 156 A1

SU 1 156 A1

Авторы

Березин П.П.

Даты

1926-03-31Публикация

1924-10-10Подача