Испытывая стойки (или какие-либо другие части аэроплана) в аэродинамической трубе, получают различные силы сопротивления воздуха, в зависимости от формы стойки. Если взять для испытаний стойку, которая изменяла бы свое сечение, то можно получить таким образом ряд точек для кривой, дающей зависимость сопротивления от удлинения поперечного сечения при постоянной скорости.:
предлагаемая стойка с изменяющимся | сечением для испытания ее в аэродинамической трубе имеет целью выбор -, наивыгоднейщей ее формы.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен внешний вид стойки, к которой привинчен щланг, соединяющий стойку с источником сжатого воздуха , (в данном случае-насос), на фиг. 2- продольный разрез в полости движения при наименьщем удлинении сечения, на фиг. 3-продольный разрез в плоскости i движения при наибольшем удлинении сечения, на фиг. 4-продольный разрез , перпендикулярно направлению движения, и на фиг. 5 - 7 - разрезы и вид с внутренней стороны части стойки. I
По продольному каналу з идет воз- ; дух насоса /, распределяясь по цилиндрическим каналам j, сделанным в корпусе стойки 4 (аллюминий, дерево). В цилиндрических каналах имеются поршеньки / с кожаной поверхностью трения, на которые давит накачиваемый воздух. Штоки 6 порщеньков ввинчены в один, общий для семи поршней, стержень 7, растягивающий резиновую покрышку S, которая надета на стойку, образуя ее внешнюю поверхность. По мере накачивания воздуха, вертикальный стержень удлиняет поперечное сечение стойки, приспосабливая ее для большей скорости или при данной скорости, уменьшая сопротивление. На фиг. б и 7 видна планка у стойки с желобком /о, в котором ходит конец стержня //, получая правильное направление. Воздух можно накачивать с двух концов канальчика или же один из концов закрыть медной пробкой is (с краном). Сконструированная стойка не может иметь применения для установки на аэроплане, так как она не расчитана на прочность при облегченном весе, но, изменив ее сообразно требованиям какоголибо данного аппарата, можно было бы установить ее. Применив принцип „изменения формы летящего тела для уменьшения сопротивления от вихрей
к другим частям аэроплана, как фюзеляж шасси и даже, после серьезных исследований, к крыльям, можно получить аппарат, который будет давать добавочную скорость без прибавления мощности на валу.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Аэропланная стойка с изменяющимся сечением, характеризующаяся применением резиновой покрышки S, позволяющей изменять ширину стойки, с каковою целью упомянутая стойка снабжена продольным 2 и поперечным цилиндрическими J каналами, внутри каковых каналов j ходят поршеньки /, на штоках которых 6 укреплен общий стержень 7, растягивающий упомянутую покрышку при накачивании в каналы воздуха насосом /.
ft
M/iA.
МЛ. Ъ. У
«Г f
к патенту П.П.БЕРЕЗИЙ. 1156
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов | 1937 |
|
SU54318A1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ШИНЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО УСТРОЙСТВА | 2019 |
|
RU2729893C1 |
Прибор для обработки и сушки фотографических пленок | 1933 |
|
SU34947A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ СКВАЖИНЫ ИЛИ ТРУБОПРОВОДА | 2006 |
|
RU2412332C2 |
ПАРАШЮТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АЭРОПЛАНА | 1924 |
|
SU1047A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ПРОТЕЗНОГО ГНЕЗДА | 1997 |
|
RU2155562C1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРОАКАРА | 2012 |
|
RU2721297C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Прибор для измерения расхода воды в реках, каналах и т.п. | 1936 |
|
SU49311A1 |
Авторы
Даты
1926-03-31—Публикация
1924-10-10—Подача