О1
ч1 1 Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть ис пользовано в гидроприводе грузовой и стреловой лебедок трубоукладчика. Цель изобретения - повьшение надежности. На чертеже приведена схемагидропривода грузоподъемной маши1Ш. Гидропривод, содержит гидромотор 1 одна магистраль 2 которого сообщена с насосом 3 или баком 4 через выход распределителя 5 и полость 6 тормозного клапана 7. Золотник 8 тормозного клапана 7 находится под воздействием пружины 9 и образует с гильзой 10 дросселирующую щель 11. Второй выход гидрораспределителя 5 соединен со второй магистралью 12 гидромотора t через дросселирзтощую щель 11 клапана 7 или обратный клапан 13. Полость 6 сообщена со второй магистралью 12 гидромотора через дроссель Т4 и обра ный клапан 15, а между Первой магист ралью 2 и указанной полостью клапана установлен дополнительный дроссель 16 Гидропривод работает следукнцим образом. При подаче рабочей жидкости в магистраль 2 гидромотора 1 давление в зтой магистрали и одновременно в полости 6 тормозного клапана 7 повышается. Золотник 8, преодолевая усилие пружины 9, открывает щель 11, 08 открывая поток рабочей жидкости из второй магистрали 12 гидромотора 1 в гидрораспределитель 5 и далее на слив. При появлении на валу гидрокотора попутной нагрузки давление в магистрали 2 и, следовательно, в полости 6 тормозного клапана 7 падает, в результате чего пружина 9 смещает золотник 8, уменьшая сечение дросселирующей щели 11. Давление в магистрали 12 гидромотора повьшается, обеспечивая равновесие сил на валу гидромотора 1, а также на золотнике 8. Гидромотор работает в режиме насоса. Если изменение площади дросселирующей щели, определяемой произведением изменения давления в магистрали 2 гидромотора на площадь плунжера золотника тормозного клапана, превышает величину, предельную по условиям обеспечения равновесия сил как на валу гидромотора, так и на золотнике, то дросселями 14 и 16 рабочая точка золотника смещается в сторону закрытия до восстановления этого равновесия. В процессе работы дросселями обеспечивается дополнительная стабилизация давления в первой магистрали гидромотора за счет постоянного расхода через дроссели, чем улучшается качество переходных процессов.
-о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод лебедки | 1990 |
|
SU1763350A1 |
ГИДРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ | 2000 |
|
RU2196722C2 |
Гидропривод механизма поворота грузоподъемного механизма | 1982 |
|
SU1113353A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2230020C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана | 1986 |
|
SU1364602A1 |
Гидросистема подъемно-транспортной машины | 1984 |
|
SU1199739A1 |
Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1986 |
|
SU1397317A1 |
Устройство для управления машиной с режущим рабочим органом | 1976 |
|
SU652280A1 |
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШШ, содержащий гидромотор, сообщенный с насосом и баком для питания и слива рабочей жидкости через магистрали и распределитель, а также устаиовлекный в одной из магистралей гидромотора тормозной клапан, полость которого сообщена линией управления с другой магистралью гидромотора, отличающийся тем,, что, с целью повышения надежности, он снабжен регулируемым дросселем и обратным клапаном, а линия управления тормозного клапана снабжена дополнительным регулируемьм дросселем, причем эта линия управления на участке между полостью тормозного клапана и дополнительным регулируемьм дросселем сооб-. щена через регулируемый дроссель и обратньй клапан с первой указанной магистралью гидромотора на участке между распределителем и тормозным (/) клапаном. С
г-Ц
HSSZ
16 J
t
п
Направляющие для движения бабы паровых молотов | 1927 |
|
SU6238A1 |
Авторы
Даты
1985-05-23—Публикация
1982-10-06—Подача