Уже известны существующие , работа, (воплорых осущштаняшхя разницей давжевкй воздуха в двухвашершых цшинкрах и ускорвггёли тораюжшшя, вьгаолианных в н0де -поршневых кдапаяшв. (ушрывающНХ (ВЫХОД воздуха ш тюъ&тктщющ. камер € вовзухопровюдов при наддежащем шСШшкеяии давлмия в гаавноя шодухопршоде; предлагаемое шо егшние, касайошееш вшдухо1йс111реде1лштеая для aiBтойгдаияеского двухироворого вовд таиош тормоза, зшеет в общот корпусе пожщенные два порпиювые клажана, ол тжащие ря чтарепуетш, вшдуха в тор1мшный циьшиндр п для (выяуска вовдука из этого же циливдра; ло обем сттонааг клатгаиов ра1сполсйке1но по камере, соедшениых попарно канатам так, что ир: яшгеиеташ давления в главаи Вовдух оирсеойе, указа1Ш1Ыб клапаны меияют свое подосквнне в вза1ймно-1гретшопож)Ж|НЫ1Х иа1111ра1вашйях. , Преддагавинй :вшдухора1оиредв.гатель, йэобра жеиный иа чершетое в 1верггика1.1ъной1 разрезе, состоит т общего едрпуюа К, несущего в своей вархней части камеру б, закрываемую дасреясттюм иружнны рапааом Г и с иомещевЕЬВш в нем ysr
шршьевых шатааив А и В, 1 ро;11 азиачениых OTOTBeraiWHEO. для вьштска воздуха в тар5гшшй щапиидр 3 п ря выпуска его из щииндра при пдающл кана.та I и отверстага м е атмосферу. Камеры т п п поршневого атанана А соедшены канаяаЕИ А л J) с каоюрачи о и г талазю) В, вмедствпе чего клапаны .4 и В перемещаются во (взаижю-атр(тюо1ю,тож1гык наира1влш1мх, в замкидасозд от авмемния величины даеленш в глашгам воздухопроводе.
При торзюжюаииг возя из тгоездпой труоы noc.Tjirarr че1рез d в itaaiepy б, сиабжшцАто KjanaJioM Г, прпподаяв который -воздух .пройдет в praopiByap, чем поrasiirr дашлюипе в камерах б, т и г, затем клапан Г опустится и ра зъедаш1пт оккездн-ую от запаййого ршерв тара. Вслщ-. ствие меишпего давленш в кадгере т поршиеюй -шапан А подашмаотоя. соединяя при этом тормозной цилвщр 3, ири по5ЮЩ11 трубы ж, с sajnaoHbiM реэервауром, тода как клажан В опустится и разобщит тормозной цилиндр от ат-м,осферы. По приведашжг к.раяа машшвпсгга в полюжеито перекрыши и прп Еадичии равенства даB.ieBifl, клаша А переместится, вниз,
прекратив впуж воздуха, а штт В, вмедатЕие раееиства давлений осташитя попрежнему в мжвем положеиий.
Предмет патента.
Бозэдхораюпрдаигбль дгя акютаилеского ipj xiflipoBOfflHioiro (ищшюго отроюза, характарнэующийся 1 р1шшшиш, зааиючеаных в общем корпусе К, двух иоршневых MainafHOB Л и В, первого ря виуска 1кщуха в оюрмсшой цижшдр и нгорого ря вышусжа (воздуха из этого пршнзра, касшры т, п, о « г iBaEOBoro, раепюложвиные по ту и (Ругую стороны KJrainaHOB А ж В, юоедашнугся иопар жаиалши А я р таким обрайойг, что,- ири шметеиш рвлевмя (Воздуха S главншг воздухопровояе, укааанлые шгапаиы перемещаются во шашмгю(Протиташшожвых иаираажшшх.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU68017A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона | 1945 |
|
SU67584A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Воздухораспределитель | 1937 |
|
SU55608A1 |
-В
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-29—Подача