Воздухораспределитель Советский патент 1947 года по МПК B61H13/00 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU68017A1

Нзобрстенне относится i; у совершенствованпю иавесгной схемы воздухораспределителя Гемфри п имеет целью повысить скорость тормозной волны путеа устранения обратного иеретекшшш 1 0здуха из камер воздухог/аспределптеля в магистраль в начале и}К1Цесса торможения. Для этого, согласно :кшвретени10, примшгкг порпюнь, находящийся под действием давлений, с одной CTOimibi-магистрали, а с другой- зигшстраяъной камеры юздухоракжредедлтеля. Поршень управляет двумя подпружннениьгми к.. Один ие амх, при шбьш;е давления на поршень со стороны магистрали, ироизводит сообшешге магистрали с магистральной камерой, а второй, дрл избытке давления со стороны магистральHoii каморы, ир0 1зводит сообщение иоследirei; с другой камерой, которая сообщается через воздухорасиределитольный золотник и через калиброватшое отверстие с атмосфе1/ой. Давление в этой пос-чеднез камере воздействует на поршень, включенный в общую систему поршней и служащий для иерсдвижения распределительного органа в сторону торможения.

На чертеже изображена схема воздухо1 аснределителя.

Он представляет собой норшель 16, уиравляюицгй атмосферным клапаном 17 для экстрешгой разрядки магистрали, ограпичитольиый клапан 18 и главный рабочий орган с золотником 19. Кроме перечпсленных основных органов имеется авторежпмное устройство, состоящее из подпружиненной системы иорщисй 33, 34 ири воздухораспределителе и определителя 46, установленного над буксой пли другой неподрессо1)енной частью 47 вагона. Воздухораспределитель управляется пятью воздушными давлениями: в магистрали 1 и в камере 7, в жамерах магпстралыпото давления 2 я 3. в регулирующе камере постоянного давления 4, в одной или двух камерах тормозного яавления 5, 6 и в возбудт-ельной каМГф9 8.

Давление воздуха в запасном 1 езервуаре 9 п в авторежпмной камере 13 в управлении тормозом ite участвует. Гла в11ый рабочий орган воздухораснределитсля имеет четыре характерных положения, из которых исрвое - положение зарядки, второе - отпуска, третье - перекрыщи тор.мо:мюго дилпипра и четвертое - тормозное.

Действие тормоза происходит следующим образом.

При зарядке тормоза воздух пз магистрали 1 оказывает давление на порпюнь 16,, который чере;з клапан 48 открывает доступ воздуху в камеру 2. Пз камеры 2 черея калиброванное отверстно 31) воздух заполпяет камеры 3 я 4. Однов1№менно с ЭТЮЕ 1ФОИСХОД11Т наполнение из магистрали 1 запасного резервуара 9 п автореяснмной камеры 13 че1)ез калиброванное отверстие 28 и обратный клапан 27, а также непосредственное паполиение через выемку 41 в ;;олотнике 19 камеры 7 для удержания главо.

орган; )i лгрипм ппложснип но окопчапнн )1дк) к.чмеры 4.

ilpii медленном :ioun;i;eiii H давления в мапктпал 1;у;;дух из камер -1, 3 н 2 будет В1,1ну ;атъся у))а:вн1пчм,ным (iprano;M 1G li атмосфору через клалан 49, камеру 8, выCMi y 40 i калпброванноо отверстие 32. Заluiciibiil резервуа) 9 и авторе кимяая каме ia К) НС pa;5i:ibi;aiOTCir. Камера 7 евободно 11а; ря; ;1ет€Я в мап1(:т1)аль.

При ноннженик давления в матистралп томном (L ;Ke6iioii T(i; Mn;i:,:iii,i (-еие-ш ; калнГ) 11Т ;ерСТ 111 32 (м-;а;пдваетс) недостаточным для свободного нроиуска нзfibiTouHOio 1-50здух;1. из 1;амеры 2 в атмоеферу. 1 глед1тв11е чего в 1;аме)е 8 образуете. давл-eiiiR. е11о:|) |11)еО|Долет усилие на поршень 21 ги стороны к,амеры 7. Вто приводит i; c.TiiHry is ucTiseiiToe ноложеино 3iM)Tiiii;-;:i. IJ.

Золитинк ii iui3i fiTHT следующне лере ;л1оче 1ия: л-евак 1:.ромка нзол11)ует камеру I liT ;;1.ме),1 .. нпаили к:м) оп;1)ывает cufKHueaiHe ijaMCpi, 3 с кам-epoii 11. выемка 3S соединяет laoiepy 4 с ьамерой 12 (ирц ;-Том даилеине. в 1;амере 3 ноннхсаетсн iw Г).) атм, а ); камере 4-на 0.3 атм, что обе(Т1ечнвает нернопачальпыи скачок тормозного давл1ння): :выем1;а 39 соединяет ;, 10 с м;1гнетрил1)10 1 для Д;оцолн1гта1ьшч ; ,К1 :|ослiMHeii 1 вьг.мка 40 спели пяет камеру 8 с HiiipoiaiM атмоеферги)ПГ 1;а11алом; нысмка 41 соединяет камеру 7 с атмосферой; «ыемк,-1 42 соединяет )y 13 с каналом 14 для нйстройкн авт(.ре;|;пма; выемка 43 в четвертом нололгеНН1Г внопь соединяет 4eiU3 об1)атный клалан 27 магнетралв 1 ci з.анаеным резервуаром ) на с.1учай ло1голне П1я утечек в Т0:р:. лнлнндре; выемка 44 соедшшет TopMOi.iioii ннлиндр 5 с занасным )езервуа.ром ii. Еслн вагон Ю1)ОЖинй. то воздух нз JiaMcpi) J3 1 ындет в атмосферу черс;, онреде.П1тел1 46. ж оказаг достаточного давления на лорнгель 33. И нтом €.11учае каме а () останется сообщенной с атмосферой п Тормозное давленле на главнвп oprair будет 110злеГ ет и1нать то.ько через одну камеру 5. J случае. еел1Г вагон Г|)уженллй, то воздух л:; i;a.(pi,i 13 cMccTirr систему nopHnieii 33-34 вправо н/гогда тормозно е давленно будет взаимодействовать е д|)угпми давлениями ii гнстемс главного органа через две )В1 Г) и,6. )ремя ианолнения тормозного лн.шндра определяется временем .разрядки i;aMcpf i 3 в камеру 2 через калнороВанио-е отверстие 30. Но окончании наполнения то )мо31гого нмлнндра. золотник IJ нерейдет в тре-тъе положение.

При Э1;стрениом торможении снижение давления в камере 2 не следовать за нотерей дгаиения в магистралн, так Kai; 96

калнброванное отверстие 31 рассч гган1) ЛНН1Г, на разрядку камеры 2 темнов служебного торможеиня. Поэтому iiopHiCHb 16 уравн1 тел1)Н01о ортана испытывает значительный: лерсвес давления слева, вследствие чего ои откр 1вает атмосферный клапан 17 для нолной разрядки магнстрали. Во в(х:м остально.м мкстрениое то1 можение ли чем не отлнчаетея от нолногО слу;кебного торможеиня. Дл ограничения макснмальiHiTo тормо-зното давлення к.лаиан 18 прекращает разрядьу камс), 2, когда давление в носледней )|;ажется ннже давления i; KaMeiie 4 на 1.0 атм.

Прн отпуске тормоза, i;ai; TI нрн зарядке, впздух jKi магнстрали J через ка.1еру 2 и 1;алиб)ованное отве.рстнс 30 ноступает Б камеру 3 и сдвигает золотник 19 во второе ноложенне, до унора (и;а 45 Р. буфер 20, 11ро1ИХС|;Днт разрядка то|)мозного цнлнндра ,) в атмосферу через выемку 44. Запасный резервуар 9 и каме1)а 3 н|)и атом но пнтаюгся IK матнстрали. 15 I;OHH,O отлуска. |;огда давление воздуха в 3 заметно нр ВЗоГ дет нееколы;о пониженное давленне i; каме|)е 4, буфер 20 будел- сжат н золотник 19 займет вновь 1ге))вое положенле. л|Н1 i;oTopoM 1;а,мера 7 будет €ообн1,ена с магистралью, 4- дозарядитея ir откроется лнтание. заидсното |)е.зервуа)а. Одновре |еи11о нолуыют сог 5шЧ1И1 с атмосфе гамеры 10. 11 п 12. 1 случае груженото чагона к Коину разрядкн то11мозного дилиидра поднруж.иненные иоришн 33 н 341 озвратятся в левое ноложе-ние.

П )) е д м е т н зо б р с т и н .я

1. )0;5духораснредслнтель -прямодействуюнгего TCiiMooa, за.к.лючающнй в себе св5(занну10 общим знтоком систему норш 1ей. отраличивающих камеры матнетрального давления, уира:вляюн,егО давления н давлення тормозното лнлнн.дра н соответствеино подверженных действию этнх трех даВлени г для нрнвеаеиня к действие раснределнтелвното органа воздухо1)асг1редеантеля. о т ;i н ч а ю щ п и е я тем. что-, с лсл)К) и|)сдотвран1,еин) 06i)a.THoro перетекання, Ii начале нронееса. торможення, воздуха нз j;aMep воз|Духора:н)еделителя в магистраль ирименси- норигснь 16, находянпл 1ся лод действнем давлений, с одной ето.роны - магистралн, а с другой - iiaГ1н.тралвной 1;а«е)ы воздухораслределггто.1я, н улравляюни 1Й двумя лоднрушгнепными клапанами 48 л 49. 1ьз которых нергЛ)й, гри нзбыт ;е да.влення на поршень Jfi ел стороны маг1н:трали, нронзводит сооб ненне матнстралн ( ма1-истральной камерой, а 1Порой, нри нзбыт1;е давления на лорннм11 16 со ci()::oH:bi магь:СТ ральной камер,. coii6iue r ie лоследней с -liastpeS 8. сообщенной через во-здухораслределтпе.и.ныГг здлоппгк и черш калпброjsaHHoe- отверстнс. 32 с атмосферой и своим дак,1енггем воздействующей на включенный в общую систему тюрщней iiopnieHJ. 25 для нерсдвнжешЕя l aoтIpi ;l;eлптeльнoгo oj)11шл в сторону торможеиия. 2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, о т л ичй ю щ а.я с я тем, что магистральная камера вынолнева в виде двух каме;) 2 и 3, сообщенных между т Ш11 ijjj .ЛСо 68017 co6oji: через калиброванное отверстие 30, онределяющее собой время нанолнзныя тормозного цилиндра. 3. Форма вниолнения воздухораснределителя но и. 1, отличающаяся тем. что сообщение магистральной камеры с камерой 8 нри открытом клапаво 49 осуществляется через калиброванное о-твирстие 31, имеющее целью установление темна падения давлення в качед 2, .гул1твдгю-.Hi;cro теми торможения. ( I - -.

Похожие патенты SU68017A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Воздухораспределитель 1946
  • Васильев Н.В.
SU71073A2
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза 1946
  • Васильев Н.В.
SU110336A1
Воздухораспределитель 1947
  • Васильев Н.В.
SU88587A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 017 A1

Реферат патента 1947 года Воздухораспределитель

Формула изобретения SU 68 017 A1

SU 68 017 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-03-08Подача