Поддон Советский патент 1985 года по МПК B65D85/68 

Описание патента на изобретение SU1158447A1

11 Изобретение относится к таре для перевозки изделий машиностроения, преимущественно к поддонам для автомобильных двигателей. Известен стоечный поддон для авто двигателей, выполненный в виде сварной pa ы-ocнoвaиия, к которой присое динены коробчатые стойки с накладками, имеющими отверстия 1.. Однако загрузка двигателя и установка его на поддоне весьма трудоем-ка и требует применения ручного труда. Известен поддон с фиксатором, содержащий коробчатые стойки с накладками и прикрепленный к ним фиксатор 23. НеДостач;ком данного поддона является высокая трудоемкость погрузоч но-разгрузочных работ и фиксации дви гателя на поддоне. Цель изобретения - снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и надежность фиксации грузов на поддон , Для достижения этой цели в поддоне с фиксатором, содержащем коробчатые стойки и накладки с прикрепленным к ним фиксатором, внутри каждой стойки под накладкой прикреплена горизонтальная ось, на которой с возможностью перемещения установлен фиксатор выполненный (-образным с подвижным упором, а также овальное кольцо, имекщее трапециевидное поперечное сечение и размещенное со стороны, противоположной упору. На фиг. 1 изображен поддон с двигателем; на фиг. 2 - С-образный фиксатор, вид со стороны открытой части задних стоек; на фиг. 3 - фиксатор, разре.з; на фиг. А - овальное трапеци евидное кольцо, разрез. Поддон состоит из рамы-основания 1,к которой сверху прикреплены коробчатые передняя и задние стойки 2 и 3 к верхним гошскостям которых приваре ны накладки 4. Поддон также содержит Г-обр зный кронштейн 5,жестко закреп ленный на накладках А стоек 2 так, что одна из его сторон горизонтальна и направлена в сторону стоек А, а та же вертикальные штыри 6, имеющие сверху заходную фаску и жестко соединенные с накладками А стоек 3. Внутри стоек 3 ниже накладок А горизонтально установлены оси 7, расположенные перпендикулярно про 12 дольной оси симметрии поддона. На оси 7 шарнирно установлен С-образный фиксатор, СОСТОЯЩИЙ из втулки 8, С-образной скобы 9 и упора 10, соединенных между собой .неподвижно, и овального трапециевидного в сечении кольца 11, установленного на оси 7 в стороне, противоположной упору 10. При этом фиксатор имеет возможность ограниченного перемещения вдоль оси 7. Стойки 2 и 3 имеют форму усечённой пирамиды, причем под большим основанием стоек имеются отверстия (не показаны). Форма стоек и отверстия в раме позволяют наиболее ком- f пактно паентировать пустые поддоны. Одна из сторон стоек 3 выполнена открытой для размещения С-образного фиксатора и овального кольца. При этом С-образная скоба 9 присоединена к втулке 8 так, что когда фиксатор поднят в верхнее положение, вогнутая его Поверхность направлена в сторону открытой части стойки 3 и наклащки 4 этой стойки. Упор 10 фиксатора, находящегося в верхнем положении, соединен со втулкой 8 и скобой 9 так, что он находится под вьшуклой поверхностью С-образного фиксатора и выступает за габариты С-образного захвата. Овальное кольцо 11 имеет форму трапеции в плоскости, проходящей через продольную ось 7, Поддон работает следующим образом, Двигатель 12с помощью грузозахватного приспособления подводят к поддону. У этого Поддона С-образный . |фиксатор и кольцо 11 расположены так, что меньшее основание трапециевидной части кольца находится сверху, причем фиксатор и кольцо сдвинутыв сторону от продольной оси симметрии подхдона в направлении, указанном стрелкой Ж, на величину Е. С-образный захват при этом откинут в направ лении, указанном стрелкой Г в крайнее нижнее положение (плоскость Д упора 10 находится вне зоны контакта со стойкой ). Над накладками А выступают лишь штыри 6 и Г-образные кронштейны 5. {зигатель 12 своими передни1 1И опорами 13 наклонен под небольшим углом вперед в сторону его вентилятора. Затем его опоры 13 вводят внутрь Г-образньЕх: кронштейнов 5 до упора передг их поверхностен опор 13 в вертикальную часть кронштейнов. При этом отверстия в

опорах 14 зависают над конической заходной частью штьфей 6. Двигатель опускают и он точно садится на посадочные места поддона. Для его фиксации поворачивают С-обраэный фиксатор в направлении, противоположном стрелке Г, н двигают его в кольцо 11 р направлении, противоположном стрелке Ж, на величину Е (плоскость Д упора 10 оказывается в зоне контакта со стойкой 3). Затем кольцо 11 разворачивают на 180 и большее его основание оказывается сверху. При этом двигатель зафиксирован, а так как скоба 9 нависает на, одним из элементов опоры 14, то вместе с кронштейном 5 и штырями 6 она препятствует отвлечению двигателя от поддона.

Использование поддона с фиксатором позволяет повысить надежность фиксации грузов, снизить трудоемкость фиксации и погрузочно-разгрузочных работ.

ВидА

Фиг. 2

t/s. 3

Фи, if

Похожие патенты SU1158447A1

название год авторы номер документа
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1999
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Савельев Д.В.
  • Пономарев С.Г.
  • Крыльцов В.Е.
  • Ефимкин С.В.
RU2149946C1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства 1990
  • Мадюжин Герман Макарович
  • Якубович Юлий Абрамович
  • Егоров Юрий Васильевич
SU1830350A1
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
RU2817936C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
Устройство для кормления рыб 1987
  • Зейдаль Казимир Францевич
  • Астрейка Александр Васильевич
  • Усович Константин Устинович
SU1510805A1
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ 1999
  • Дронзиков В.А.
RU2161554C1
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР 2007
  • Буланов Владимир Иванович
  • Гулин Олег Александрович
  • Иванов Владимир Михайлович
  • Лазуткин Николай Ермолаевич
  • Порохин Геннадий Григорьевич
  • Чижевский Олег Тимофеевич
RU2347181C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 158 447 A1

Реферат патента 1985 года Поддон

ПОДДОН, содержащий коробчатые стойки и накладки с прикрепленным к ним фиксатором, отличающ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости догрузочно-разгрузрчньос работ и надежной фиксации грузов на поддоне, внутри каждой стойки под накладкой прикреплена горизонтальная ось, на которой с возможностью перемещения установлен фиксатор, вЕлтолненный С-образньм с неподвижным упором, а также овальное кольцо, имеющее трапециевидное поперечное сечение и размещенное со стороны, противоположной упору. yt ЭО

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1158447A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Поддон дпя V-овразньк двигателей
Коробка для папирос 1926
  • Леввович Г.И.
SU6084A1
И.А
Лихачева, 1977
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Соломорезка 1918
  • Ногин В.Ф.
SU157A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Лихачева, 1974 (прототип)
IQ |Й .Г-- : Л ....-
ч i-i; /i ВМйг ШУШКА

SU 1 158 447 A1

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Скрябин Владимир Григорьевич

Желев Георгий Иванович

Даты

1985-05-30Публикация

1983-07-01Подача