11 Изобретение относится к таре для перевозки изделий машиностроения, преимущественно к поддонам для автомобильных двигателей. Известен стоечный поддон для авто двигателей, выполненный в виде сварной pa ы-ocнoвaиия, к которой присое динены коробчатые стойки с накладками, имеющими отверстия 1.. Однако загрузка двигателя и установка его на поддоне весьма трудоем-ка и требует применения ручного труда. Известен поддон с фиксатором, содержащий коробчатые стойки с накладками и прикрепленный к ним фиксатор 23. НеДостач;ком данного поддона является высокая трудоемкость погрузоч но-разгрузочных работ и фиксации дви гателя на поддоне. Цель изобретения - снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и надежность фиксации грузов на поддон , Для достижения этой цели в поддоне с фиксатором, содержащем коробчатые стойки и накладки с прикрепленным к ним фиксатором, внутри каждой стойки под накладкой прикреплена горизонтальная ось, на которой с возможностью перемещения установлен фиксатор выполненный (-образным с подвижным упором, а также овальное кольцо, имекщее трапециевидное поперечное сечение и размещенное со стороны, противоположной упору. На фиг. 1 изображен поддон с двигателем; на фиг. 2 - С-образный фиксатор, вид со стороны открытой части задних стоек; на фиг. 3 - фиксатор, разре.з; на фиг. А - овальное трапеци евидное кольцо, разрез. Поддон состоит из рамы-основания 1,к которой сверху прикреплены коробчатые передняя и задние стойки 2 и 3 к верхним гошскостям которых приваре ны накладки 4. Поддон также содержит Г-обр зный кронштейн 5,жестко закреп ленный на накладках А стоек 2 так, что одна из его сторон горизонтальна и направлена в сторону стоек А, а та же вертикальные штыри 6, имеющие сверху заходную фаску и жестко соединенные с накладками А стоек 3. Внутри стоек 3 ниже накладок А горизонтально установлены оси 7, расположенные перпендикулярно про 12 дольной оси симметрии поддона. На оси 7 шарнирно установлен С-образный фиксатор, СОСТОЯЩИЙ из втулки 8, С-образной скобы 9 и упора 10, соединенных между собой .неподвижно, и овального трапециевидного в сечении кольца 11, установленного на оси 7 в стороне, противоположной упору 10. При этом фиксатор имеет возможность ограниченного перемещения вдоль оси 7. Стойки 2 и 3 имеют форму усечённой пирамиды, причем под большим основанием стоек имеются отверстия (не показаны). Форма стоек и отверстия в раме позволяют наиболее ком- f пактно паентировать пустые поддоны. Одна из сторон стоек 3 выполнена открытой для размещения С-образного фиксатора и овального кольца. При этом С-образная скоба 9 присоединена к втулке 8 так, что когда фиксатор поднят в верхнее положение, вогнутая его Поверхность направлена в сторону открытой части стойки 3 и наклащки 4 этой стойки. Упор 10 фиксатора, находящегося в верхнем положении, соединен со втулкой 8 и скобой 9 так, что он находится под вьшуклой поверхностью С-образного фиксатора и выступает за габариты С-образного захвата. Овальное кольцо 11 имеет форму трапеции в плоскости, проходящей через продольную ось 7, Поддон работает следующим образом, Двигатель 12с помощью грузозахватного приспособления подводят к поддону. У этого Поддона С-образный . |фиксатор и кольцо 11 расположены так, что меньшее основание трапециевидной части кольца находится сверху, причем фиксатор и кольцо сдвинутыв сторону от продольной оси симметрии подхдона в направлении, указанном стрелкой Ж, на величину Е. С-образный захват при этом откинут в направ лении, указанном стрелкой Г в крайнее нижнее положение (плоскость Д упора 10 находится вне зоны контакта со стойкой ). Над накладками А выступают лишь штыри 6 и Г-образные кронштейны 5. {зигатель 12 своими передни1 1И опорами 13 наклонен под небольшим углом вперед в сторону его вентилятора. Затем его опоры 13 вводят внутрь Г-образньЕх: кронштейнов 5 до упора передг их поверхностен опор 13 в вертикальную часть кронштейнов. При этом отверстия в
опорах 14 зависают над конической заходной частью штьфей 6. Двигатель опускают и он точно садится на посадочные места поддона. Для его фиксации поворачивают С-обраэный фиксатор в направлении, противоположном стрелке Г, н двигают его в кольцо 11 р направлении, противоположном стрелке Ж, на величину Е (плоскость Д упора 10 оказывается в зоне контакта со стойкой 3). Затем кольцо 11 разворачивают на 180 и большее его основание оказывается сверху. При этом двигатель зафиксирован, а так как скоба 9 нависает на, одним из элементов опоры 14, то вместе с кронштейном 5 и штырями 6 она препятствует отвлечению двигателя от поддона.
Использование поддона с фиксатором позволяет повысить надежность фиксации грузов, снизить трудоемкость фиксации и погрузочно-разгрузочных работ.
ВидА
Фиг. 2
t/s. 3
Фи, if
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1830350A1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Устройство для кормления рыб | 1987 |
|
SU1510805A1 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
ПОДДОН, содержащий коробчатые стойки и накладки с прикрепленным к ним фиксатором, отличающ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости догрузочно-разгрузрчньос работ и надежной фиксации грузов на поддоне, внутри каждой стойки под накладкой прикреплена горизонтальная ось, на которой с возможностью перемещения установлен фиксатор, вЕлтолненный С-образньм с неподвижным упором, а также овальное кольцо, имеющее трапециевидное поперечное сечение и размещенное со стороны, противоположной упору. yt ЭО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поддон дпя V-овразньк двигателей | |||
Коробка для папирос | 1926 |
|
SU6084A1 |
И.А | |||
Лихачева, 1977 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Лихачева, 1974 (прототип) | |||
IQ |Й .Г-- : Л ....- | |||
ч i-i; /i ВМйг ШУШКА |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1983-07-01—Подача