форме 2 транспортного средства крепится за боковые стоечные скобы увязками 9 и 10.
Для сборка элементов порожнего крепежного устройства в транспортный (возвратный) пакет они снабжены фиксирующими элементами. К ним относятся штыри 11 в накладке б/штыри 12, прикрепленные в основании 13 вертикальных стоек З.и 4, и ответные отверстия, выполненные в верхней части стоек, резьбовые стержни 14, закрепленные на стойках 3, и ответные резьбовые свободно вращающиеся фиксаторы 15, вмонтированные в стойки 4 и расположенные перпендикулярно их плоскостям, отверстия 16 в обшивке накладок б под стержни 14. пластины 17 с отверстиями на подкладках 5 под штыри 7 и 11 накладок 6, упоры 18 и отбор- товки 19 пластины 20 на съемных вертикаль- ных кронштейнах.
Перечисленные детали устройства, предназначенные для сборки порожнего устройства в транспортный (возвратный) пакет, частично используются при креплении груза на платформе транспортного средства, а те, которые не используются, не меша ют при этом.
Сборка порожнего крепежного устройства в транспортный (возвратный) пакет осуществляется следующим образом.
После снятия проволочных увязок 9 и 10 с груза 1 демонтируются элементы крепежного устройства, в том числе сначала снимаются со штырей 7 средние кронштейны 8, затем снимаются Г-образные вертикальные стойки 3 и 4, затем убираются накладки б и подкладки 5. Освободившийся груз выгружается, платформа возвращается железной дороге. Снятые элементы устройства собираются в транспортный (возвратный) пакет, Сначала вводят штыри 12, расположенные в основании 13, в отверстия в верхней части, две вертикальные Г-образные стойки 3 собираются в прямоугольную раму и укладываются на ровную площадку резьбовыми стержнями 14 вверх. Таким образом, получается основание транспортного пакета.
После этого на плоскость прямоугольного основания, нанизывая на стержни 14 через отверстия 16, укладывают накладки 6. Нижняя накладка укладывается штырями 7 и 11 вниз, а верхняя накладка - штырями аверх. Затем на штыри 7 и 11 отверстиями в пластине 17 сбоку накладки навешиваются подкладки 5. На плоскость накладки, в среднюю ее часть, с противоположных торцов устанавливаются два вертикальных кронштейна 8 так, чтобы отбортовки 19 пластин 20 на кронштейнах были прижаты к торцевой поверхности накладки 6, Затем сверху устанавливается прямоугольная ра-
ма, собранная из двух стоек 4, с вмонтированными в верхней части вращающимися резьбовыми фиксаторами 15, которые ориентируются на стержне 14 и с помощью руч- ки навинчиваются на них, жестко скрепляя между собой все элементы устройства.
10
Транспортный (возвратный) пакет, собранный в соответствии с данными конструктивными решениями элементов
устройства для крепления строительных па-, нелей на платформе транспортного средства, имеет жесткую конструкцию, компактные габариты, удобные для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования, обеспечивает надежную сохранность элементов устройства, для сборки затрачивается минимальное время, причем без использования дополнительных материальных средств. Сборку
транспортного (возвратного) пакета можно производить даже в процессе демонтажа устройства. Транспортный пакет рассчитан на многоразовое использование.
25
Формула изобретения
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства, содержащее боковые Г-обрззные
стойки, накладки, устанавливаемые на панели, подкладки под панели, укладываемые на платформу и съемные вертикальные кронштейны, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства
в сложенном положении и.обеспечения сохранности устройства в порожнем состоянии, Т-образные стойки снабжены элементами фиксации, включающими штыри, прикрепленные в основании стоек параллельно их плоскости, и ответные отверстия, выполненные, в верхней части стоек, для обеспечения попарного соединения Г-образных стоек в прямоугольные рамы, размещаемые одна на другой при
складывании устройства, причем Г-образные стойки, образующие нижнюю раму, снабжены резьбовыми стержнями, прикрепленными в верхней части стоек перпендикулярно их плоскости, а стойки,
образующие верхнюю раму, оснащены ответными резьбовыми фиксаторами, при этом накладки, подкладки и съемные вертикальные кронштейны размещены между рамками, в накладках выполнены отверстия
для укладки на резьбовые стержни нижней рамы, штыри нижней накладки обращены вниз, штыри верхней накладки - вверх, подкладки снабжены пластинами с отверстиями для размещения их на штырях верхней накладки, а сьемные вертикальные кронштеины оснащены упорами, взаимодействую- съемных кронштейнов при транспортиров- щими с торцами накладок и верхней прямо- ке. угольной рамы для исключения смещений
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
УСТРОЙСТВА ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ЛИНЕЙНЫХ РАЗРЕЗОВ, НАПРИМЕР, СТЕНОК БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ | 2006 |
|
RU2336034C2 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ЛИНЕЙНЫХ РАЗРЕЗОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТЕНОК КРОВЕНОСНОГО СОСУДА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2394508C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1796551A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
16
Фиг.1
17
Фиг. 2
8
18
я го
г
-5
А-А
«J
4
S
г
Фиг.З
//
S
Фиг. 7
ft
Я
®i/e.$
11
и
Фиг. 9
f
-х:л /
Л
y-v
f8
Авторы
Даты
1993-07-30—Публикация
1990-03-29—Подача