Изобретение относится к механизмам раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в заценлении с шестернями привода.
Известные такого рода механизмы имеют специальные подклинивающие устройства с соответствующими приводами, воспринимающие на себя, при наводке, временную нагрузку, приходящуюся на хвост крыла.
В описываемом механизме взамен означенных специальных подклинивающих устройств в нижней части штанг сделаны упорные выступы, которые при движении штанги входят в соприкосновение с подушками на опоре моста и производят подклинку хвостовой части крыла с передачей нагрузки с нее на опору моста.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема механизма раскрытия пролетного строения моста; на фиг. 2 - механизм раскрытия, вид сбоку; на фиг. 3 - деталь соединения и сцепления тяговой щтанги с шестерней привода, в двух проекциях.
От редуктора / через систему зубчатых передач движение передается шестерне 2 привода, находящейся в сцеплении с зубчатыми рейками 3, закрепленными на тяговых штангах 4. Каждая тяговая штанга 4 представляет собой сварную балку двутаврового сечения с криволинейным участком в нижней части, переходящим в дальнейшем в прямой. Штанги верхним концом прикреплены к хвостовой части крыла 5. В начале криволинейного участка штанги имеется опорный выступ 6, в виде прилива, служащий для онирания и подклинки хвостовой части крыла, с делью передачи нагрузки с него на опору моста 7. Тяговые штанги 4
прижимаются к ведущим шестерням 2 при помопди роликов 8, которые при движении штанги катятся по ее полке, обеспечивая правильность зубчатого зацепления.
Шестерня 2 привода с роликами 8 закреплена в жесткой П-образной раме 9.
Предмет изобретения
Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в зацеплении с шестернями привода, отличающийся тем, что, с целью подклинки хвостовой части крыла с помощью этого же механизма и передачи нагрузки с хвостовой части крыла на опору моста, нижние части каждой штанги снабжены упорными выступами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разводной раскрывающийся мост | 1980 |
|
SU897918A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1975 |
|
SU652258A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1977 |
|
SU661059A2 |
РАЗВОДНОЙ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ | 2002 |
|
RU2249647C2 |
Металлическое пролетное строение железнодорожного моста | 1950 |
|
SU90127A1 |
Откатно-раскрывающийся мост | 1983 |
|
SU1159971A1 |
Приспособление для полирования колец | 1937 |
|
SU54162A1 |
РАЗВОДНОЙ РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ МОСТ | 1972 |
|
SU340734A1 |
Раскрывающийся мост | 1978 |
|
SU771237A1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 1994 |
|
RU2071523C1 |
Фа г. 2
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-08-16—Подача