Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста Советский патент 1959 года по МПК E01D15/06 

Описание патента на изобретение SU118519A1

Изобретение относится к механизмам раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в заценлении с шестернями привода.

Известные такого рода механизмы имеют специальные подклинивающие устройства с соответствующими приводами, воспринимающие на себя, при наводке, временную нагрузку, приходящуюся на хвост крыла.

В описываемом механизме взамен означенных специальных подклинивающих устройств в нижней части штанг сделаны упорные выступы, которые при движении штанги входят в соприкосновение с подушками на опоре моста и производят подклинку хвостовой части крыла с передачей нагрузки с нее на опору моста.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема механизма раскрытия пролетного строения моста; на фиг. 2 - механизм раскрытия, вид сбоку; на фиг. 3 - деталь соединения и сцепления тяговой щтанги с шестерней привода, в двух проекциях.

От редуктора / через систему зубчатых передач движение передается шестерне 2 привода, находящейся в сцеплении с зубчатыми рейками 3, закрепленными на тяговых штангах 4. Каждая тяговая штанга 4 представляет собой сварную балку двутаврового сечения с криволинейным участком в нижней части, переходящим в дальнейшем в прямой. Штанги верхним концом прикреплены к хвостовой части крыла 5. В начале криволинейного участка штанги имеется опорный выступ 6, в виде прилива, служащий для онирания и подклинки хвостовой части крыла, с делью передачи нагрузки с него на опору моста 7. Тяговые штанги 4

прижимаются к ведущим шестерням 2 при помопди роликов 8, которые при движении штанги катятся по ее полке, обеспечивая правильность зубчатого зацепления.

Шестерня 2 привода с роликами 8 закреплена в жесткой П-образной раме 9.

Предмет изобретения

Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в зацеплении с шестернями привода, отличающийся тем, что, с целью подклинки хвостовой части крыла с помощью этого же механизма и передачи нагрузки с хвостовой части крыла на опору моста, нижние части каждой штанги снабжены упорными выступами.

Похожие патенты SU118519A1

название год авторы номер документа
Разводной раскрывающийся мост 1980
  • Поздняков Николай Иванович
SU897918A1
Разводной раскрывающийся мост 1975
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
  • Данилевский Константин Николаевич
  • Крыжановский Виктор Иванович
SU652258A1
Разводной раскрывающийся мост 1977
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
SU661059A2
РАЗВОДНОЙ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ 2002
  • Файко Ю.И.
  • Файко Ю.Ю.
RU2249647C2
Металлическое пролетное строение железнодорожного моста 1950
  • Крыжановский В.И.
SU90127A1
Откатно-раскрывающийся мост 1983
  • Кулиш Владимир Иванович
SU1159971A1
Приспособление для полирования колец 1937
  • Баст С.В.
  • Староверов В.И.
SU54162A1
РАЗВОДНОЙ РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ МОСТ 1972
SU340734A1
Раскрывающийся мост 1978
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
SU771237A1
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА 1994
  • Янбеков К.Ф.
  • Осипов А.Ф.
  • Кулаков М.В.
  • Крицкий С.А.
  • Глазунов Ю.Н.
  • Осипович Р.М.
  • Лобода В.А.
  • Котенко А.В.
  • Трефилов В.Ф.
  • Кисляков А.С.
RU2071523C1

Иллюстрации к изобретению SU 118 519 A1

Реферат патента 1959 года Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста

Формула изобретения SU 118 519 A1

Фа г. 2

SU 118 519 A1

Авторы

Баст С.В.

Крыжановский В.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-08-16Подача