Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков Советский патент 1958 года по МПК B65G67/20 B65G67/04 B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU116200A1

Известные погрузочные машины, монтированные на передвигаемой по рельсовому пути тележке и включающие в себя продольный конвейер, принимающий с ленточного конвейера загруженные на складах мешки внутрь вагона, предназначены главным образом для груза, затаренного в тканевые мешки весом 70-100 кг.

Предлагаемая машина предназначена для загрузки и штабелирования грузов, затаренных в бумажные мешки, весом 20-45 кг.

Таким образом, описываемая машина является полезным дополнением к существуюш,им конструкциям мешкоукладочных машин.

Отличительной особенностью этой машины является то, что для изменения высоты укладки мешков в вагоне, конвейеры ее монтированы на подъемно-опускной раме, перемещаемой в вертикальной плоскости винтами, которые укреплены на несущей конструкции машины. Кроме того, с целью возможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер, независимо от положения последнего, приводной барабан ленточного конвейера монтирован на тележке, передвигаемой по направляющим, закрепленным на подъемной опускной раме.

Траспортер-укладчик выполнен разборным, состоящим из отдельных звеньев. Привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собой.

На фиг. 1 изображен общий вид машины, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Погрузочная машина состоит из продольного транспортера /, посредством которого через лоток 2 осуществляется передача мешков с ленточного транспортера 3, идущего от укупорочных машин на поперечный транспортер 4, подающий мещки в вагон, и навесного транспортера-укладчика 5, предназначенного для транспортировки и укладки мешков внутри вагона.

№ 116200- 2 -Все транспортеры монтированы на раме 6, подвешенной на винтах 7 подъемного механизма 8 несущей конструкции машины 9, благодаря чему они могут перемещаться в вертикальной плоскости в пределах соответствующих высоте вагона. ,, .,

Основная конструкция машины снабжена ходовыми колесами и механизмом для передвижения еепо рельсам 10, уложенным параллельно железнодорожному пути. Несущим элементом поперечного транспортера и транспортера-укладчика 5 служит трубчатая консоль 11, прикрепленная, к раме 6.

Трубчатая, консоль имеет кулисно-цепной механизм под&чи для сообщения ей поступательного движения внутри вагона в пределах его ширины, с остановками в конце каждого хода.

Ферма транспортёра-укладчика 5 выпблнена разборной и состоит из четырех звеньев, соединенных между собой крючками. Длина звеньев подбирается в соответствии с длиной мешка и длиной вагона с таким расчетом, чтобы для погрузки четырехосного вагона транспортер-укладчик собирался из четырех звеньев, а двухосного - из двух.

Ленточный транспортер 3 соединен с погрузочной машиной посредством тележки 12 приводного барабана 13, опирающейся на балку 14 конструкции продольного транспортера. Этим обеспечивается возможность одновременного вертикального перемещения подъемным механизмом машины продольного транспортера 1 и приводного барабана 13 ленточного транспортера 3 в направляющих 15 и независимое горизонтальное перемещение продольного транспортера, при котором приводной барабан 13 остается в неподвижном состоянии. Таким образом, при любом перемещении рабочих органов машины во время погрузки всегда сохраняется постоянное положение приводного барабана относительно продольного транспортера, необходимое для правильного сброса MCHIKOI с ленточного транспортера на продольный.

При подаче вагона под погрузку внутрь вагона вводят трубчатую кснсоль и навешивают на конец ее звенья транспортера-укладчика. Навешенный транспортер-укладчик при помощи механизма подачи и механизма передвижения подводится на уровне пола к одной из боковых стен вагона в такое положение, чтобы конец его отстоял от любой стенки вагона на расстоянии, несколько большим длины мешка. После этого включается вся система транснортеров-укладчиков: поперечный, продольный и ленточный, и-начинается подача мешков от укупорочных машин па ленту транспортера 3. Когда первый мешок подойдет к концу уклап;чика, в момент сбрасывания его, включается механизм подачи, сообщающий укладчику движение, перпендикулярное его оси, с равномерной скоростью.

Скорость подачи рассчитана так, что за время до подхода следующего мешка транспортер-укладчик переместится на расстояние, равное шиjMiHe McnjKa, таким образом, следующий сброшенный мешок укладывается рядом с предыдущим. Происходит процесс укладки всего ряда мешков по ширине вагона. При подходе укладчика к противоположной стене вагона включается механизм подъема. После сбрасывания последнего в этом ряду мешка горизонтальное перемещение укладчика прекраш,ается и он автоматически задерживается на время до подхода следующего мешка, который должен быть уложен на предыдущий ряд. За это время укладчик поднимается на высоту, необходимую для укладки следующего ряда мешков, а после сбрасывания первого в этом ряду мешка автоматически начинает двигаться в обратном направлении. Одновременно с этим производится выключение механизма подъема.

В результате непрерывного перемещения транспортера-укладчика и непрерывной равномерной подачи мешков, происходит автоматическая

укладка их одного ряда за другим, вплоть до потолка вагона. Правильная укладка мсигков достигается за счет соответствующей скорости транспортирующсчч; органа укладчика, при которой сбрасываемый с него мешок обладает достаточной живой силой, обеспечивающей ему направление полета и плотную укладку на место. По мере укладки щтабелс мешков снимаются звенья транспортера-ук:ладчнка. Последний штабель мешков у дперн укладывается укладчиком, состоящим из одного звена.

По окончааин укладки послелисго штабеля первой половины вагона оставшееся звено укладчика снимают и перевенн вают на другую сторону консоли, )ia него лавенливают остальные три звена и начинается укладка мешков во второй ноловнне вагона аналогично укладке в первой половине вагона.

Для загрузки средней части вагона против дверного проема снимается последнее звено транспортера-укладчика. При укладке мешков укладчиком подаваемые мешки располагаются на поперечном транспортере 4 перпендикулярно его оси; нри укладке непосредственно с консоли - вдоль оси. Разворачивание мешков во втором случае н юнзводнтся на лотке 2.

Включение механизмов подач, передвижения и подъема, а пуск и остановка всех транспортеров производится посредством кнопок, установленных на пульте управления машиной.

Пред м е т н з о б р е т е н и я

1.Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков, смонтированная на передвигаемой по рельсовому пути тележке, и включаюгцая в себя продольный конвейер, принимающий с ленточного конвейера загрзженные на складах мешхн и передающий их на поперечный конвейер, который перемещает мешкн внутрь вагона, отличающийся тем, что, с целью изменения высомл укладки мешков, конвейеры монтированы на подъемно-опускной раме, перемещаемой в вертикальной плоскости при помощи винтов.

2.Форма выполнения погрузочной манщны по п. 1, отличающаяся тем, что поперечный конвейер закреплен на консольной трубе, передвигаемой по горизонтальным направляющим и несущей на себе укладчик мешков, вьшолненнь1Й в виде отдельных последовательно соединенных секций.

3.Форма выполнения погрузочной машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью возможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер независимо от положения последнего приводной барабан ленточного конвейера монтнрован на тележке, передвнгаемой но направляющим, закренленным на подъемно-опускной раме.

4.Форма выполнения погрузочной машины по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью автоматического подъема рамы после укладки последнего в очередном ряду щтабеля мешка, привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собой.

- 3 116:0;)

Похожие патенты SU116200A1

название год авторы номер документа
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2
Транспортер-укладчик 1953
  • Горохов Г.А.
SU105652A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1986
  • Иванов Олег Александрович
SU1386541A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1
Машина для укладки загрузочных мешков в железнодорожные вагоны 1960
  • Ефимов С.М.
  • Коваленко А.П.
  • Сацюк А.С.
  • Токарский Л.Б.
SU139607A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ 1999
  • Раздобаров Генрих Георгиевич
  • Пичул Леонид Георгиевич
  • Майзус Илья Борисович
  • Манжелес Владимир Михайлович
  • Пивоваров Анатолий Кузьмич
  • Семенюта Алексей Никанорович
RU2194662C2
Устройство для разгрузки платформ с сыпучими грузами 1946
  • Мокрин Г.А.
SU72066A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Бобров Михаил Игоревич
  • Бондарюк Валерий Павлович
  • Животков Владимир Борисович
  • Катрахов Анатолий Никитович
  • Стельмахов Александр Иванович
  • Стельмахова Зоя Егоровна
  • Якименко Александр Владимирович
RU2285080C1
ЛИНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛИСТАХ 1971
SU424550A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ УПАКОВАННЫХ ГРУЗОВ 1988
  • Вильфрид Экель[De]
RU2057701C1

Иллюстрации к изобретению SU 116 200 A1

Реферат патента 1958 года Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков

Формула изобретения SU 116 200 A1

SU 116 200 A1

Авторы

Горохов Г.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-02-25Подача