Транспортер-укладчик Советский патент 1957 года по МПК B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU105652A1

Изобретение относится к чнслу устройств, предназначенных для погрузкн затаренного в менжн материала в железнодорожные вагоны.

Для этой цели ирнменяют лс почные транспортеры, рольганги н скребковые самотаски. Перечисленные устройства сокран1,ают затрату ручного трзда при по1рузке мешков, однако до.чя ручного труда все жеостается значительной.

Особенностьюнре.:глагаемо1-о

транспортера-укладчика является объединение jieirroHHoro транспортера, самотаскн и раздвижного рольганга в общую конструкцию, нрнчем AieiHOK автоматнчески передается с одного звена конструкции на другое, что дает доиолиительиый вынгрыш во времени.

На фиг. 1 изображен ви.т транспортера-укладчика сбоку; на фиг. 2- вид его спереди.

Предлагаемый транснортер-ук.падчнк состонт из .теиточиого транспортера /, при noMOHui которого осуигествляется подача от склада к укладчнку, скребковой самотаски 2, предпазначеппой для передачи ме1иков от ленточного траиснортера / па распреде;1ите.тьный |)о,тьг;и1г ., который н является укладчиком и

служит д.:1я распределення п укладкп eпlкoв но д.чнпе вагона.

Ленточный транспортер, скребковая самотаска н распределительный рольганг смонтнровань на трубчатой раме 4, состоящей из двух труб, соединсн1Нз1Х между собой поперечными связями, н подвешенной иа винтах 5 1 .металлоконструкции 6 тележки 7.

Тележка 7 уетановлеиа на уложенных рельсах, по которым молчст передвнгат1 ся в направлении, перпенд1п улярном к осн вагона, благодаря чему распределнтельный рольганг . может вводитьея в вагон и выводиться из него. При помощи винтов 5 осунгествляется подъем п OHvcKaiHie рольганга в вагоне.

На фиг. 1 пунктиром показано н11Ж11ее ноложение рольганга в иача,те зглрузки вагона.

Для нередвнжения по рельсам тележка 7 снабжена электромотором с редукторо.м 8. Для вращения подвесных винтов 5 на те.чежке установлен электромотор с редуктором 9, привод от которого к винтам осуществляется ирн помопхн цепи /(.

Транспортер / состоит из двух взанмносвяза1ИИ)1х частей: горизонтальной //, идун1ей от укладчика к

;111;,1Огпч1Ю yi ;i;i;i.Ki; 11р(дылу1Ц1ГО.

Сбрасывание MCUJKOB в иос.чоднин ряд, укладывас.чый у степы, производится после подъема родыанга па г, ы с оту, eooib етс т к ю nty ю к.л ;i д к е след}Ю1дего с;1оя, путем поворачпванпя роликов в обратпую стороыу.

Когда вагон полностью заполпен, ро;П)Гапг находится 1з самом верхнем ноложеннн, над меньчами. Для вывода его 113 вагона (50-тонного) открьн ается кран д..я воздуха из телескоппческкх труб в атмосферу, включается лебедка 27, которая с поMOHU io стального каната 26 втягивает телескопические трубы 24. Одновременно с выпуском воздуха включается мотор 8 те.тежки для нодтягнвання 1ЭО.Л1 гапга к стене ва1она. Пр1г достнженин этого по;1ожепия мотор тележки вык,:ночается и включается нрнвод центральной трубы 22 для втягивания ее д.о тех пор, нока ветвн рольганга не займут необходпмое положение, при котором снова включается мотор тележки н 15ЫВОД ро.тьганга нз вагона продо; жается. Прнвод центра.нлюй трубы выключается, когда ветвн рольганга займут необходимое положе1-н-1е.

Тележка продолжает двнгатьсядо полного вывода рольганга нз вагона,

ноеле чего мотор ее выключается и транснортер-ук.чадчнк остается в таком положении до подачи следующего вагона.

П р е д м е т и з о б р е т с н и я

1.Траиснортср-укладчнк, отлич а ю щи и с я тем, что, с целью вынолнения онераций по транснортировке затаренных мен:ков со склада ( укладке нх в вагоны, он выполнен в внде нодвижной расноложенной нерненднкулярно к осн вагона мета ллоконетрукцнн е юдвeпJeннoй на ней перемеаииощейся в вертнкальном паправле1Н1н рамой, на которой смонтирован ленточный транснортер со скребковой самотаской и расположенный перпенднкулярно к ним вводнмый в вагон раздвижной роль1анг-укладчнк.

2.Форма вынолнения транспортера-укладчика по п. 1,отличаюHt а я е я тем, что, с целью одновременной укладкн и распределения MCHJKOB но всей длине больших н малых вагонов, его рольганг-ук.падчик смонтирован ira телесконической раздвижной трубе и выполнен новоротным относительно оси трубы.

меп.ный поворот машиной всех роликов относительно оси несущей трубы и свободное перемещение колец вдоль телескопических участков труб при их втягивании и вьпягиваьнш.

При втягивании телескопических частей несущей трубы кольца 33, я с ними и роликовые батарен собираются; при раздвигании-растягиваются по трубе.

В целях сокращения ко.чичества роликов и более плавного перемещения мешков по рольгангу, па ролики натянуты текстропные ремни 36.

Привод самотаски, лебедки для втягиваиия телескопических труб и пиита для втягивания централыюй 22 осуи|,ествляется от элект зомотора с редуктором 37. Включеиис всех приводов производится посредством рычагов.

Кнопочное управление всеми электромоторами и краиовое распределение воздуха сосредоточсио иа щите управления 38, возле которого иаходится рабочее место машиниста транспортера-укладчика.

Процесс работы транспортера-укладчика заключается в следующем: в нерабочем состояиии траиспортерукладчик паходится в положении, соответствующем полностью втяиутым телескопическим трубам 24 и центральной трубы 22. Когда железнодорожный вагон подай под погрузку, машинист включает электромотор телел ки 8 и вводит транспортер-укладчик в вагон. По мере ввода ветвей рольганга в вагон машнниет включает привод цеитральной трубы 22 в иаправлеиин выдвигания ее. При iiTOM одиоврсменпо с движением укладчика вперед происходит спрямление ветвей рольганга до необходимого положения, при доетижснии которого привод центральной трубы выключается. ЕС.ТИ погрузке подлежит 50-тоипый вагой, то в телескопические трубы 24 подается воздух для растягиваиия рольгаига на всю длину Baiona. Одновременно с этим рольганг подводнтея в исходное ноложепие для погрузки, указаииое пунктиром иа фиг. 1, после чего включается самотаска, .тепточпый транснор 1Чр и Нг1Ч11нае1ся подача мешков па распределительный рольганг. MeiHKH, подаваемые со склада

ленточным транспортером, разворачиваются мащиниетом или его помоихником на наклонном лотке в паправлении, иерпенднкулярпом движеппю, и опуекаются на еамотаску. На самотаске меижи захватываютея cк|) и проталкиваются на лоток 15, с которого при обрагпом ходе с ребков толкателем 21 проталкив;ются на рольгаиг. Протолкнув мешок, толкатель 21 остается в крайнем мертвом по.тожеиии до подачи на лоток следующего метка, после чего ири обратном ходе скребков проталкивает мешок па другую CTOpoiiy рольга;П-а. Протолкнув Л1е1иок. то.пкате.ть оетается в достигиупом иротмвоположиом мертвом положении до подачи па лоток еледующего мещка и т. д. до полного заполнения обеих ветвей рольгаига.

Когда рольганг полностью заполнен мещками, выключается привод самотаскн, включается воздух в воздушные мапнн1Ы н поворотом роликов производится сбрасываипс : 1СИ1ков с рольгаига иа пол вагоиа. Затем, переключе П1ем воздуха, ролики возвраиитются в первоиачальиое по.южсние. вклк:1чаетея пргизод caMOTTiCKn и продолжается поддача. меи1ков па рольга ;г. Поскольку сбрасьшаиие мешков с рольгг.нга происходит 3 KOJHTTKOC время, .теиточиый транспортер иа пе;)иод еб)асыв;и1ня мс1иков н оста.навливается, а поданные за. это время меи1ки укладываются ;:п самота.еке. За время занолиеиия р().т|1гаига включением электромотора тележки производится перемен1,е1П1е рольганга на расстоя1П1е, необходимое для укладки следуюгцего ряда MenjKOB.

Оетаповка те.тежкн ное.пе иередвижеиия па расстояпие, еоответе вуюи1,ее н)приие ряда мешков, ироизводитея автоматичеекп вык.тючателем электромотора. Когда иижипй слой мeиJкoв полиостью уложеи, включеипем электромотора 9 привода винтов 5 производптея подъем рольганга па высоту, равную то.тщппе слоя. Остановка подъема также производится а ВТОМ vTTH чески м отключением э.чектролютора по достиже:НН1 требуемо высот. Ук.падк;) следуюп1его с.поя мешков пропзвод1 1си

Похожие патенты SU105652A1

название год авторы номер документа
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.А.
SU116200A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2
АВТОМАТ-УКЛАДЧИК КИРПИЧА-СЬ1РЦ;\_^_;^_ .1'' '*^^-'^ ' НА СУШИЛЬНЫЕ ВАГОНЕТКИ 1971
  • Изооретенл Л. Штейнбок, В. М. Габрукович, Р. Д. Курцер, М. Г. Красовиики
  • Е. И. Родин С. Е. Владимиров
  • Институт Проектированию Предпри Тий Строительной Индустрии
SU303193A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88379A1
Передвижная машина для погрузки штучных грузов 1959
  • Горохов Г.А.
SU128128A1
Погрузочная машина 1949
  • Ефремов Г.А.
  • Козаровицкий Л.Я.
  • Коновцев И.С.
SU86703A1
Устройство для охлаждения кирпича, полученного способом горячего прессования 1949
  • Божко Н.М.
SU86421A1
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1952
  • Аваков С.А.
  • Прутков М.Д.
SU96282A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88380A2
Машина для расправления, например, мокрого трубчатого трикотажного полотна 1951
  • Пешков В.Г.
SU93547A1

Иллюстрации к изобретению SU 105 652 A1

Реферат патента 1957 года Транспортер-укладчик

Формула изобретения SU 105 652 A1

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко Стаидартгиз. Подп. к печ. 16JV-1957 г. Объем 0,375 п. л.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. й361 Тираж 350. Цена 75 коп.

SU 105 652 A1

Авторы

Горохов Г.А.

Даты

1957-01-01Публикация

1953-06-23Подача