В авт. СВ. № 116200 описана погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагона.ч загруженных мешков. Особенностью этой машины является то, что для изменения высоты укладки мешков внутри вагона поперечный и продольный конвейеры монтированы на подъемноопуокной .раме, перемещаемой в вертикальной плоскости при помош;и винтов.
Поперечный конвейер закреплен на консольной трч-бе, передвигаемой по горизонтальным направляющим и несущей на себе укладчик мешков, выполненный в виде стдельны.х последовательно соед иненных секций. Для Бозможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер, независимо от полон ения последнего, приводной барабан ленточного конвейера монтирован па тележке, передвигаемой по направляющим, закрепленным на подъемно-опускной раме. Для автоматического подъема рамы после укладки последнего в очередном ряду штабеля мешка привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собой.
Настоящее изобретение является дальнейшей разработкой описанной в авт. св. № 116200 штабелирующей машины.
Измененная передвижная конструкция машины имеет положительные особенности, заключающиеся в том, что, в целях экономии времени на монтаже звеньев транспортера-укладчика, последний выполнен телескопически раздвижным, причем рама его монтируется из отдельных трубчатых секций, несущих натяжные и опорные ролики, а лента составлена из отдельных круглых ремней, огибающих вспомогательные холостые блоки, монтированные на салазкях, устроенных с целью компенса№ 121073
цин изменений дл.ины ленты, передвижными относительно приводного барабана. Для регулирования интервала подачи груженых мешков на раме машины мбнтирован накопитель, выполненный в виде наклонного лотка, приемный конец которого располагается против ленточного конвейера, Подаюш:его мешки к машине, а выпускной конец расположен над поперечным транспортером и перекрыт клапаном, перИодиче|С.к.и открываемым для пропуска мешков.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2- то же, вид спереди.
Основными рабочими органами машины являются транспортер /, подающий мешки в вагон, и телескопический транспортер укладчик 2, предназначенный для транспортировки и укладки мешков внутри вагона, смонтированные на трубчатой консоли 3, перемеш,ающейся во время работы возвратно-поступательно на роликах 4 и направляющих 5.
Мешки со склада подаются ленточным транспортером (показан на фиг. 1 пунктиром), с которого через лоток 6, снабженный клапанами 7, поступают на транспортер /. Клапаны 7 открываются под напором мешков, скользящих по наклонному лотку. Периодичность открывания клапанов во время работы машины автоматически изменяется приводом 8 одновременно с переменой направления движения консоли с таким расчетом, что спускаемые с лотков мешки всегда располагаются на транспортере / с одинаковым шагом, соответствующим производительности, на которую отрегулирована машина.
Несущим элементом транспортера-укладчика является телескопическая труба, соединенная на фланце с трубой 9, «осаженной на конец трубчатой консоли на роликоподшипниках. Труба Р, а с ней и трнспортер-укладчик, посредством привода 10 и шестерен // могут поворачиваться относительно оси трубчатой консоли 3, чем обеспечивается возможность изменения угла наклона и поворачивание укладчика с одной, стороны вагона на другую.
Телескопическая труба раздвигается впускаемым в нее сжатым воздухом, собирается при помощи стального каната /2, наматываемого на барабан пневматической лебедкой 13.
Тяговым и несущим органом транспортера-укладчика служат круглые прорезиненные ремни, запас длины которых, необходимый для компенсации изменений длины транспортера, располагается сбоку консоли на натяжных блоках и приводном барабане (на чертеже не показаны). Натяжение ремней осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в цилиндры 14.
Направляющие 5 трубчатой консоли укреплены на раме 15 подвешенной на винтах 16 подъемного механизма /7 основной несущей конструкции 18 мащины, под действием которого транспортер I и транспортер-укладчик 2 можно перемещать в вертикальном направлении в пределах, соответствующих высоте вагона. Основная конструкция 18 машины снабжена ходовыми колесами 19 и механизмом 20 для передвижения ее по рельсам 21, особо уложенными параллельно железнодорожному пути.
Предмет изобретения
1.Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков по авт. св. № 116200, отличающаяся тем, что, в целях экономии времени на монтаж звеньев транспортераукладчика, последний выполнен телескопически раздвижным.
2.Форма выполнения погрузочной машины по п. 1, отличающаяся тем, что рама телескопического раздвижного транспортера выполнена из отдельных трубчатых секций, несущих натяжные к опорные рамки, а лента составлена из отдельных круглых ремней, огибающих вспомогательные холостые блоки, монтированные на салазках, застроенных, с целью компенсации излишней длины ленты, передвижными относительно приводного барабана.
3. Форма вьтолнения погрузочной машины по пп. 1-2, отличаю ш. а я с я тем, что, с целью регулирования интервала подачи мешков, на раме машины монтирован накопитель, выполненный в виде наклонного лотка, приемный конец которого располагается против ленточного конвейера, подающего мешки к машине, а выпускной конец расположен над поперечным транспортером и перекрыт клапаном, периодически открываемым для пропуска мешков.
-в,с-.-« :1- - - .. л,л eSSPfSS eS BSSfeKS BoSS л. . /7 15 . (. ,v,...-....-.....-1....; :-;-;7i--:- - :;:-:-i;: v v -;----
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-07-18—Подача