Устройство для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана Советский патент 1985 года по МПК B66C13/22 

Описание патента на изобретение SU1164199A1

9 1 9

;о со

И

Похожие патенты SU1164199A1

название год авторы номер документа
Электропривод механизма передвижения крана 1983
  • Боев Владимир Степанович
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Витер Александр Аввакумович
SU1104631A1
Многодвигательный электропривод 1980
  • Шапиро Юрий Михайлович
  • Родненко Владимир Стефанович
  • Поваляев Анатолий Петрович
  • Ничик Иван Яковлевич
SU961082A1
Устройство для управления электроприводами механизмов перемещения грузоподъемного средства 1987
  • Боев Владимир Степанович
  • Горнов Виктор Николаевич
  • Толмачев Валерий Евгеньевич
SU1421674A1
Способ управления асинхронным электроприводом 1984
  • Боев Владимир Степанович
  • Новиков Владимир Борисович
SU1334334A1
Многодвигательный электропривод переменного тока 1980
  • Боев Владимир Степанович
  • Голев Сергей Петрович
  • Дмитриев Виктор Иванович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Яуре Андрей Георгиевич
SU1023609A1
Устройство для управления тиристорным циклоконвертором 1981
  • Боев Владимир Степанович
  • Голев Сергей Петрович
  • Зотова Тамара Владимировна
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Яуре Андрей Георгиевич
SU1119160A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2005
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Голев Сергей Петрович
  • Соколов Игорь Александрович
  • Попов Евгений Владимирович
RU2298519C2
Стенд для испытания двух взаимосвязанных электроприводов 1980
  • Койчев Владислав Степанович
  • Латышенок Владимир Иванович
  • Ребро Михаил Степанович
  • Шляховская Евдокия Ивановна
SU957137A1
Устройство для переключения обмотки статора трехфазного асинхронного электродвигателя 1982
  • Сидоренко Эрнст Теодорович
  • Хатанов Виктор Андреевич
SU1099367A1
Асинхронный электропривод 1988
  • Боев Владимир Степанович
SU1658352A1

Реферат патента 1985 года Устройство для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА, содержащее по крайней мере один коммутатор, посредством которого обмотки статоров асинхронных двигателей механизмов передвижения подключены к источнику переменного напряжения, анемометр, элемент задержки, вход которого подсоединен с анемометру, и пороговые элементы с прямым и инвбрсиым выходйми, причем входы пороговых элементов подсоединены к выхоДу элемента задержки, а инверсный выход одного из пороговых элементов подключен к управляющему входу коммутатора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью экоиомии электроэнергии, он снабжен ключаьш, каждый из которых подключен последовательно с обмоткой статора электродвигателя соответствующего механизма передвижения, а управляющие входы ключей подсоединены к прямому выходу (Л другого порогового элемента.

Формула изобретения SU 1 164 199 A1

111 Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления многодвигательными электроприводами механизмом передвижения кранов. Целью изобретения является экономня электроэнергии при работе многодвигательньпс электропр иводов механиз мов передвижения крана. На чертеже изображена элёктрическая схема устройства для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана. Устройство для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана содержит по крайней мере один коммутатор I, посредством которого обмотки статоров асинхронных двигателей 2 и 3 механизмов передвижения крана подключены к источнику 4 переменного напря жения. Анемометр 5 подключен ко входу элемента 6 задержки, выход которо го соединен со входами пороговых эле ментов 7 и 8. MHBBpcHbrtf выход элемен та 7 подключен к управляющему йходу коммутатора I . Последовательно с. о692гмотками статоров двигателей 3 включены ключи 9, управляющие входы которых подсоединены к прямому выходу порогового элемента 8. Устройство работает следующим образом. При отсутствии или малом значении скорости ветра после разгона крана сигнал на выходе анемометра 5 мал и на выходе порогового элемента 8 сигнал равен логическому нулю, ключи 9 выключены и двигатели 3 механизмов передвижения отключены. При увеличении скорости ветра сигнал на вьпсоде порогового элемента 8 становится равен логической единице и ключи 9 подключают ранее выключенные двигатели 3 к источнику 4. Элемент 6 задержки исключает частое переключение ключей 9 при кратковременных порьгоах ветра. Таким образом, в установившемся движении крана в зависимости от скорости ветра работает разное число двигателей, что уменьшает потребление электроэнергии.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164199A1

Семенов В.К
и др
Усоверпгенствование конструкций кранов, Киев, Буд1вельник,1965, с
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции 1920
  • Шенфер К.И.
SU42A1

SU 1 164 199 A1

Авторы

Ребро Михаил Степанович

Кедров Валерий Андрианович

Койчев Владислав Степанович

Яценко Владимир Петрович

Даты

1985-06-30Публикация

1983-05-05Подача