9 1 9
;о со
И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропривод механизма передвижения крана | 1983 |
|
SU1104631A1 |
Многодвигательный электропривод | 1980 |
|
SU961082A1 |
Устройство для управления электроприводами механизмов перемещения грузоподъемного средства | 1987 |
|
SU1421674A1 |
Способ управления асинхронным электроприводом | 1984 |
|
SU1334334A1 |
Многодвигательный электропривод переменного тока | 1980 |
|
SU1023609A1 |
Устройство для управления тиристорным циклоконвертором | 1981 |
|
SU1119160A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2298519C2 |
Стенд для испытания двух взаимосвязанных электроприводов | 1980 |
|
SU957137A1 |
Устройство для переключения обмотки статора трехфазного асинхронного электродвигателя | 1982 |
|
SU1099367A1 |
Асинхронный электропривод | 1988 |
|
SU1658352A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА, содержащее по крайней мере один коммутатор, посредством которого обмотки статоров асинхронных двигателей механизмов передвижения подключены к источнику переменного напряжения, анемометр, элемент задержки, вход которого подсоединен с анемометру, и пороговые элементы с прямым и инвбрсиым выходйми, причем входы пороговых элементов подсоединены к выхоДу элемента задержки, а инверсный выход одного из пороговых элементов подключен к управляющему входу коммутатора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью экоиомии электроэнергии, он снабжен ключаьш, каждый из которых подключен последовательно с обмоткой статора электродвигателя соответствующего механизма передвижения, а управляющие входы ключей подсоединены к прямому выходу (Л другого порогового элемента.
111 Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления многодвигательными электроприводами механизмом передвижения кранов. Целью изобретения является экономня электроэнергии при работе многодвигательньпс электропр иводов механиз мов передвижения крана. На чертеже изображена элёктрическая схема устройства для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана. Устройство для управления многодвигательными электроприводами механизмов передвижения крана содержит по крайней мере один коммутатор I, посредством которого обмотки статоров асинхронных двигателей 2 и 3 механизмов передвижения крана подключены к источнику 4 переменного напря жения. Анемометр 5 подключен ко входу элемента 6 задержки, выход которо го соединен со входами пороговых эле ментов 7 и 8. MHBBpcHbrtf выход элемен та 7 подключен к управляющему йходу коммутатора I . Последовательно с. о692гмотками статоров двигателей 3 включены ключи 9, управляющие входы которых подсоединены к прямому выходу порогового элемента 8. Устройство работает следующим образом. При отсутствии или малом значении скорости ветра после разгона крана сигнал на выходе анемометра 5 мал и на выходе порогового элемента 8 сигнал равен логическому нулю, ключи 9 выключены и двигатели 3 механизмов передвижения отключены. При увеличении скорости ветра сигнал на вьпсоде порогового элемента 8 становится равен логической единице и ключи 9 подключают ранее выключенные двигатели 3 к источнику 4. Элемент 6 задержки исключает частое переключение ключей 9 при кратковременных порьгоах ветра. Таким образом, в установившемся движении крана в зависимости от скорости ветра работает разное число двигателей, что уменьшает потребление электроэнергии.
Семенов В.К | |||
и др | |||
Усоверпгенствование конструкций кранов, Киев, Буд1вельник,1965, с | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-05-05—Подача